Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы семейных кафе
-
-
-
-
ПРО
Международная франчайзинговая сеть ресторанов доставки еды
4 000 000 — 10 000 000 ₽7 отзывов -
-
-
-
-
-
-
-
-
Хинкальные с доступными ценами и радушным грузинским гостеприимством
от 5 300 000 ₽4 отзыва -
Сеть уютных ресторанов для всей семьи и круглосуточная служба доставки готовой еды
7 250 000 — 15 200 000 ₽ -
-
-
-
-
Отзывы о франшизах семейных кафе
Рязань
История франшизы Автосуши Автопицца в Рязани
Начало истории франшизы Автосуши Автопицца в Рязани началась в 2012 год, когда было открыто первое кафе. К 2016 году их количество выросло до четырех, и в результате мы стали лидерами продаж блюд японской кухни в городе, удерживая эту позицию по сей день.
Франшиза Автосуши Автопицца в лучшую сторону отличается от многих предложений, существующих на этом рынке. Вам дадут всё что необходимо для плодотворного развития бизнеса. Даже если вы никогда не имели дело с общепитом, вас научат. С вами будут работать на каждом этапе открытия, начиная с выбора места кафе, дизайн проекта, подбора оборудования, обучения персонала. Готовые маркетинговые программы помогут вам развивать бизнес на первом этапе. Вам передадут уже готовое и проверенное меню. Собственное программное обеспечение работает стабильно и интуитивно понятно. Никаких преувеличений здесь нет. Франшиза Автосуши Автопицца Рязань приносит высокий и стабильный доход, и это объективная реальность.
Одинцово
Франшиза, которая работает
По образованию я инженер. Почему начал свой первый бизнес? Все просто – не было перспектив развития в профессии. Решил рискнуть. Я понимал, что если не попробую, то потом всю жизнь буду жалеть.
Еще до UP SUSHI у меня был опыт в кофейном бизнесе. Поскольку в общепите я был тогда новичок, то решил развиваться по франшизе. Однако мне предложили настолько глухое место, что кофейня не смогла там выжить, еще и локдаун начался. В итоге я закрылся всего через 3 месяца после открытия, но не упал духом. Переехал на новое место, из центра Москвы в Бутово. Там она до сих пор работает и довольно успешно.
Спустя какое-то время я решил попробовать что-то более крупное. Несмотря на первый опыт с кофейней, я принял решение еще раз обратиться к франшизе. Понимал, что для более серьезного проекта мне потребуется дизайн, сайт, мобильное приложение, CRM. Для открытия одного заведения - это слишком большие траты.
Почему я выбрал UP SUSHI? Был подписан на блог основателя Евгения Баканова, поэтому мог наблюдать некоторое время, как компания строит и делает свой бизнес. Увидел, что UP SUSHI –главная часть жизни основателей, они все делают для того, чтобы гости получали качественный продукт и качественный сервис. Мне это было близко по духу.
Помещение искали около полугода — это всегда самая сложная часть. А от подписания договора аренды до продажи первого ролла прошло около 2-х месяцев. Трудности, конечно, были, начиная с поиска бригады, которая будет строить объект, и заканчивая настройкой кассового оборудования. Много времени приходилось проводить на объекте, потому что стройка – самая ответственная часть открытия.
Когда ресторан заработал, со стороны UP SUSHI были предоставлены рецепты, чек-листы, консультации. Поддержка продолжается до сих пор. На старте мне не хватало компетенций, но со временем я во всем разобрался. Обязательно нужно получить собственный опыт, необходимо жить своим бизнесом, чтобы в нем разбираться.
Главное достоинство франшизы UP SUSHI в том, что тебе помогают на всех этапах. Большая поддержка была в наладке операционной деятельности ресторана. Я получал ответы на все свои вопросы, а в начале их действительно было немало.
Кроме того, UP SUSHI регулярно обновляют меню, полностью берут на себя работу с поставщиками, подбирают качественное сырье. Меня, как франчайзи, эти вопросы не касаются – я получаю уже готовые решения. Это огромное преимущество. За все организационные вопросы ответственны UP SUSHI, поэтому у меня остается достаточно времени, чтобы заниматься отладкой работы своего ресторана. Сейчас я получаю качественную обратную связь от управляющей компании.
Основываясь на собственном опыте, могу с уверенностью сказать, что не надо бояться – действуйте! Необходимо учиться на своих ошибках. Сегодня я в поиске нового помещения для второго ресторана UP SUSHI. Я доверяю управляющей компании и потому готов и дальше развивать наше партнерство. На своем примере я убедился, что это работающий бизнес, и вижу огромный потенциал в этой нише.
- Все франшизы
- Питание
- Бары
- Блинные
- Булочные
- Бургерные
- Доставка еды
- Кафе
- Китайские рестораны
- Кондитерские
- Кофе с собой
- Кофейни
- Кофейни самообслуживания
- Мороженое
- Пекарни
- Пельменные
- Пивоварни
- Пиццерии
- Пончиковые
- Рестораны
- Семейные кафе
- Сладости
- Столовые
- Суши
- Фаст-фуд
- Хот-доги
- Шаурма
- Шашлыки
- Другие франшизы в сфере питания