Войти

Франшизы шаурмы

Реклама
ООО "РЕСТОРАННАЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ" ИНН:5260450184
erid: 2SDnjcASBw9
Найдено 20 предложений

  • Реклама
    ООО "ГРИЛЬ 1 ФРАНЧАЙЗИНГ" ИНН:2223627938
    erid: Kra23hSgu
    Франшиза Гриль №1

    Ресторан быстрого питания

    10 000 000 — 12 000 000 ₽
    2 отзыва
  • Реклама
    ООО «ТРИ СОУСА» ИНН:2308265420
    erid: Kra23VPwT
    Франшиза Три соуса

    Бургеры, Шавермы, Хот-доги

    2 030 000 — 2 928 000 ₽
    3 отзыва
  • Реклама
    ИП Горшков Алексей Олегович ИНН:643203860200
    erid: 2SDnjexBtti
    Франшиза URBAN SHAURMA

    Федеральная сеть городских кафе

    от 1 200 000 ₽
  • Франшиза VЛАVАШЕ

    Сеть стритфуд кафе

    3 500 000 — 7 000 000 ₽
  • Франшиза Донер 42

    Сеть донерных

    от 15 000 000 ₽
  • Реклама
    ООО "АЙТИ-ФУД" ИНН:5503197313
    erid: Kra24Ah49
    Франшиза #Лаваш

    Точки по продаже шаурмы и собственное мобильное приложение

    от 1 200 000 ₽
    6 отзывов
  • Франшиза ShaurMeals

    Сеть стрит-фуда с разнообразным меню шаурмы

    1 200 000 — 2 500 000 ₽
    4 отзыва
  • Реклама
    Индивидуальный предприниматель Прытыкин АА ИНН:366605145175
    erid: Kra23cQhB
    Франшиза Русский аппетит

    Сеть точек быстрого питания

    1 200 000 — 1 500 000 ₽
    4 отзыва
  • Франшиза БУЛКИХАУЗ

    Сеть пекарен, работающих не только в сегменте В2С, но и в В2В

    1 400 000 — 2 000 000 ₽
  • Франшиза Еда от Чемпиона

    Сеть известных ресторанов

    1 000 000 — 8 000 000 ₽
  • Реклама
    ИП Чернышов Евгений Сергеевич ИНН:245726267332
    erid: Kra23zEPQ
    Франшиза Донерс

    Фаст-фуд нового формата

    от 2 300 000 ₽
  • Реклама
    Индивидуальный предприниматель Юферев Евгений Викторович ИНН:390610986090
    erid: Kra23wvkm
    Франшиза DarkLava

    Сеть доставки и ресторанов быстрого питания

    от 4 000 000 ₽
    1 отзыв
  • Реклама
    Общество с ограниченной ответственностью «Шаверма по-Питерски» ИНН:0278200877
    erid: Kra23oBUR
    Франшиза Шаверма по-Питерски

    Фастфуд Кафе

    от 4 000 000 ₽
    1 отзыв
  • Реклама
    Индивидуальный предприниматель Лобакин Владимир Валерьевич ИНН:645504398092
    erid: Kra23Zk4M
    Франшиза Шаверно

    Сеть фастфуд-кафе

    от 4 500 000 ₽
  • Реклама
    ИП Найдич Сергей Анатольевич ИНН:100105838480
    erid: Kra241GoV
    Франшиза CHICKENS.CAFE

    Шаурма&Кофе

    893 000 — 1 188 000 ₽
  • Франшиза Сеньор Денёр

    Региональная сеть гриль-кафе с современными технологиями

    от 1 100 000 ₽
    6 отзывов
  • Реклама
    ИП Ли Анжелика Петровна ИНН:260709206301
    erid: Kra246qn6
    Франшиза MARSHALL GRILL

    Международная сеть шаурмы и доставки шашлыка

    от 1 000 000 ₽
    5 отзывов
  • Реклама
    Индивидуальный предприниматель Яковер Андрей Александрович ИНН:614002889307
    erid: 2SDnjcoEkF2
    Франшиза Шаурма SHOP

    Сеть быстрого питания

    от 1 490 000 ₽
    5 отзывов
  • Реклама
    Индивидуальный Предприниматель Кубанян Сурен Жорикович ИНН:622900980115
    erid: 2SDnjebUM8d
    Франшиза Мангалкофе

    Рестораны быстрого питания

    1 800 000 — 2 900 000 ₽
  • Реклама
    Акционерное общество «Вкусная Франшиза» ИНН:2221243799
    erid: Kra23qsPq
    Франшиза Грильница

    Сеть ресторанов быстрого питания

    от 8 000 000 ₽
    4 отзыва

Франшиза шаурмы

Открытие шаурмичной - выгодное и перспективное вложение, поскольку уличный фаст-фуд всегда пользуется большим спросом. Благодаря широкой целевой аудитории, даже маленькие павильоны с шаурмой способны приносить большую прибыль, поэтому объемы продаж и количество новых заведений продолжают стремительно расти. По данным исследования, на фоне ухода из России многих компаний быстрого питания, спрос на шаурму вырос в 23 раза.

Особенности открытия шаурмы по франшизе

Большинство людей в наше время сильно загружены работой, учебой и прочими делами так, что у некоторых элементарно не остается времени, в том числе и на перекус. Предприниматели быстро адаптируются к изменениям в мире, поэтому число павильонов и киосков уличного фаст-фуда растет, и сейчас сразу несколько шаурмичных могут располагаться в одном районе даже небольшого города. Успех и процветание этой ниши складывается из следующих факторов:

  • Доступность для каждого. Средняя стоимость шаурмы составляет примерно 100-200 рублей. Для студентов и школьников этот вариант является более подходящим, нежели поход в кафе или ресторан.
  • Оперативность в приготовлении. Как мы уже говорили, подобный сервис удобен для тех, кто сильно куда-то спешит. Шаурма готовится не более 10 минут из уже заранее нарезанных овощей и прожаренного мяса. Клиенту остается немного подождать, пока все ингредиенты закрутят в лаваш и немного подогреют.
  • Удобство в употреблении. Шаурма подается без вилок, ложек, тарелок и прочих принадлежностей. Достаточно лишь пары салфеток и специальной бумаги, чтобы не обжечься и не трогать еду руками, после чего можно просто их выкинуть.

Чтобы правильно обеспечить работу сервиса и не столкнуться с множеством проблем на начальных этапах открытия точки, лучшим вариантом станет приобретение франшизы шаурмы. На рынке представлено более 30 различных франшиз подобных заведений, количество франшизных предприятий у каждой из которых сильно варьируется (например, под брендом компании “VЛАVАШЕ” по франшизе открыто 38 точек). Преимущество сотрудничества с франчайзером заключается в следующем:

  • Помощь при выборе помещения и его дизайне. Ключевым моментом в открытии шаурмичной является ее расположение. Заведение должно осуществлять свою деятельность в местности с большим пешеходным трафиком, например, недалеко от станции метро, образовательного учреждения (школа, техникум, университет), вокзала, рынка, торгового центра и так далее. Из-за высокой конкуренции на рынке предпринимателю будет трудно найти подходящее место самостоятельно, поэтому франчайзер окажет необходимую поддержку и поможет с поиском. Что касается самого помещения, оно должно быть ориентировано на свою целевую аудиторию, то есть молодых людей, чаще всего школьников и студентов. Современный и стильный ремонт станет визитной карточкой торговой точки, благодаря чему увеличится количество клиентов.

Стоит отметить, что от выбора местоположения заведения будет зависеть сезонность его продаж. В летний период спрос на продукцию шаурмичных снижается в районе учебных учреждений и значительно увеличивается в парках и иных прогулочных зонах.

Площадь помещения зависит от формата шаурмичной: для обычного киоска или павильона будет достаточно 5-7 квадратных метров, а для небольшого кафе - около 25 квадратных метров.

  • Подготовка готового меню. Чем больше выбор, тем больше клиентов сможет привлечь торговая точек. Франчайзер поможет расширить ассортимент так, чтобы каждый смог найти себе что-то по вкусу. Например, все большее количество шаурмичных начинают добавлять в основное меню вегетарианскую и диетическую шаурму, а также предлагать сопутствующие товары: чай, кофе, газированные напитки, выпечку, мороженое и так далее.
  • Решение юридических вопросов. Для запуска торговой точки необходимо подготовить соответствующий пакет документов. Франчайзер поможет получить разрешение от Роспотребнадзора, согласовать деятельность шаурмичной с местной администрацией и пройти проверки по пожарной безопасности.

Благодаря поддержке квалифицированных специалистов, этот бизнес начнет показывать хорошие результаты почти сразу же после открытия. Так, один из партнеров компании “Senor Doner” рассказал, что несмотря на небольшое население города (30 тысяч человек), в котором открылось заведение, шаурмичная вышла на прибыль в 100 тысяч рублей в первый же месяц работы. Даже с учетом трудностей, которые возникли у гриль-кафе, управляющая компания помогла франчайзи с решением маркетинговых проблем и заменой персонала, после чего торговая точка возобновила работу в прежнем ритме.

Риски открытия шаурмичной

Прежде чем вкладывать денежные средства в открытие новой торговой точки, необходимо изучить все проблемы, с которыми, скорее всего, предстоит столкнуться владельцу шаурмичной:

  • Высокая конкуренция. Из-за высокой конкуренции предпринимателям сложно не только выйти на хорошую прибыль, но и банально найти место для открытия заведения. Шаурмичные находятся на достаточно близком расстоянии друг от друга и уже занимают самые людные места в каждом городе. По сути, единственным выходом из ситуации является сотрудничество с известной сетью уличного фаст-фуда, то есть с франчайзером, который имеет определенную репутацию, узнаваемость и возможность в расширении бизнеса.
  • Скоропортящаяся продукция. Шаурма, как известно, состоит из мяса и овощей, которые имеют определенный срок годности. Владельцу шаурмичной придется совершать частые закупки ингредиентов и следить за тем, чтобы все было продано в срок, иначе еду придется выкидывать.
  • Поиск персонала. Найти работника и научить его делать шаурму - несложный процесс, однако неопытный сотрудник ввиду большой нагрузки может упустить какие-то детали, либо продать некачественную еду, что сразу же скажется на репутации торговой точки. Кроме того, в случае отравления клиента заведение может попасть под штраф или вовсе прекратить свою работу.
  • Проблемы с поставщиками. Из-за логистических трудностей кафе, рестораны и, в том числе шаурмичные не могут получить в нужных объемах необходимые ингредиенты для своих блюд. Чтобы оставаться на плаву и не терять доходы, владельцам подобных заведений приходится повышать цены в своих меню, что не всегда нравится клиентам.

Стоимость франшизы шаурмы

Минимальный порог входа - примерно 500 тысяч рублей, но для полноценной шаурмичной с посадочными местами и прочими дополнениями потребуется около 1.5 миллиона рублей. Как мы уже говорили, подобные торговые точки отличаются по формату, из-за чего первоначальные вложения в открытие могут быть разными. Стоит отметить, что некоторые франчайзеры предлагают покупателям франшизы уникальную поддержку в развитии бизнеса, что также влияет на размер инвестиций. Например, компания “#Лаваш” имеет собственное мобильное приложение, в котором клиенты могут найти основное меню заведения, узнать адреса всех шаурмичных, получить скидку на продукцию и заказать еду через доставку. Всесторонне развитый сервис не только значительно увеличивает прибыль бизнеса, но и сокращает сроки его окупаемости (до 6 месяцев).

Отзывы о франшизах шаурмы

Тухтамурадов Руслан
Тухтамурадов Руслан
Три соуса

Три соуса

3 отзыва
Александр
Александр
Сеньор Денёр

Сеньор Денёр

6 отзывов
Киреев Владислав
Киреев Владислав
Шаурма SHOP

Шаурма SHOP

5 отзывов
Тухтамурадов Руслан
Тухтамурадов Руслан
Новороссийск

ТРИ СОУСА ФРАНШИЗА

До знакомства с франшизой уже был опыт предпринимательской деятельности, у меня есть свое кафе здесь, в Новороссийске. Со временем появилась потребность в развитии, открытии нового предприятия.

Выбрал франшизу потому что уже продумана вся концепция, разработаны блюда и организованы бизнес процессы… для этого требуется целый штат сотрудников и много времени. А мне не хотелось делать ошибки и тратить время, хотелось быстрого запуска. С франшизой можно полностью сосредоточиться на развитии.

Выбрал именно Три Соуса, потому что понравился их подход. В компании работают очень открытые, искренне заинтересованные в продвижении бренда люди. Три Соуса это активная, сильная компания, которая дает реальные инструменты по организации собственного бизнеса.

Перед открытием кафе в наш город приехала команда запуска. Обучили всем тонкостям кухни, обслуживания и управления, поделились своим опытом. Быстрое и эффективное обучение позволило запуститься в короткие сроки.

На данный момент кафе работает всего несколько месяцев, но уже можно говорить о высоких результатах выручки и среднего чека.

Очень доволен сотрудничеством с Три Соуса, подчеркнул для себя много нового и интересного, стал более уверенным предпринимателем.

Полубелов Алексей
Полубелов Алексей
Псков

Отзыв партнера из г. Псков

Всем привет. Меня зовут Полубелов Алексей. Родился в городе Псков и тут до сих пор живу. Ранее до открытия Шаурма Shop я работал в сфере клининговых услуг. Честно говоря, моя работа была мне не совсем по душе, это меня и подтолкнуло к открытию точки Шаурма Shop. Первое в чем помогла мне франшиза – это приобрести любимую работу. Второе – это решить финансовые вопросы.
УК помогает обойти все подводные камни. Начиная от покупки электрооборудования и заканчивая выбором нужного оптимального налогообложения. Также УК помогает с выбором поставщиков, мониторингом оптимальных цен на продукты.
Я, безусловно, доволен результатом, особенно для человека, не имеющего опыта в сфере общепита. Я доволен собой, своей командой.
Чтобы я посоветовал будущим партнерам?
В первую очередь это поверить в себя, набраться смелости. Да, здесь нужно будет потрудиться, но поверьте, результат не заставит долго ждать. Я уверен, что у вас получится также как у меня. Желаю успеха!

История просмотра франшиз