Алена Тихова рассказала в интервью Forbes о своем пути в компании, причинах назначения на должность CEO и планах по масштабированию «Додо».
Алена Тихова взяла на себя роль главы Dodo Brands в январе 2024 года после того как основатель Федор Овчинников представил её как свою преемницу летом 2023. Её путь в компании впечатляет: от открытия своей пиццерии по франшизе до главы регионального развития «Додо Пицца» в США и CEO бренда.
Овчинников уверен, что опыт Алены, полученный на сложном американском рынке, позволит ей успешно вести компанию через новые вызовы и возможности.
Тихова уже представила грандиозный план развития компании. Эта стратегия не только обещает преобразить внутреннюю структуру Dodo Pizza, но и предлагает обширные перспективы для франчайзи. В планах агрессивное расширение с открытием 30 новых пиццерий в Дубае в течение ближайшего года и отметка в 1500 заведений по всей Евразии к 2026 году.
Новый CEO намерена держать фокус на завоевании высококонкурентных рынков, таких как Турция и Дубай, где Dodo Pizza предстоит состязаться с мировыми лидерами индустрии — Domino's Pizza, Pizza Hut и Papa John's.
Развитие в Турции
По словам Тиховой, новые рестораны Dodo Pizza в Турции станут визитной карточкой франшизы для зарубежных партнеров. На рынок страны компания вышла с тремя франчайзи с опытом развития сетей Dodo Pizza в Евразии. В планах открыть в Турции 25 ресторанов к концу 2024 года и 60 к концу 2025. В первую очередь, компания сосредоточиться на развитии франшизы в Измире, Антальи и Мерсине.
Над развитием в Анкаре и Стамбуле компания пока думает — не исключая вариант сотрудничества с еще одним крупным франчайзи.
Выход на рынок Дубая
В Дубае компания также делает ставку на франчайзинг: город разделят на 9 секторов, и в каждом из них скоро появятся по три пиццерии Dodo. В январе уже открыли первую небольшую точку в прибрежном районе Dubai Marina.
Чтобы закрепиться на рынке Дубая Dodo Pizza перезагружает свое мобильное приложение, добавляя туда функции социальных сетей: пользователи смогут заказывать пиццу и обсуждать любимые вкусы с друзьями. Также в планах запуск академии по приготовлению пиццы для детей.
«Уплотнение» в Евразии
Планы Dodo в Евразии включают удвоение выручки до 150 миллиардов рублей и увеличение доли рынка с 23% до 50% к 2026 году. Цель — сделать Dodo Pizza лидером рынка, обеспечивая узнаваемость в каждом городе по аналогии с «Магнитом» и «Пятерочкой» в продуктовом ритейле.
Стратегия развития Dodo Pizza открывает перед франчайзи ряд новых возможностей для роста и развития. Учитывая амбициозные планы, активные инвестиции в маркетинг и рекламу и развитие технологий, присоединиться к сети Dodo Pizza сегодня — значит стать частью динамично развивающегося международного бренда. Узнайте больше о франшизе «Додо Пицца».
В прошлом году мы обсудили с операционным директором Dodo Brands Андреем Петелиным, где взять деньги на открытие бизнеса. Андрей поделился стратегиями поиска капитала, особенностями кредитно-инвестиционного договора «Додо» и дал советы по избежанию конфликтов с инвесторами.
Комментарии •0