Франшизы медицинских услуг
Франшиза медицинских услуг — это бизнес на оказании услуг медицинской помощи.
Изучите ассортимент предлагаемых услуг. Это могут быть консультации, специализированные диагностики и лечение. Открывайте по франшизе узкоспециализированный центр, либо многопрофильную клинику. Тут все зависит от вашего кошелька и потребностей рынка. Запросы целевой аудитории = ассортимент услуг. Список разнообразен: лабораторные исследования, профилактические осмотры, вакцинация. При выборе уточните какую поддержку получите от франчайзера. Сюда может входить создание дизайн-интерьера клиники, программы обучения персонала, сертификация. Это может гарантировать высокий уровень обслуживания и вызвать доверие у пациентов.
-
Сеть современных многопрофильных офтальмологических клиник
24 138 000 — 28 389 000 ₽ -
-
-
Медицинские услуги в области диагностики и лечения избыточного веса и ожирения
400 000 — 1 000 000 ₽ -
-
-
-
-
Физическая реабилитация. Центры лечения позвоночника и суставов.
10 000 000 — 15 000 000 ₽ -
-
-
-
-
-
-
Отзывы о франшизах медицинских услуг

Владимир

Возникло желание предложить людям то, что обладает признаками уникальности
Безусловно, мы рассматривали много предложений. Основные критерии выбора – размер инвестиций, сроки возврата вложенных средств и получения прибыли.
Решение о приобретение именно франшизы «Ра-Курс» пришло после личной встречи с Куршевым Александром Николаевичем и знакомством с работой аналогичных центров. На наш взгляд, лечение зависимостей актуально во все времена.
Особенно важно, что этот метод успешно используется не 2-3 года, а больше 20 лет, что в медицине оценивается как врачами, так и пациентами.
Преимущества связаны именно с уникальной методикой лечения по франшизе «Ра-Курс», у которой нет аналогов,
ведь подобная методика не используется аналогичными медицинскими центрами.
Мы предлагаем то, что у других отсутствует. К нам нередко обращаются, когда предшествующее лечение не дало эффекта

Улан-Удэ

Удачный старт благодаря Стоуни
Юлия Петрова, самый первый франчайзи -партнер сети "Стоуни".
- Важным моментом в выборе бизнеса для меня был не только доход, но и польза обществу и удовольствие от работы. Именно поэтому я решила открыть соляную пещеру. Когда я уже определилась с направлением, мне оставалось решить буду ли я создавать бренд самостоятельно, или воспользуюсь готовым решением - франшизой. Изучая рынок франшиз, я наткнулась на "Стоуни" и влюбилась. Я сразу поняла, что бренд очень запоминающийся, он располагает к себе а значит его полюбят в моем городе.
Открывать соляную пещеру со "Стоуни" было очень легко, консультацию я получала по первому требованию, а вопросов у меня было очень много: начиная от выбора налоговой ставки, заканчивая выбором соли для галогенератора.
Имея все ресурсы и опыт моих партнеров, я очень быстро и удачно стартовала, даже не имею опыта ведения бизнеса. Мои ожидания полностью оправдались, с первого месяца мы начали работать без убытков.
Работать со "Стоуни" очень удобно - я каждый месяц получаю план маркетинговой активности а так же всегда могу обратиться за советом по всем вопросам.
В заключении: я очень довольна своим выбором, каждый день я получаю положительные отзывы об услуге, а дети любят Стоуни, и с удовольствием приходят в наши пещеры. В этом и есть секрет успеха.