Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы аутсорсинга
-
Бизнес на услугах аутсорсинга персонала
497 000 — 1 097 000 ₽60 отзывов -
Предоставление линейного персонала для федеральных объектов и крупных юридических лиц
от 150 000 ₽8 отзывов -
IT-площадка, соединяющая заказчиков и исполнителей
350 000 — 1 150 000 ₽29 отзывов -
Отзывы о франшизах аутсорсинга
Пермь
Отзыв о франшизе ПерсоналБеру. г. Пермь
Основные достижения нашего партнера из Перми:
⭐Не смотря на короткий срок работы, максимальная включенность во все процессы запуска бизнеса/
⭐Очень тщательно изучил всю информацию, которую мы передали представителю/
⭐Снял офис, что бы никто не отвлекал от бизнеса.
⭐Первый заказ пришел 23 июня, через 12 дней с начала запуска бизнеса.
⭐Первый постоянный заказчик появился в 30 числах июня, через 20 дней с момента запуска бизнеса - нужно было по 4 человека каждый день.
⭐Первый вопрос, который надо было решать - это решить вопрос с недостатком людей. ⭐Нашел новый инструмент, как выстроить отношения с конкурентами так, что бы они стали партнерами.
⭐В базе системы управления персонала, за 1 месяц работы представителя - 57 человек. ⭐15 человек - которые на постоянной основе выходят на работу.
⭐Есть бригадир, на которого делегировал задачи.
⭐На данный момент 10 постоянных заказчиков. Основные клиенты - это стройки и пилорамы.
⭐Постоянных заказчиков получил с Авито, на основании переданных инструментов.
Новосибирск
Отзыв от партнера Skilla
- Иван, скажите, наше направление – это ваш первый бизнес? Или вы раньше тоже вели предпринимательскую деятельность?
Да, это первый бизнес. Единственное – я начал его без Skilla. К Skilla я пришёл, когда нужно было расти. То есть когда мы начинали, мы делали всё «на коленке» – просто в обычных записях в блокноте. Нужно было расти и развиваться – нужна была CRM-система. Skilla как раз дала ту нужную CRM-систему, поэтому мы начали партнёрство.
- Как вы считаете: компания Skilla, наш отдел поддержки – мы как–то помогаем зарабатывать? Что скажете именно про сотрудничество?
Представьте, что всю бухгалтерию, все выплаты исполнителям, все входящие деньги вы ведёте на листочке. И представьте, что у вас это есть в программе. Как вы думаете, сколько операций вы сможете обработать, где вы будете больше расти? Естественно – помогает. Это первое. Второе – приложение, о котором сегодня рассказывал Никита – это очень классная вещь. К сожалению, мы пока им не активно пользуемся, но уже осваиваем. Я думаю, через 2–3 года это будет то, через что исполнители будут работать. То есть это будет наподобие Яндекс.Такси либо Ситимобил – аналогий можно привести много.
- Когда вы начинали вести с нами бизнес, в любом случае были какие–то ожидания, какие–то мысли. Как они, оправдались?
Когда я начал партнёрство со Skilla, мысль была одна: перенести все те записи, которые велись на листочке, в программу, в компьютер. Систематизировать выручку, систематизировать выплаты исполнителям. Плюс – я получил такую штуку как реклама. Изначально мы искали клиентов только активными продажами. Когда мы начали партнёрство со Skilla, мы начали рекламиться и, соответственно, пошёл тёплый поток. С тёплым потоком работать легче и цены можно давать выше.