Франшизы семейных кафе
Франшиза семейного кафе - это бизнес в сфере общепита, ориентированный на аудиторию родителей с детьми.
В отличии от стандартного кафе помещение должно быть чуть больше, т.к помимо зала и кухни, потребуется установка игровых зон для детей. Так же нужно проработать меню, которое будет соответствовать детским предпочтениям. Из персонала, помимо поваров и официантов желательно нанять детского аниматора для проведения развлекательных программ, которые тоже стоит продумать. Кроме затрат на оборудование для кухни и покупки мебели, нужно так же позаботиться об интерьере, что бы ваше заведение выглядело атмосферно и притягивало внимание детей.
При выборе франшизы, обращайте внимание на то , какие преимущества от других заведений предлагает франшиза и в чем будет её уникальность.
-
-
-
Кафе и киоски с мороженым, кофе и десертами
630 533 — 1 650 000 ₽17 отзывов -
-
-
-
-
Сеть итальянских пиццерий и японских суши баров
1 000 000 — 3 000 000 ₽4 отзыва -
-
Отзывы о франшизах семейных кафе

Мурманск

«Такие вкусные лепешки. Всем нравятся. Давай будем такие печь»
Первая мысль об открытии своей пекари возникла в 2015 году, когда я ещё был на госслужбе. Жена тогда сказала: «Такие вкусные лепешки. Всем нравятся. Давай будем такие печь».
Стал искать информацию в интернете о таком бизнесе. Увидел рекламу франшизы «Хлеб из тандыра». Тогда эта франшиза была очень молодая, и я не рискнул с ней связываться. Но стал наблюдать. В 2017 созрел и купил.
Опыта предпринимательского у меня не было, поэтом ночами после службы усиленно учился на курсах в интернете ведению своего дела. Параллельно вёл поиски подходящего помещения для пекарни.
Поиски затянулись настолько, что было желание с идеей пекарни завязать. Но в январе 2018 года во время привычного просматривания объявлений одно из них привлекло мое внимание. Казалось бы, обычный офис, не приспособленный под производство, без вентиляции, в портовой зоне, но что-то зацепило. Для меня, как верующего человека, это был знак свыше. И я не ошибся.
В июне 2019 года закончили ремонт, закупили оборудование.
Мало, кто думал, что мы продержимся и полгода, но 10 августа 2019 года нам исполнился год, и мы продолжаем успешно работать, радуя покупателей вкусной и здоровой выпечкой.

Москва

«Открывая первую торговую точку, опыта никакого я не имел!»
Полтора года я общаюсь с компанией Pomodoro ROYAL, открыл 3 торговые точки и планирую открываться дальше.
Уникальность франшизы состоит в том, что вы можете расположиться в любом торговом центре, вытяжки не обязательны. Торговая точка занимает всего 4 кв. метра!
В первую торговую точку я вложил около 1,5 миллионов. Она окупилась в течение восьми месяцев. И ни разу такого не было, чтобы мы закрывались, переезжали. Наоборот мы только в плюсе. Выручка в среднем от 15 до 20 тысяч в день.
Открывая первую торговую точку, опыта никакого я не имел. Я просто анализировал рынок, и меня заинтересовала компания Pomodoro ROYAL. Сначала я попробовал их пиццу, мне понравилось, очень вкусно. Суши тоже оказались очень вкусные, понравились. И тогда я решил уже обратиться к руководству, посмотреть, что они предлагают.
Меня устроила их недорогая франшиза – до миллиона, окупаемость полгода. Сомнений никаких не было. Я решил, что она мне нравится и все.
При этом ранее я рассматривал и готовый бизнес, но там очень много подводных камней, о которых владелец никогда тебе не скажет. «Золотые яйца» не продают просто так.
В итоге мы заключили договор с Pomodoro ROYAL, стали искать помещение. Я объездил помещения, которые мне были предложены, выбрал то, которое мне понравилось. Заключил договор на аренду, и в течение двух-трех недель готовый бизнес был открыт.
Открыть свою «Пиццу» с нуля сложно. Там очень много всяких технологических процессов, которых мы не знаем, особенно если нет опыта. А собственники франшизы все тебе предоставляют (в том числе и сайт, и колл-центр), всегда помогают и отвечают на любые вопросы.
У меня есть отдельно суши, а также пицца и суши вместе. Второй вариант лучше: как правило, мужчина берет себе пиццу, а своей женщине покупает суши.
Кстати, я совсем перестал ходить в рестораны, все заказываю только у себя. Во-первых, я знаю, как здесь готовят. А во-вторых, я даже не знаю, зачем куда-то идти, если пицца и суши – самая популярная еда в ресторанах.
И я, как правило, не говорю гостям, что это мое дело до того, как они не начнут хвалить, говорить, что все очень вкусно.
Что я могу пожелать? Чтобы те, кто хочет открыть свою «Пиццу», не задумывались, брали эту франшизу и открывались. И открывали сразу несколько точек! Потому что здесь даже склад не требуется: Pomodoro все предоставляет.
- Все франшизы
- Питание
- Бары
- Блинные
- Булочные
- Бургерные
- Доставка еды
- Кафе
- Китайские рестораны
- Кондитерские
- Кофе с собой
- Кофейни
- Кофейни самообслуживания
- Мороженое
- Пекарни
- Пельменные
- Пивоварни
- Пиццерии
- Пончиковые
- Рестораны
- Семейные кафе
- Сладости
- Столовые
- Суши
- Фаст-фуд
- Хот-доги
- Чебуречные
- Шаурма
- Шашлыки
- Другие франшизы в сфере питания