Войти

Франшизы рекламного IT-бизнеса

Реклама
ООО «СтройТакси» ИНН:1832114763
erid: 2SDnjeVHQ7D
Найдено 2 предложения

Отзывы о франшизах рекламного IT-бизнеса

Роман Коляда
Роман Коляда
Первый Цех

Первый Цех

4 отзыва
Роман Коляда
Роман Коляда
Новосибирск

Раньше был клиентом Первого Цеха - теперь стал партнером

Покупка франшизы "Первый Цех" стала для меня одним из самых удачных моих вложений.
Когда я уходил с найма, и решил заняться бизнесом, с проанализировал очень много ниш и хотел найти именно ту, в которой меньше всего будет влиять фактор сезонности. И я открыл для себя нишу - наружная реклама. Во-первых, она для меня была интересна, а во-вторых, я понял, что она актуальна всегда: сейчас, через 10 лет и даже в кризис.

Ребят из "Первого Цеха" я знаю с тех времен, когда ещё сам был их клиентом. Мне понравился их подход и поэтому я решил не открывать что-то заново, а взять готовый продукт - так как это намного легче.

На сегодняшний день я проработал уже более двух лет. За это время я наработал сетевых клиентов, работаю с рекламными агентствами, также постоянно приходят новые клиенты с сайта. И могу сказать, что их количество никогда не уменьшается.

Я с радостью готов поделиться с вами опытом открытия бизнеса в этой сфере. На сколько я знаю, в этой области франшиз подобного плана ещё нет.

Сафонова Елена
Сафонова Елена
Орел

Отзыв о франшизе Тикет Ком реклама на чеках

Мое знакомство с компанией ТикетКом - непосредственно с ее представителем по России и странам СНГ Вячеславом Сорокиным - произошло на «Фестивале франшиз», который проходил в Москве в апреле 2015года. В мае 2015 года я заключила субфранчайзинговый договор с компанией ТикетКом, и уже июне я стала представлять интересы компании в Орловском регионе.
По нашей взаимной договоренности обучающий тренинг прошел в г. Санкт-Петербурге в офисе Ticket Com. Очень плотный и насыщенный по информативности тренинг Вячеслав сопровождал актуальными примерами и дидактическими материалами компании. Были подробно разъяснены и описаны принципы работы компании, технологии и системы взаимодействия всех структур.
Как итог тренинга – абсолютное понимание того, что и в какой последовательности делать.
Для дальнейшей работы мне были выданы все необходимые руководства и материалы.
До работы с Ticket Com я уже имела большой опыт работы в продажах газетной рекламы. Отдельно хочу заметить, что возможность использовать свои опыт, знания и собственные ресурсы для меня как человека творческого, имели изначально важное значение при выборе бизнеса.
Безусловно, на этапе подготовки и продажи первой поставки чековой ленты в супермаркет Атолл с проходимостью 270000 покупателей в месяц у меня возникла масса вопросов и уточнений. Вячеслав Сорокин отвечал на все мои запросы и просьбы практически в режиме on-line. Уверена, именно благодаря его опеке на всех этапах работы, мое вхождение в бизнес ТикетКом прошло, на мой взгляд, очень успешно.
Не могу не отменить качество печати чековой ленты, рекламу на обороте которой я предлагаю. Мне не стыдно за наш продукт. Более того, для многих рекламодателей является весомым аргументом «за», производство и печать чековой ленты за рубежом в соответствии с европейскими стандартами качества.
На мой взгляд, именно работа в компании ТикетКом по системе франчайзинга дает возможность представителям компании получить отличный старт одновременно и для самостоятельной работы, и для командного ведения бизнеса.

История просмотра франшиз