Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы услуг для бизнеса прочие
Услуги для бизнеса (прочее) — это франшизы которые не входят в классические категории услуг для бизнеса, а относятся к узким нишам или новым направлениям.
Так же это могут быть франшизы которые сочетают в себе понятную услугу, например разработка программного обеспечения для бизнеса, но компания выполняет заказы только для розничных сетей. Таким образом эту франшизу можно отнести и к сфере IT, и к разделу прочее.
-
-
-
Оказание услуг по продаже недвижимости и привлечение инвестиций с залогом
705 000 — 1 500 000 ₽ -
Электролаборатория по оказанию услуг частных лиц, коммерческих компаний и государственного спектра
от 1 450 000 ₽ -
Агентство по привлечению инвестиций для юр. лиц. из гос. программ и от частных инвесторов
1 129 000 — 1 329 000 ₽2 отзыва -
-
Информационно-технологическая компания на рынке продуктов питания
118 000 — 1 130 000 ₽ -
-
-
Сеть центров ремонта и заточки парикмахерского и маникюрного инструмента
от 1 015 780 ₽11 отзывов -
-
Узкопрофильная компания в области земельного права
500 000 — 1 000 000 ₽ -
Высокомаржинальный бизнес в сфере отопления промышленных и коммерческих объектов
от 1 000 000 ₽2 отзыва
Отзывы о франшизах услуг для бизнеса прочие

Москва

Познакомился с продуктами Soprano Capital был удивлен...
"Я занимаюсь бизнесом с 1993 года. Для развития всегда нужно инвестирование. Знаю насколько это сложно. И когда познакомился с продуктами Soprano Capital был удивлен. Потому что мы слышим о грантовой поддержке государства, но это звучит недосягаемо, как будто это не для нас. А тут, есть организация, которая и поможет, и проконсультирует и направит. Я был в восторге от этой помощи, которую она может оказать. В феврале я заключил договор.
Региональный директор у меня Михаил Лебедев. Все вопросы обсуждаются, решаются. И движемся вперед...
Ну и головной офис проводит обучения. Вебинары идут в записи. Можно всегда посмотреть, вспомнить...
Помощь очень хорошая. Легко работать.
В работе с клиентами нам помогает научный экспертный совет. Есть маркетинг-кит.
Каждые два месяца проходит слет в Казани. Я уже посетил его три раза. Ни пропустил ни одного. Лучше понимаешь продукт, технологию, даже своего клиента. Еще это дает общение с коллегами из головного офиса, из регионов. Формируется коллектив. Это тоже важно".

Омск

Отзыв о франшизе
Я работаю в Dream Group с момента открытия, с самого начала, как только купили франшизу. Когда именно приезжали покупать франшизу меня не было, я была в Омске, а потом всю информацию получала дистанционно, любую помощь, мне помогали в чатах. Я была в отделе продаж и в отделе маркетинга. Когда я получала дистанционно помощь, да бесспорно тебе отвечают на все твои вопросы, но они все равно постепенно возникают и они могут просто вылететь из головы. Когда я приехала сюда и понаблюдала за всем процессом, тем более люди все опытные и они тебе рассказывают про какие-то свои “шишки”, которые они набили, про какие-то подводные камни. Они говорят какие вопросы тебе могут задать, допустим которые мне никогда не задавали и я даже не могла подумать что такое может быть. В этом конечно большой плюс. Когда я вернусь, я думаю моя работа станет намного лучше, потому что в AmoCRM я никогда не писала комментарии к звонкам, я просто заполняла карточку клиента или сделки, но я даже не думала о том, что комментарии настолько важны. Здесь мне сказали насколько это важно. Очень важно чтобы сотрудники приезжали в головной офис, это просто колоссальный опыт, то есть какие-то ошибки я уже не допущу, на какие-то вопросы я уже смогу ответить. Я более обширно узнала что такое клининг. Раньше я просто сидела на звонках, я не ездила на заказы, не знала какие-то мелочи. Здесь ребята уже все знают и они тебе рассказывают. И то как меня обучали мне кажется что сейчас мы приедем и нужно будет допустим нанимать менеджера, я смогу обучить его. Я безусловно могла бы порекомендовать франшизу! Потому что помимо того что я перечислила из плюсов обучения в Тюмени, меня также очень поразило то, насколько много помощи от вас поступает дистанционно. В чатах отвечают постоянно на любые вопросы, помогают во всем, буквально во всем! Я контактирую со всеми чатами и безумная помощь от них идет. Мы бы сами точно не справились, однозначно могу рекомендовать франшизу, столько знаний, столько опытов, супер. Я надеюсь что я в будущем стану руководителем.