Войти

Франшизы в сфере IT

Реклама
ИП Конычева Евгения Сергеевна ИНН:762704525407
erid: 2SDnjeA4bAA
Найдено 4 предложения

Отзывы о франшизах в сфере IT

Анна Долматова
Анна Долматова
ATLANTIS

ATLANTIS

3 отзыва
Титов Сергей
Титов Сергей
NeuroMarketing

NeuroMarketing

2 отзыва
Лолита
Лолита
Офсет

Офсет

1 отзыв
Титов Сергей
Титов Сергей
Ростов-на-Дону

Наконец сделал выбор в правильном русле!

Я франчайзи данной компании более 2 лет.
До этого был партнером франшизы IzziBot нынешняя "Синерджи бот."
Я не буду писать как все замечательно. Ведь Франшиза это работа. Ты можешь сложить лапки и забить фиг на неё и не получить результата, а можешь вникнуть в материалы и понять что нужно делать, а когда есть вопросы задать их. Вот тогда ты получишь результаты.
Я знаю и других партнеров данной компании у кого получилось и у кого нет.
Знаю случаи возврата денег за франшизу. Я привлек знакомого в конце 20 года. Он не окупился. Ему вернули деньги и разошлись мирно.
Но суть такова, что этот отзыв вы воспримете, как написанный компанией.
Да кому вообще нужно это мнение ты ответственен сам за свой выбор работать с NeuroMarketing или нет, только твое решение.
Если хочешь бизнес и готов работать тогда "велком"!
Если ищешь кнопку "бабло", даже не думай заходить иначе пополнишь ряды тех, для кого франшизы не работает. Лучше выбери другую и пиши потом про неё.
Обучающая программа для менеджеров и для партнеров, “создана шикарно” там есть все чтобы продавать. Бери, учи, применяй, получай результат и так со всеми блоками бизнеса.
Так что выбор за тобой.
Но в данной франшизе нужно учится и применять знания на практике, а это для многих не просто.

Евгений Воронин
Евгений Воронин
г. Канаш

Меня зовут Евгений Воронин. Оставляю отзыв о франшизе "Максим".

Меня всегда привлекала франшиза технологичных компаний. Модно, перспективно, прибыльно… Однако везде был большой минус: после приобретения продута ты оказывался предоставлен самому себе. За техническую поддержку нужно было платить отдельно плюс ее оперативность могла подвести. Я анализировал контракты, искал варианты, пока не нашел сервис "Максим".

Во франшизу входил целый комплекс программных решений. При этом техподдержка велась 24/7 и входила в паушальный взнос. У меня нет IT-образования, поэтому мне было важно знать, что на помощь всегда придут специалисты.

В течение года работы программы и мобильные приложения ни разу не подводили. Двойное резервирование, собственные Дата-центры и так далее… Плюс специалисты сервиса постоянно мониторят систему. В бизнесе, который полностью построен на IT-решениях, каждый сбой — это убытки. Хорошо, что с "Максим" у меня их нет.

История просмотра франшиз