Войти

Фудтрак бизнес: магазины сети «Фасоль» в новом формате

Фасоль

Многие из вас наверняка любят гипермаркеты Metro за их широкий ассортимент и хороший сервис, но мало кто задумывался о том, что стоящие у дома магазины «Фасоль» — это принадлежащая компании франшиза.

Сеть магазинов «Фасоль» на сегодняшний день насчитывает более 1700 точек по всей России. Именно для этой сети Metro Cash & Carry разрабатывает новый формат выхода на рынок и представлен он будет в формате фудтрак.

Магазины «Фасоль» в формате фудтрак

Фудтрак представляет из себя небольшой фургон, в котором  оборудована кухонная зона. Главное его преимущество  — это быстрое передвижение. Благодаря своей мобильности фудтрак может менять локации в зависимости от мест большого скопления людей, будь то главная городская улица, фестиваль или парк. Ему также не страшно любое время года, поэтому своей едой фургон готов поделиться всегда.

Руководитель дивизиона прямых продаж и развития франчайзинга METRO – Анатолий Агапитов высказался о новом формате следующим образом: 

«Мобильный бизнес – это наш ответ на запросы партнеров, он позволяет не только менять локации, но и отвечать сезонному спросу. Это тот формат, который сейчас особенно востребован на рынке и получает большую поддержку от государства».

Ранее, в 2021 году, торговые сети «ВкусВилл» и Globus испытали себя в таком же мобильном формате, правда для разных целей. Позднее представители Globus пояснили, что запустили фургон для того, чтобы не терять популярности и привлечь к себе новую волну потребителей.

Для «ВкусВилл» же это оказалось сезонным экспериментом, с помощью которого они смогли успешно запустить свой бренд готовой еды «Сгоряча», который сейчас широко распространен в сети супермаркетов.  

Не обошел мобильный бизнес и сети быстрого питания. «Теремок» и Black Star Burger также занялись распространением своей продукции таким путём. Обе компании проявили инициативу в запуске формата фудтраков в 2021 году и продолжают его успешно вести. Блинная распространяет мобильные точки по Санкт-Петербургу и области, а именитая бургерная распространяет свои фудтраки по регионам в формате франшиз.

В чем преимущества такого формата?

  • Броский вид. Нетипичный формат, привлекательная покраска и  манящий аромат готовой продукции однозначно привлекут к себе взгляды жителей города или района, в котором остановится фургон.
  • Меньше затрат. Открытие фудтрака обойдется франчайзи намного дешевле, чем открытие стандартного формата. В среднем, для стандартного формата требуется порядка 1 млн руб. начальных инвестиций, в то время как на фургон уйдет около 650 – 700 тыс. руб.
  • Ниже риски. Если вдруг возникнут проблемы со спросом в одном месте, можно в любой момент переместить фудтрак в другую локацию, которая привлечет новую волну внимания.
  • Упрощенная система запуска. Благодаря формату придется готовить гораздо меньше документации к открытию мобильной точки, соответственно меньше разбираться с административными вопросами, что также станет несомненным плюсом.

Итоговый формат представлен в двух решениях: 15м² и 20 м². Внутри трак спроектирован таким образом, чтобы разместить максимальное количество необходимого оборудования. Ассортимент же насчитывает от 300 товарных позиций и может меняться в зависимости от потребностей франчайзи.

Когда именно начнется продажа такого формата франшиз компания Metro Cash & Carry пока не озвучила, но это хороший повод следить за новостями, чтобы первыми узнать о том, как приобрести такой формат франшизы.

Оцените статью
1
Полезно
1
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Бизнес-идеи 2019

Бизнес-идеи 2019

На какие бизнес-ниши стоит обратить внимание в 2019 году? А какой бизнес начинать не стоит.
5 спортивных бизнес-идей

5 спортивных бизнес-идей

Какой бизнес открыть, если главное увлечение жизни - это спорт? Конечно же, нужно заниматься тем, что любишь больше всего. Поэтому и собственное дело лучше посвятить своему увлечению, в нашем случа...
Товары для праздника «Весёлая затея»: интернет-магазин, р...

Товары для праздника «Весёлая затея»: интернет-магазин, розничная сеть, франшиза

Праздник каждый день – это не только состояние души, но и оригинальная бизнес-концепция. Как раз её предлагает франшиза магазинов party-товаров «Весёлая затея»
В России запустилась новая сеть спортивных универмагов на...

В России запустилась новая сеть спортивных универмагов на месте Decathlon

25 ноября в московском ТЦ «‎Авиапарк» открылся первый магазин Desport на месте бывшего Decathlon.

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий