Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы маркетинговых агентств
Франшиза маркетингового агентства — это бизнес на рекламе и продвижения в интернете.
Сначала стоит определиться с направлением, это будут услуги по продвижению сайтов и их дизайну, реклама в социальных сетях, или комплекс услуг. Реклама это слишком обширная сфера, поэтому при выборе направления нужно исходить из того, чем вы хотите заниматься.
Из плюсов, стоит отметить небольшие затраты на старте. Такое агентство в основном работает в онлайн формате, что дает преимущество и снимает ограничение в будущих клиентах, но дополнением может служить и офис.
При выборе предложений франшизы, обращайте внимание на сумму паушального взноса и что в неё будет входить. Какую поддержку окажет вам франчайзер и будет ли помощь в поиске первых заказов.
Отзывы о франшизах маркетинговых агентств
Красногорск
Благодарственное письмо о франшизе KNAM
Уважаемая команда ООО «КНАМ»!
Мы искренне благодарим вас и вашу команду за предоставленную возможность стать частью сети Кнам. Приобретение франшизы рекламного агентства стало важным шагом для нашей компании, и мы рады начать это сотрудничество.
Ваш профессионализм и поддержка на каждом этапе процесса помогли нам уверенно войти в новый бизнес. Мы ценим все усилия, которые вы вложили в обучение и подготовку, а также за предоставленные ресурсы и материалы, которые значительно облегчили наш старт.
Мы уверены, что с вашей помощью сможем успешно развивать наш бизнес и вносить вклад в общую репутацию. С нетерпением ждем возможности
делиться с вами нашими успехами и достижениями в будущем.
Еще раз благодарим вас за вашу поддержку и доверие. Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.
Ростов-на-Дону
Наконец сделал выбор в правильном русле!
Я франчайзи данной компании более 2 лет.
До этого был партнером франшизы IzziBot нынешняя "Синерджи бот."
Я не буду писать как все замечательно. Ведь Франшиза это работа. Ты можешь сложить лапки и забить фиг на неё и не получить результата, а можешь вникнуть в материалы и понять что нужно делать, а когда есть вопросы задать их. Вот тогда ты получишь результаты.
Я знаю и других партнеров данной компании у кого получилось и у кого нет.
Знаю случаи возврата денег за франшизу. Я привлек знакомого в конце 20 года. Он не окупился. Ему вернули деньги и разошлись мирно.
Но суть такова, что этот отзыв вы воспримете, как написанный компанией.
Да кому вообще нужно это мнение ты ответственен сам за свой выбор работать с NeuroMarketing или нет, только твое решение.
Если хочешь бизнес и готов работать тогда "велком"!
Если ищешь кнопку "бабло", даже не думай заходить иначе пополнишь ряды тех, для кого франшизы не работает. Лучше выбери другую и пиши потом про неё.
Обучающая программа для менеджеров и для партнеров, “создана шикарно” там есть все чтобы продавать. Бери, учи, применяй, получай результат и так со всеми блоками бизнеса.
Так что выбор за тобой.
Но в данной франшизе нужно учится и применять знания на практике, а это для многих не просто.