Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы организации праздников и мероприятий
-
-
-
-
-
Меловые краски, цветной дым, краски холи и другие праздничные товары
29 900 — 119 900 ₽10 отзывов -
Тематические интеллектуально-развлекательные командные игры
35 000 — 75 000 ₽2 отзыва -
-
-
-
Настоящая съемочная площадка на Вашем празднике
100 000 — 350 000 ₽2 отзыва -
-
-
-
-
-
-
-
Организация мероприятий по мотивам известных телепередач
2 000 000 — 4 500 000 ₽3 отзыва
Отзывы о франшизах организации праздников и мероприятий
Нижний Новгород
Интервью с партнером из Нижнего Новгорода
Анатолий Сенников открыл первый в Нижнем Новгороде филиал сети игровых комнат Pixel Quest. Предприниматель охотно поделился своим опытом и дал несколько советов начинающим предпринимателям. С Анатолием пообщался Роман Цветков — основатель компании Pixel Quest.
- Роман: «Анатолий, расскажите о своем опыте в бизнесе, чем занимались до открытия франшизы?».
- Анатолий: «До знакомства с Pixel Quest я относился достаточно скептически к любым франшизам. Около 10 лет назад занимался оффлайн-бизнесом, но позже перешел полностью в IT-сферу. Я проживал долгое время в Санкт-Петербурге, но жизненные обстоятельства вынудили переехать в Нижний Новгород. Здесь мне и захотелось попробовать для себя что-то новое».
- Роман: «Поделитесь историей, как узнали о Pixel Quest?».
- Анатолий: «Все очень просто. Я как-то листал «Хабр» и нашел статью о «Пикселе». Позже ознакомился более детально с проектом и особенностями данной франшизы. Около полугода вынашивал идею о создании нового для себя бизнеса, а потом как-то в моменте решил: надо действовать».
- Роман: «Расскажите какой формат приобрели, как прошло открытие и на какой стадии сейчас находится проект?».
- Анатолий: «Я открыл одну большую игровую комнату и две лаунж-зоны. Основной проблемой для меня оказался поиск подходящего помещения. С этой задачей мы с партнером справились, сейчас заканчиваем ремонт, наполняем мебелью и займемся поиском персонала».
- Роман: «Один из наиболее интересующих всех вопросов: сколько планируете инвестировать в проект?».
- Анатолий: «Изначально рассчитывал на 5-5,5 млн. рублей, но с текущим ростом инфляции и цен точно не вложусь в указанную сумму. Сегодня, думаю, совокупные вложения обойдутся на около 30 млн. рублей».
- Роман: «Есть ли цели и сроки по окупаемости франшизы?».
- Анатолий: «Я рассчитываю на сроки окупаемости около 7-8 месяцев с момента запуска проекта».
- Роман: «Очень хорошие цели. В целом, это реальные сроки, т.к., первые филиалы Пиксель Квест окупались ровно год. Есть пожелания команде Пикселя напоследок?».
- Анатолий: «Команде PixelQuest желаю активного развития, улучшения текущих технических решений и новых механик игры. Всем желающим присоединится к франшизе PixelQuest пожелаю не боятся и действовать уже сейчас!».
Забронировать игру Pixel Quest в Нижнем Новгороде, можно по ссылке nino.pixelquest.ru. Поддержите старания Анатолия и весело проведите время с друзьями или семьей!
Полное видео интервью с партнером из Нижнего Новгорода можно посмотреть на Rutube: https://rutube.ru/video/9219a16173935a068e1be0fa2dcc4831/?r=plwd
Новосибирск
Кирилл Вирич открыл свое предприятие по франшизе Another World в Новосибирске и успешно руководит им с декабря 2021 года
Franshiza-info.ru: «Кирилл, как Вы пришли к решению купить франшизу?».
Кирилл: «Это мой первый бизнес. Был свободный капитал и интерес попробовать себя в качестве предпринимателя. Открыть бизнес по франшизе оказалось наименее рискованным. Изучил предложение франчайзера, оценил спрос и конкуренцию в Новосибирске - понял, что это как раз то, что удовлетворяет моим запросам. 8 месяцев - полёт отличный, а перспектив впереди еще море».
Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу парков виртуальной реальности Another World? И почему выбрали именно эту?».
Кирилл: «Посмотрел 4 или 5 предложений. У остальных продукт показался сырым, а общение с менеджерами - вялым и натянутым. А Another World отлично поработали над маркетинговой стратегией, презентацией и быстро подключились к процессу открытия. В дополнение ко всем остальным плюсам оказалось, что головной офис франшизы находится в моем городе, а значит можно ожидать более тесное участие при подготовке к открытию и в ведении бизнеса».
Franshiza-info.ru: «Какие преимущества дала Вам франшиза парков виртуальной реальности Another World в первые месяцы организации и работы бизнеса?».
Кирилл: «Невероятное количество сопутствующих материалов: начиная с брендбука и дизайн-проекта помещения и заканчивая всяческими инструкциями для администраторов, подрядчиков по SMM и target.