Войти

Франшизы услуг для бизнеса прочие

Услуги для бизнеса (прочее) — это франшизы которые не входят в классические категории услуг для бизнеса, а относятся к узким нишам или новым направлениям.
​​​​​​​Так же это могут быть франшизы которые сочетают в себе понятную услугу, например разработка программного обеспечения для бизнеса, но компания выполняет заказы только для розничных сетей. Таким образом эту франшизу можно отнести и к сфере IT, и к разделу прочее.

Реклама
ИП АЛЕКСЕЕВА ЕЛЕНА СЕРГЕЕВНА ИНН:732817971241
erid: 2SDnjcKaaFE
Найдено 72 предложения

Отзывы о франшизах услуг для бизнеса прочие

ВИТАЛИЙ И АЛЕКСАНДР
ВИТАЛИЙ И АЛЕКСАНДР
Вадим Журочко
Вадим Журочко
Котлов

Котлов

2 отзыва
Юлия Барбанакова
Юлия Барбанакова
Твой Склад

Твой Склад

2 отзыва
Лях Евгений
Лях Евгений
Санкт-Петербург

Отзыв партнера Холдинга Р ТРАСТ ВАШ ПЕРСОНАЛ компания Р ТРАСТ

Я только прошел обучение недавно. Обучкние прошло отлично, програма в целом интересна не только тем, что мы узнали как работать в аутсорсинге, но и тем, что проработали психологические аспекты, что очень важно. Не всегда инструменты в бизнесе приводят к поставленным целям, важно насколько широко каждый из нас видит мир, как использует возможность, насколько мы сами себе позволяем достигать больших результатов.
Денежная игра в конце обучения погрузила меня в увлекательное путешествие, было интересно слушать коллег и самому формулировать ответы на вопросы, на которые никогда не отвечал.
Большая благодарность Ольге за обучение, Роману за поддержку.

Сэм
Сэм
Омск

Отзыв о франшизе

Я работаю в Dream Group с момента открытия, с самого начала, как только купили франшизу. Когда именно приезжали покупать франшизу меня не было, я была в Омске, а потом всю информацию получала дистанционно, любую помощь, мне помогали в чатах. Я была в отделе продаж и в отделе маркетинга. Когда я получала дистанционно помощь, да бесспорно тебе отвечают на все твои вопросы, но они все равно постепенно возникают и они могут просто вылететь из головы. Когда я приехала сюда и понаблюдала за всем процессом, тем более люди все опытные и они тебе рассказывают про какие-то свои “шишки”, которые они набили, про какие-то подводные камни. Они говорят какие вопросы тебе могут задать, допустим которые мне никогда не задавали и я даже не могла подумать что такое может быть. В этом конечно большой плюс. Когда я вернусь, я думаю моя работа станет намного лучше, потому что в AmoCRM я никогда не писала комментарии к звонкам, я просто заполняла карточку клиента или сделки, но я даже не думала о том, что комментарии настолько важны. Здесь мне сказали насколько это важно. Очень важно чтобы сотрудники приезжали в головной офис, это просто колоссальный опыт, то есть какие-то ошибки я уже не допущу, на какие-то вопросы я уже смогу ответить. Я более обширно узнала что такое клининг. Раньше я просто сидела на звонках, я не ездила на заказы, не знала какие-то мелочи. Здесь ребята уже все знают и они тебе рассказывают. И то как меня обучали мне кажется что сейчас мы приедем и нужно будет допустим нанимать менеджера, я смогу обучить его. Я безусловно могла бы порекомендовать франшизу! Потому что помимо того что я перечислила из плюсов обучения в Тюмени, меня также очень поразило то, насколько много помощи от вас поступает дистанционно. В чатах отвечают постоянно на любые вопросы, помогают во всем, буквально во всем! Я контактирую со всеми чатами и безумная помощь от них идет. Мы бы сами точно не справились, однозначно могу рекомендовать франшизу, столько знаний, столько опытов, супер. Я надеюсь что я в будущем стану руководителем.

История просмотра франшиз