Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы ночных клубов
По вашему запросу ничего не найдено
Попробуйте изменить условия поиска.
Начать новый поискФраншиза ночных клубов
Эксперты российских банков проанализировали рынок развлечений за первую половину 2022 году и пришли к выводу, что россияне стали уделять внимание этой сфере гораздо больше. Так, траты здесь увеличились на 74% по сравнению с предыдущим подобным периодом, а средний чек составил 3755 рублей.
Из данных можно сделать вывод: индустрия окончательно восстановилась после удара, нанесенного пандемией.
Особенности открытия ночного клуба по франшизе
Ночной клуб – одновременно прибыльная и не такая сложная по входу франшиза, как в случае с ресторанным бизнесом, парками аттракционов, концертными залами. Но есть определенные особенности, которые стоит учитывать:
- 18-35 лет – средний возраст посетителей;
- 86% успешных ночных клубов расположены в центре города (предпочтительный вариант расположения);
- 200 тыс. человек – минимальный порог населения (на каждые 100 тыс. приходятся около 2-3 крупных клубов);
- 350-1500 м2 – площадь арендуемого помещения;
- распределение по тематике:
- 37% – доля заведений с живой музыкой, где периодически выступают приглашенные исполнители (самая популярная категория);
- 32% – танцевальные клубы;
- 15% – узкоспециализированные заведения;
- 16% – остальные категории.
Потенциально прибыльный проект выглядит следующим образом: расположен в центре города с населением от 200 000 человек, имеет площадь более 350 м2, ориентирован на танцы или выступления с живой музыкой.
Сколько стоит франшиза ночного клуба
Инвестиции варьируются от франшизы к франшизе. В среднем единовременные затраты на один клуб составляют 5-7 млн. рублей. Срок окупаемости проекта – от 1 года до 1,5 лет (иногда более 2-х лет при открытии крупного заведения). Популярные в России франшизы ночных клубов:
Первоначальные инвестиции, млн. руб. | Окупаемость | Количество открытых заведений | |
---|---|---|---|
Contrast | 0,5 | 5 месяцев | 4 |
X-Show | 2 | 1 год | 8 |
Nebar | 13 | 11 месяцев | 9 |
TheBarXXX | 15 | 18 месяцев | 14 |
Контакт | 5 | 1 год | 16 |
Среднестатистический месячный доход ночного клуба в регионах страны – около 100-300 тыс. рублей. В Центральной России популярные места зарабатывают около 500 тысяч. Когда речь идет о Московском регионе и Санкт-Петербурге, доходы вырастают до нескольких миллионов, но нужно помнить о жесткой конкуренции и внушительных первоначальных инвестициях (порядка 30 млн. руб).
Риски бизнеса ночных клубов
Наличие первоначального капитала не гарантирует успех. Главная проблема – огромная конкуренция. Чтобы создать собственный бренд, продвинуть его и выйти на порог окупаемости, нужен определенный опыт в сфере. Поэтому открытие ночного клуба по франшизе – оптимальный вариант.
Вопросы, которые необходимо решить:
- Документы. Так как в заведении будет продаваться алкоголь, а основной пик посещения придется на ночное время, к нему будет приковано внимание надзорных органов. Любые неточности в документации приведут к закрытию.
- Качество обслуживания. От профессионализма персонала зависит половина успеха. Бармены, официанты, диджеи, повара, администраторы – всех работников нужно тщательно подбирать и проверять.
- Охрана. Возникновение конфликтных ситуаций неизбежно. Охранная структура должна работать тихо, эффективно и надежно.
Нельзя забывать о риске пандемии и введении новых запретов. Коронавирус показал, что индустрия развлечений крайне зависима от подобных факторов. Сотни заведений по стране так и не открыли свои двери после снятия ограничений.
Еще один момент – дневная занятость. Простаивать в часы, когда большая часть населения бодрствует – не лучшее бизнес-решение. Стоит подумать об организации ресторанной зоны, коворкинга, тематических мероприятий и других активностей, минимизирующих потери.
Чем помогают франчайзоры при открытии франшизы ночного клуба
Именно благодаря франчайзору решаются большинство описанных выше проблем. Среди них:
- Бренд. На продвижение полностью нового клуба могут уйти годы. Франшиза уже имеет фан-базу и может рекламироваться как популярная сеть. Так гарантируется начальная посещаемость.
- Стиль. Разрабатывать дизайн, подбирать мебель, цвета, материалы и другие интерьерные решения не придется – франчайзор предоставит готовую концепцию. Учитывается, что конкретно в ночном клубе обстановка должна быть не только приятной на вид, но и износостойкой.
- Оборудование. Инвестору подскажут, как организовать освещение, какую акустическую аппаратуру использовать на сцене клуба, как оснастить кухню и т. д. Решаются вопросы безопасности, в том числе пожарной – по отношению к ней заведения строго проверяются.
- Подбор персонала. Франшиза предъявляет определенные требования к персоналу заведения – так легче проводить собеседования и оценивать кандидатов. Подбор музыки диджеем, свежесть продуктов, поддержка безопасности на танцполе – эти и другие подобные вопросы решает именно персонал ночного клуба. Также оговариваются рекомендуемые заработные платы для конкретного региона.
- Оформление. Лицензии, разрешения, сопроводительная документация, отчетность – все это возьмет на себя франчайзор. Инвестору останется просто действовать по инструкции, и проблем с проверяющими органами не возникнет. Например, легко ошибиться в оформлении лицензии на продажу алкоголя на территории клуба в ночное время.
В будущем, когда ночной клуб наберет популярность, откроются двери для проведения развлекательных мероприятий под общим брендом или приглашения известных исполнителей. Отметим, что некоторые франчайзоры предлагают в качестве услуги выезд стартап-команды на место для открытия клуба «под ключ».