Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы маркетинговых агентств
-
Рекламный оператор, работающий в формате indoor digital
475 000 — 5 000 000 ₽ -
Размещение рекламы на кнопке лифта жилых домов
211 500 — 2 021 000 ₽6 отзывов -
-
Отзывы о франшизах маркетинговых агентств
Ярославль
Открывайте представительство в своем городе и не сомневайтесь! Чем дольше вы сомневаетесь, тем больше денег и возможностей проходит мимо вас!
До покупки франшизы мы тщетно пробовали найти себя…
Франшизу MarketingTime мы приобрели 30 декабря 2014 года и это стало своеобразным подарком на новый год! Новый год – новая жизнь! В январские праздники проходили обучение и сразу после стартовали.
Денег на покупку франшизы не было, мы взяли кредит и воспользовались несколькими кредитными карточками) Было весело. Мы горели идеей начать скорее этим заниматься, были вдохновлены новыми перспективами и возможностями. Знакомство с холдингом Мартиаль определенно стало поворотным моментом в жизни. Это круто!
Первая продажа была через 3 недели, мы продали максимальный, на тот момент, пакет VIP, стоимостью 100 000 руб. и начали его реализовывать. На всех этапах нам помогали, общались по скайпу и мы вместе «докручивали» работу.
Мы выбрали этот бизнес и эту франшизу по многим причинам, но самая главная причина в том, что я лично не знаю больше бизнесов где при таких минимальных вложениях (на старт в своем городе будет достаточно 50 000 руб.), можно через несколько месяцев зарабатывать в 3, 4, 10 или 20 раз больше.
А еще, бизнес маркетингового агентства позволяет погрузиться в любой абсолютно другой бизнес, увидеть, что там работает, а что не работает, и, при желании, войти в доли в бизнесы своих клиентов или открыть собственный.
Почему именно франшиза MarketingTime?
Да потому что то, что есть здесь, не дает больше никто на рынке. Когда мы стали партнерами еще не было такого большого количества партнеров, не было больших 7-дневных слетов и все равно франшиза было упакована лучше всех на рынке. Они давали всю необходимую информацию: от того как звонить и продавать, где искать клиентов, с чем идти на встречи, какие услуги продавать и как реализовывать проекты, до того, каких сотрудников нанимать, где их искать, как проводить собеседования, какие договора с ними составлять и многого многого другого.
Я не сомневался тогда, а сейчас я бы с руками ее оторвал. То, что дают люди, которые создали эту франшизу ВАМ, вы не найдете больше нигде – это тонны опыта, знаний, методологий, пошаговых технологий и еще раз опыта в ведении бизнеса. В это дело вложена душа!
В общем, мой совет – открывайте представительство в своем городе и не сомневайтесь! Чем дольше вы сомневаетесь, тем больше денег и возможностей проходит мимо вас!
До встречи на очередном слете франчайзи! ;)
Курган
Семейный бизнес, который не занимает много времени
О франшизе "Рекламы на кнопке" узнали весной 2016 года, благодаря звонку менеджера центрального офиса. На тот момент у нас уже был опыт в рекламном бизнесе, и предложение нас сразу заинтересовало.
Илья Сачек:
"Проанализировали рынок рекламодателей и нюансы размещения, приняли решение стать партнерами. Большую часть времени занимаюсь основным бизнесом, но при необходимости договариваюсь с ТСЖ и УК о размещении, контролирую монтаж. Сейчас установлено 300 конструкций, планируем установить еще 200 конструкций."
Марина Сачек:
"Из дома ищу рекламодателей, заключаю договоры и заказываю печать макетов в типографии. Учитывая, что у нас двое маленьких детей, я нахожусь в декретном отпуске и уделяю работе 2-3 часа в день, считаю "Рекламу на кнопке" удачным вариантом для молодых семей. Для нас эта франшиза стала по-настоящему семейным бизнесом!"