Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы услуг для бизнеса прочие
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Международная франшиза в области бухгалтерского учета и продажи ИТ-решений
от 550 000 ₽80 отзывов -
Отзывы о франшизах услуг для бизнеса прочие
Тула
История предпринимателя
Александр Кауфман открыл свое предприятие по франшизе Третье Чувство в городе Тула (и успешно руководит им уже 5 лет с 01.11.2015г.
1. Как Вы пришли к решению купить франшизу?»
« Я долгое время работал в банке, добивался успехов, но в какой то момент понял, что хочу начать что то свое. Долго искал «НИШУ» в бизнесе, рассматривал множество вариантов. Наткнулся на франшизу «Третье Чувство». Меня эта сфера очень заинтересовала и вот я уже с 2015 года в команде.
2. «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу Третье Чувство? И почему Вы выбрали именно эту?»
« Рассматривали несколько вариантов, «Третье Чувство» было третьей франшизой, что мы посетили, после того как приехали к ним, поняли, что тут реальные профессионалы своего дела, дальше мы уже не думали, мы были просто уверены в успехе с такой командой»
3. «Насколько сильно Вы сомневались в успехе бизнеса по франшизе и оправдались ли Ваши опасения? Какие преимущества дала Вам франшиза Третье Чувство в первые месяцы организации и работы бизнеса?»
« Мы вообще не сомневались в успехе, мы в нем были уверены на 100%. Франшиза «Третье Чувство» дала не просто мне преимущества, мы в первый же месяц заключили несколько контрактов и окупили франшизу и вышли даже в плюс. С такой командой можно многого достичь. »
4. «Сколько Вам всего понадобилось средств, чтобы купить франшизу и полностью наладить этот бизнес? И как быстро Вы вернули все свои вложения? Посоветуйте желающим купить франшизу Третье Чувство, на чём можно было бы сэкономить?»
«Ровно столько, сколько стоил пакет франшизы, вернули очень быстро. По поводу экономии, ну я бы лично не экономил, мы же все - таки предоставляем сервис. А на сервисе не экономят. »
5. «Что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза Третье Чувство или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?»
«Деятельность, конечно, приносит огромное удовольствие, чувствуешь, что действительно занимаешься любимым делом, но доход приносит материальное удовольствие, без него тоже никак нельзя. »
Санкт-Петербург
Илья Иванов открыл свою компанию по дезинфекции и аромамаркетингу по франшизе «AirAroma» в городе Санкт-Петербург и успешно руководит им уже более 2 лет. Каталог франшиз БИБОСС публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
БИБОСС: «Илья, почему было принято решение купить франшизу оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma» ?».
Илья: «Компания «AirAroma» занимается очень интересным направлением бизнеса, оказывает помощь другим компаниям в увеличении продаж, а также созданию приятной атмосферы в помещении при помощи аромамаркетинга.
Аромамаркетинг – относительно новый в России, но очень известный и популярный маркетинговый инструмент во всем мире. Он пользуется большим спросом для привлечения клиентов у компаний, которые понимают суть влияния на человека через ароматы».
БИБОСС: «Почему Вы решили купить франшизу оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma» , ведь есть и другие маркетинговые инструменты, влияющие на рост продаж? И почему Вы выбрали именно эту сферу?».
Илья: «Да, мы все прекрасно знаем, что очень много компаний используют для привлечения клиентов и увеличения продаж различные маркетинговые инструменты. Это и музыкальный фон. Например, лет 15 назад было очень сложно встретить магазин, где бы играла музыка фоном. Различные световые решения, наружная реклама и персонал, который раздает листовки.
Но смотрите, мимо наружной рекламы можно пройти, даже не заметив ее. Учитывая ее огромное количество, наружная реклама – деньги на ветер.
Многие люди сейчас ходят в наушниках, поэтому музыкальный фон и аудиореклама на них также не будут работать. Но людей нельзя заставить не дышать, ароматы работают на уровне подсознания».
БИБОСС: «Илья, где может применяться аромамаркетинг? Какие преимущества дала Вам франшиза оборудования для дезинфекции помещений и аромамаркетинга «AirAroma» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».
Илья: «Где можно использовать аромамаркетинг? Практически в любой сфере: бизнес центры, торговые центры, кафе, рестораны, магазины, бутики, СПА-салоны, фитнес залы. Также большой спрос на сопровождение различных мероприятий: свадьбы, дни рождения, акции. Даже дома можно использовать и в автомобилях.
Компания «AirAroma» предоставляет около 15 моделей оборудования и более 400 ароматов. При этом руководитель компании всегда следит за трендами и актуализирует ассортимент.
Например, когда обострилась ситуация с вирусом, была разработана новая линейка иммуно-стимулирующих и дезинфицирующих ароматов.
Франшиза «AirAroma» - это дезинфекция и ароматизация помещений.
Причем для дезинфекции нашим клиентам не нужно закрывать заведение от посетителей, это очень весомое преимущество».
БИБОСС: «Илья, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».
Илья: «Сам бизнес очень приятный. Им интересно заниматься. От него только положительные эмоции как у Вас, так и у Ваших клиентов. Что еще хочу отметить, что бизнес рассчитан на долгосрочную работу с клиентами. Ваша работа не заканчивается на том, что Вы продали или сдали в аренду оборудование, в дальнейшем Вы оказываете техническое обслуживание и продаете расходные материалы».