Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы маркетинговых агентств
-
Рекламный оператор, работающий в формате indoor digital
475 000 — 5 000 000 ₽ -
Размещение рекламы на кнопке лифта жилых домов
211 500 — 2 021 000 ₽6 отзывов -
-
Отзывы о франшизах маркетинговых агентств
Курган
Семейный бизнес, который не занимает много времени
О франшизе "Рекламы на кнопке" узнали весной 2016 года, благодаря звонку менеджера центрального офиса. На тот момент у нас уже был опыт в рекламном бизнесе, и предложение нас сразу заинтересовало.
Илья Сачек:
"Проанализировали рынок рекламодателей и нюансы размещения, приняли решение стать партнерами. Большую часть времени занимаюсь основным бизнесом, но при необходимости договариваюсь с ТСЖ и УК о размещении, контролирую монтаж. Сейчас установлено 300 конструкций, планируем установить еще 200 конструкций."
Марина Сачек:
"Из дома ищу рекламодателей, заключаю договоры и заказываю печать макетов в типографии. Учитывая, что у нас двое маленьких детей, я нахожусь в декретном отпуске и уделяю работе 2-3 часа в день, считаю "Рекламу на кнопке" удачным вариантом для молодых семей. Для нас эта франшиза стала по-настоящему семейным бизнесом!"
Орел
Отзыв о франшизе Тикет Ком реклама на чеках
Мое знакомство с компанией ТикетКом - непосредственно с ее представителем по России и странам СНГ Вячеславом Сорокиным - произошло на «Фестивале франшиз», который проходил в Москве в апреле 2015года. В мае 2015 года я заключила субфранчайзинговый договор с компанией ТикетКом, и уже июне я стала представлять интересы компании в Орловском регионе.
По нашей взаимной договоренности обучающий тренинг прошел в г. Санкт-Петербурге в офисе Ticket Com. Очень плотный и насыщенный по информативности тренинг Вячеслав сопровождал актуальными примерами и дидактическими материалами компании. Были подробно разъяснены и описаны принципы работы компании, технологии и системы взаимодействия всех структур.
Как итог тренинга – абсолютное понимание того, что и в какой последовательности делать.
Для дальнейшей работы мне были выданы все необходимые руководства и материалы.
До работы с Ticket Com я уже имела большой опыт работы в продажах газетной рекламы. Отдельно хочу заметить, что возможность использовать свои опыт, знания и собственные ресурсы для меня как человека творческого, имели изначально важное значение при выборе бизнеса.
Безусловно, на этапе подготовки и продажи первой поставки чековой ленты в супермаркет Атолл с проходимостью 270000 покупателей в месяц у меня возникла масса вопросов и уточнений. Вячеслав Сорокин отвечал на все мои запросы и просьбы практически в режиме on-line. Уверена, именно благодаря его опеке на всех этапах работы, мое вхождение в бизнес ТикетКом прошло, на мой взгляд, очень успешно.
Не могу не отменить качество печати чековой ленты, рекламу на обороте которой я предлагаю. Мне не стыдно за наш продукт. Более того, для многих рекламодателей является весомым аргументом «за», производство и печать чековой ленты за рубежом в соответствии с европейскими стандартами качества.
На мой взгляд, именно работа в компании ТикетКом по системе франчайзинга дает возможность представителям компании получить отличный старт одновременно и для самостоятельной работы, и для командного ведения бизнеса.