Войти

Франшизы семейных кафе

Франшиза семейного кафе - это бизнес в сфере общепита, ориентированный на аудиторию родителей с детьми.
В отличии от стандартного кафе помещение должно быть чуть больше, т.к помимо зала и кухни, потребуется установка игровых зон для детей. Так же нужно проработать меню, которое будет соответствовать детским предпочтениям. Из персонала, помимо поваров и официантов желательно нанять детского аниматора для проведения развлекательных программ, которые тоже стоит продумать. Кроме затрат на оборудование для кухни и покупки мебели, нужно так же позаботиться об интерьере, что бы ваше заведение выглядело атмосферно и притягивало внимание детей. 
​​​​​​​При выборе франшизы, обращайте внимание на то , какие преимущества от других заведений предлагает франшиза и в чем будет её уникальность.

Реклама
ООО «Джорджия» ИНН:5260450709
erid: 2SDnjdWvRqm
Найдено 3 предложения

Отзывы о франшизах семейных кафе

Эльдар Меметов
Эльдар Меметов
Кузнецов Игорь Анатольевич
Кузнецов Игорь Анатольевич
Калуга

Совместная работа франчайзи и франчайзера

Отзыв для тех, кто думает, что покупая договор франчайзинга, вы приобретаете обеспеченную спокойную жизнь и постоянный доход. Это далеко не так. Договор франчайзинга требует отдачи обоих партнеров. Если Франчайзи в силу своего главенствующего положения и центра сбора всей информации может дать советы, как избежать типичных ошибок и настроить успешные бизнес-процессы, но не может адаптировать бизнес на "на местах", то роль франчайзера заключается в ежедневном оперативном управлении и адаптации опыта франчайзи к существующим реалиям. Работать приходится много обоим, но каждый четко знает зоны ответственности и понимает ответственность друг перед другом.
С позиции партнера отношения с "Фарфор Франчайзи" можно оценить на 5 баллов. Если у руководителя есть вопросы и он их задает, он всегда может получить на них развернутые ответы со стороны Центрального Офиса. Повышать квалификацию можно постоянно, участвуя в курсах и систематических вебинарах.
Очень всегда радует поддержка продаж в виде современного сайта и мобильного приложения, их регулярное обновление и модернизирование. Бренд-шеф не почивает на лаврах, а постоянно вносит в меню новые блюда.
Не у всех желающих начать свой бизнес есть значительные финансовые ресурсы. "Фарфор" позволяет начать с малого, с одной dark-kitchen, но по мере развития в рамках этой же сети дорасти и до собственного ресторана с посадочными местами, и до своей мини сети.
За три года работы с Фарфором не было дня, чтобы я пожалел о сделанном мною выборе. Я знаю, что и сейчас, и в будущем не будет вопроса, который бы мы не решили с обоюдной выгодой.

История просмотра франшиз