Войти

Новый CEO Dodo Brands поделилась планами развития франшизы на международном рынке

Додо Пицца

Алена Тихова рассказала в интервью Forbes о своем пути в компании, причинах назначения на должность CEO и планах по масштабированию «Додо».

Новый CEO Додо Пицца о планах на 2024

Алена Тихова взяла на себя роль главы Dodo Brands в январе 2024 года после того как основатель Федор Овчинников представил её как свою преемницу летом 2023. Её путь в компании впечатляет: от открытия своей пиццерии по франшизе до главы регионального развития «Додо Пицца» в США и CEO бренда. 

Овчинников уверен, что опыт Алены, полученный на сложном американском рынке, позволит ей успешно вести компанию через новые вызовы и возможности.


Тихова уже представила грандиозный план развития компании. Эта стратегия не только обещает преобразить внутреннюю структуру Dodo Pizza, но и предлагает обширные перспективы для франчайзи. В планах агрессивное расширение с открытием 30 новых пиццерий в Дубае в течение ближайшего года и отметка в 1500 заведений по всей Евразии к 2026 году.

Новый CEO намерена держать фокус на завоевании высококонкурентных рынков, таких как Турция и Дубай, где Dodo Pizza предстоит состязаться с мировыми лидерами индустрии — Domino's Pizza, Pizza Hut и Papa John's. 

Развитие в Турции

По словам Тиховой, новые рестораны Dodo Pizza в Турции станут визитной карточкой франшизы для зарубежных партнеров. На рынок страны компания вышла с тремя франчайзи с опытом развития сетей Dodo Pizza в Евразии. В планах открыть в Турции 25 ресторанов к концу 2024 года и 60 к концу 2025. В первую очередь, компания сосредоточиться на развитии франшизы в Измире, Антальи и Мерсине. 

Над развитием в Анкаре и Стамбуле компания пока думает — не исключая вариант сотрудничества с еще одним крупным франчайзи.

Выход на рынок Дубая

В Дубае компания также делает ставку на франчайзинг: город разделят на 9 секторов, и в каждом из них скоро появятся по три пиццерии Dodo. В январе уже открыли первую небольшую точку в прибрежном районе Dubai Marina. 

Чтобы закрепиться на рынке Дубая Dodo Pizza перезагружает свое мобильное приложение, добавляя туда функции социальных сетей: пользователи смогут заказывать пиццу и обсуждать любимые вкусы с друзьями. Также в планах запуск академии по приготовлению пиццы для детей. 

«Уплотнение» в Евразии

Планы Dodo в Евразии включают удвоение выручки до 150 миллиардов рублей и увеличение доли рынка с 23% до 50% к 2026 году. Цель — сделать Dodo Pizza лидером рынка, обеспечивая узнаваемость в каждом городе по аналогии с «Магнитом» и «Пятерочкой» в продуктовом ритейле.

Стратегия развития Dodo Pizza открывает перед франчайзи ряд новых возможностей для роста и развития. Учитывая амбициозные планы, активные инвестиции в маркетинг и рекламу и развитие технологий, присоединиться к сети Dodo Pizza сегодня — значит стать частью динамично развивающегося международного бренда. Узнайте больше о франшизе «Додо Пицца»

В прошлом году мы обсудили с операционным директором Dodo Brands Андреем Петелиным, где взять деньги на открытие бизнеса. Андрей поделился стратегиями поиска капитала, особенностями кредитно-инвестиционного договора «Додо» и дал советы по избежанию конфликтов с инвесторами.

Оцените статью
3
Полезно
3
Интересно
0
Средне
2
Плохо

Смотрите также

Бизнес-идеи на новый год: 6 прибыльных сфер  для высокого...

Бизнес-идеи на новый год: 6 прибыльных сфер для высокого сезона

Вы узнаете какой бизнес начать в преддверии новогодних праздников и почему, а также найдёте подохдящее для вас франчайзинговое предложение. 
Что лучше: основать новый бизнес или купить существующий?

Что лучше: основать новый бизнес или купить существующий?

Купить готовый бизнес гораздо проще. Обычно у предприятия уже существует определенный уровень дохода, кредитный рейтинг и устойчивый круг клиентов.
Новый формат "живи и работай": как коммерческая недвижимо...

Новый формат "живи и работай": как коммерческая недвижимость "слилась" с жилой

Новый формат стал отличной инвестицией на рынке коммерческой недвижимости.
CONFERENCE FOR BEST BRANDS 2.0

CONFERENCE FOR BEST BRANDS 2.0

Конференция для представителей малого и среднего бизнеса

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий