Войти

Франшизы детской обуви

Реклама
ИП Костромин Данил Сергеевич ИНН:740416443342
erid: 2SDnjcLf24s
Найдено 7 предложений

  • Реклама
    Общество с ограниченной ответственностью «Фабрика обуви» ИНН:7721260590
    erid: 2SDnjd8gkz5
    Франшиза Kapika

    Магазины одежды и обуви для детей и подростков

    7 000 000 — 10 000 000 ₽
  • Реклама
    АО «Егорьевск-обувь» ИНН:5011017647
    erid: Kra249MCq
    Франшиза Котофей

    Детская и подростковая обувь

    от 9 000 000 ₽
  • Реклама
    ООО «ЛИДЕР» ИНН:7722403996
    erid: Kra23e4CW
    Франшиза VITACCI

    Качественная обувь итальянского дизайна и аксессуары к ней

    5 600 000 — 8 000 000 ₽
    2 отзыва
  • Франшиза Columbia

    Сеть фирменных магазинов одежды и обуви для активного отдыха

    4 000 000 — 9 000 000 ₽
  • Франшиза GEOX

    Верхняя одежда и обувь для женщин, мужчин и детей

    8 000 000 — 12 000 000 ₽
  • Франшиза Reima

    Мировой бренд функциональной детской одежды

    5 000 000 — 8 000 000 ₽
  • Реклама
    ООО «Концепт Груп» ИНН:7801506440
    erid: Kra23jULd
    Франшиза Acoola

    Международная сеть магазинов детской одежды

    3 100 000 — 5 000 000 ₽
    4 отзыва

Отзывы о франшизах детской обуви

Юлия Викторовна Аравина
Юлия Викторовна Аравина
Минск

Я очень довольна, тем, что выбрала бренд детской одежды «Acoola».

Я очень довольна, тем, что выбрала бренд детской одежды «Acoola». Бренд узнаваемый, очень быстро становится любимым магазином для большинства покупателей. Одежда качественная, недорогая, по последним тенденциям моды, детям это очень нравится. Вернуть вложения во франшизу и полностью наладить этот бизнес можно за год правильной работы. Компания «Acoola» предоставляет такую возможность, а это и актуальный ассортимент, и качественный рекламный материал, и оперативность работы курирующего менеджера.
Работа по франшизе «Acoola» приносит большое удовлетворение от дохода и от ведения бизнеса в целом. Продажи растут, клиентская база растет, чего желаю и будущим владельцам такого классного бренда как «Acoola», всем кто еще думает, не думайте, покупайте франшизу и увидите много детских улыбок.

Максим Щуклин
Максим Щуклин
Ижевск

Собственник двух фирменных салонов VITACCI.

Прежде, чем создать свой бизнес я анализировал рынок. Я пришел к выводу, что самым удобным для меня вариантом развития будет обувная франшиза. Почему? Потому что обувь — это то, без чего не может обойтись современный человек.
Франшиза VITACCI мне понравилась: условия сотрудничества оказались для меня оптимальными. У бренда была большая сеть. Это говорило о его известности, стабильности и о том, что логистика хорошо отлажена. Сначала подкупило отсутствие взносов, а потом всесторонняя бизнес-поддержка. С VITACCI оказалось легко работать!
У меня уже 2 салона VITACCI. Второй я открыл через год. В перспективе еще несколько салонов в других регионах.

История просмотра франшиз