Войти

Франшизы маркетинговых агентств

Франшиза маркетингового агентства — это бизнес на рекламе и продвижения в интернете. 
Сначала стоит определиться с направлением, это будут услуги по продвижению сайтов и их дизайну, реклама в социальных сетях, или комплекс услуг. Реклама это слишком обширная сфера, поэтому при выборе направления нужно исходить из того, чем вы хотите заниматься.  
​​​​​​​Из плюсов, стоит отметить небольшие затраты на старте. Такое агентство в основном работает в онлайн формате, что дает преимущество и снимает ограничение в будущих клиентах, но дополнением может служить и офис. 
При выборе предложений франшизы, обращайте внимание на сумму паушального взноса и что в неё будет входить. Какую поддержку окажет вам франчайзер и будет ли помощь в поиске первых заказов.

Реклама
ООО «Академия» ИНН:7805329337
erid: 2SDnjf3afCe
Найдено 1 предложение

Отзывы о франшизах маркетинговых агентств

Александр Хумаров
Александр Хумаров
Марина и Илья Сачек
Марина и Илья Сачек
Курган

Семейный бизнес, который не занимает много времени

О франшизе "Рекламы на кнопке" узнали весной 2016 года, благодаря звонку менеджера центрального офиса. На тот момент у нас уже был опыт в рекламном бизнесе, и предложение нас сразу заинтересовало.

Илья Сачек:

"Проанализировали рынок рекламодателей и нюансы размещения, приняли решение стать партнерами. Большую часть времени занимаюсь основным бизнесом, но при необходимости договариваюсь с ТСЖ и УК о размещении, контролирую монтаж. Сейчас установлено 300 конструкций, планируем установить еще 200 конструкций."

Марина Сачек:
"Из дома ищу рекламодателей, заключаю договоры и заказываю печать макетов в типографии. Учитывая, что у нас двое маленьких детей, я нахожусь в декретном отпуске и уделяю работе 2-3 часа в день, считаю "Рекламу на кнопке" удачным вариантом для молодых семей. Для нас эта франшиза стала по-настоящему семейным бизнесом!"

История просмотра франшиз