Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы в сфере IT
-
-
-
-
-
-
Аппетитные и ароматные бургеры предлагает вам бургерная от Искандера
100 000 — 8 000 000 ₽
Отзывы о франшизах в сфере IT
Ростов-на-Дону
Наконец сделал выбор в правильном русле!
Я франчайзи данной компании более 2 лет.
До этого был партнером франшизы IzziBot нынешняя "Синерджи бот."
Я не буду писать как все замечательно. Ведь Франшиза это работа. Ты можешь сложить лапки и забить фиг на неё и не получить результата, а можешь вникнуть в материалы и понять что нужно делать, а когда есть вопросы задать их. Вот тогда ты получишь результаты.
Я знаю и других партнеров данной компании у кого получилось и у кого нет.
Знаю случаи возврата денег за франшизу. Я привлек знакомого в конце 20 года. Он не окупился. Ему вернули деньги и разошлись мирно.
Но суть такова, что этот отзыв вы воспримете, как написанный компанией.
Да кому вообще нужно это мнение ты ответственен сам за свой выбор работать с NeuroMarketing или нет, только твое решение.
Если хочешь бизнес и готов работать тогда "велком"!
Если ищешь кнопку "бабло", даже не думай заходить иначе пополнишь ряды тех, для кого франшизы не работает. Лучше выбери другую и пиши потом про неё.
Обучающая программа для менеджеров и для партнеров, “создана шикарно” там есть все чтобы продавать. Бери, учи, применяй, получай результат и так со всеми блоками бизнеса.
Так что выбор за тобой.
Но в данной франшизе нужно учится и применять знания на практике, а это для многих не просто.
г. Канаш
Меня зовут Евгений Воронин. Оставляю отзыв о франшизе "Максим".
Меня всегда привлекала франшиза технологичных компаний. Модно, перспективно, прибыльно… Однако везде был большой минус: после приобретения продута ты оказывался предоставлен самому себе. За техническую поддержку нужно было платить отдельно плюс ее оперативность могла подвести. Я анализировал контракты, искал варианты, пока не нашел сервис "Максим".
Во франшизу входил целый комплекс программных решений. При этом техподдержка велась 24/7 и входила в паушальный взнос. У меня нет IT-образования, поэтому мне было важно знать, что на помощь всегда придут специалисты.
В течение года работы программы и мобильные приложения ни разу не подводили. Двойное резервирование, собственные Дата-центры и так далее… Плюс специалисты сервиса постоянно мониторят систему. В бизнесе, который полностью построен на IT-решениях, каждый сбой — это убытки. Хорошо, что с "Максим" у меня их нет.