Войти

Франшизы семейных кафе

Франшиза семейного кафе - это бизнес в сфере общепита, ориентированный на аудиторию родителей с детьми.
В отличии от стандартного кафе помещение должно быть чуть больше, т.к помимо зала и кухни, потребуется установка игровых зон для детей. Так же нужно проработать меню, которое будет соответствовать детским предпочтениям. Из персонала, помимо поваров и официантов желательно нанять детского аниматора для проведения развлекательных программ, которые тоже стоит продумать. Кроме затрат на оборудование для кухни и покупки мебели, нужно так же позаботиться об интерьере, что бы ваше заведение выглядело атмосферно и притягивало внимание детей. 
​​​​​​​При выборе франшизы, обращайте внимание на то , какие преимущества от других заведений предлагает франшиза и в чем будет её уникальность.

Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «ЖИШИКОРП» ИНН:7413021213
erid: 2SDnjd4XWaP
Найдено 10 предложений

Отзывы о франшизах семейных кафе

Елена Деменьтьева
Елена Деменьтьева
Суши Love

Суши Love

10 отзывов
Инесса Айсанова
Инесса Айсанова
Хлеб из тандыра

Хлеб из тандыра

8 отзывов
Денис Мочалов
Денис Мочалов
Pomodoro ROYAL

Pomodoro ROYAL

4 отзыва
Виктор Калинин
Виктор Калинин
Мурманск

«Такие вкусные лепешки. Всем нравятся. Давай будем такие печь»

Первая мысль об открытии своей пекари возникла в 2015 году, когда я ещё был на госслужбе. Жена тогда сказала: «Такие вкусные лепешки. Всем нравятся. Давай будем такие печь».
Стал искать информацию в интернете о таком бизнесе. Увидел рекламу франшизы «Хлеб из тандыра». Тогда эта франшиза была очень молодая, и я не рискнул с ней связываться. Но стал наблюдать. В 2017 созрел и купил.
Опыта предпринимательского у меня не было, поэтом ночами после службы усиленно учился на курсах в интернете ведению своего дела. Параллельно вёл поиски подходящего помещения для пекарни.
Поиски затянулись настолько, что было желание с идеей пекарни завязать. Но в январе 2018 года во время привычного просматривания объявлений одно из них привлекло мое внимание. Казалось бы, обычный офис, не приспособленный под производство, без вентиляции, в портовой зоне, но что-то зацепило. Для меня, как верующего человека, это был знак свыше. И я не ошибся.
В июне 2019 года закончили ремонт, закупили оборудование.
Мало, кто думал, что мы продержимся и полгода, но 10 августа 2019 года нам исполнился год, и мы продолжаем успешно работать, радуя покупателей вкусной и здоровой выпечкой.

Денис Мочалов
Денис Мочалов
Москва

«Открывая первую торговую точку, опыта никакого я не имел!»

Полтора года я общаюсь с компанией Pomodoro ROYAL, открыл 3 торговые точки и планирую открываться дальше.
Уникальность франшизы состоит в том, что вы можете расположиться в любом торговом центре, вытяжки не обязательны. Торговая точка занимает всего 4 кв. метра!

В первую торговую точку я вложил около 1,5 миллионов. Она окупилась в течение восьми месяцев. И ни разу такого не было, чтобы мы закрывались, переезжали. Наоборот мы только в плюсе. Выручка в среднем от 15 до 20 тысяч в день.

Открывая первую торговую точку, опыта никакого я не имел. Я просто анализировал рынок, и меня заинтересовала компания Pomodoro ROYAL. Сначала я попробовал их пиццу, мне понравилось, очень вкусно. Суши тоже оказались очень вкусные, понравились. И тогда я решил уже обратиться к руководству, посмотреть, что они предлагают.
Меня устроила их недорогая франшиза – до миллиона, окупаемость полгода. Сомнений никаких не было. Я решил, что она мне нравится и все.

При этом ранее я рассматривал и готовый бизнес, но там очень много подводных камней, о которых владелец никогда тебе не скажет. «Золотые яйца» не продают просто так.

В итоге мы заключили договор с Pomodoro ROYAL, стали искать помещение. Я объездил помещения, которые мне были предложены, выбрал то, которое мне понравилось. Заключил договор на аренду, и в течение двух-трех недель готовый бизнес был открыт.

Открыть свою «Пиццу» с нуля сложно. Там очень много всяких технологических процессов, которых мы не знаем, особенно если нет опыта. А собственники франшизы все тебе предоставляют (в том числе и сайт, и колл-центр), всегда помогают и отвечают на любые вопросы.

У меня есть отдельно суши, а также пицца и суши вместе. Второй вариант лучше: как правило, мужчина берет себе пиццу, а своей женщине покупает суши.

Кстати, я совсем перестал ходить в рестораны, все заказываю только у себя. Во-первых, я знаю, как здесь готовят. А во-вторых, я даже не знаю, зачем куда-то идти, если пицца и суши – самая популярная еда в ресторанах.
И я, как правило, не говорю гостям, что это мое дело до того, как они не начнут хвалить, говорить, что все очень вкусно.

Что я могу пожелать? Чтобы те, кто хочет открыть свою «Пиццу», не задумывались, брали эту франшизу и открывались. И открывали сразу несколько точек! Потому что здесь даже склад не требуется: Pomodoro все предоставляет.

История просмотра франшиз