Войти

Франшизы товаров для дома

Реклама
АО «Медиапро» ИНН:9715460690
erid: 2SDnjcw8bJB
Найдено 13 предложений

Отзывы о франшизах товаров для дома

Татьяна Чаплыгина
Татьяна Чаплыгина
Фасоль

Фасоль

5 отзывов
Воронов Павел
Воронов Павел
Артем Богдан
Артем Богдан
Томск

Выгодное сотрудничество

С коллегами (а я считаю производителей Зебры именно коллегами и партнерами) работаю уже давно. Реализован далеко не один проект отопления. Высокий профессионализм, готовность помочь на всех этапах взаимодействия с заказчиком. Легко и приятно работать. Припоминаю, как первое время не хватало собственного опыта, всегда получал советы и рекомендации. Вижу, как за эти годы изменился нагреватель, как расширилась линейка предлагаемых товаров. Теперь есть нагреватели для разных покрытий и самая современная автоматика.
Конечно, нельзя забывать о финансовой стороне вопроса - для меня, для дилера очень выгодные условия. Я хорошо зарабатываю на продаже самих нагревателей, на монтажных работах и на других, связанных работах.

Алексей Кузовлев
Алексей Кузовлев
Чита

По прошествии 8 месяцев совместной работы могу сказать, что результат есть и он положительный.

Занять новую нишу в бизнесе мы задумались давно. Имея опыт предпринимательства, хотелось развиваться дальше. Велосипед изобретать не стали. На сегодняшний день, на мой взгляд, лучший вариант - это франшиза. Дело оставалось далеко не за малым - необходимо было найти актуальный для рынка Читы продукт. Если набрать в интернете слово «франшиза», то недостатка в предложениях не будет, другой вопрос, как из всего этого мусора выбрать то, что действительно работает. Поиском идей занималась жена, поэтому уклон сделали в сторону косметических средств, которые стали бы на рынке Читы конкурентоспособными, а значит соответствовали такому важному параметру как соотношение «цена-качество».
Выбор пал на франшизу от «Белорусской косметики». На официальном сайте компании оформили и отправили запрос, заполнили анкету и пошло-поехало... Нам направили коммерческое предложение, где были отражены основные параметры работы магазина. На бумаге и в телефонных переговорах с Алексеем (руководителем отдела Франчайзинга) все выглядело неплохо, но мы все-таки решили увидеть своими глазами как это работает. По приезду г. Смоленск нам показали ТС «Белорусская косметика», в состав которой входит около 20 магазинов, основные принципы ее работы и, конечно же, ассортимент торговых точек. Он нас впечатлил! В ходе этой поездки мы встретились с руководством компании, задали интересующее нас вопросы, обсудили все нюансы работы. Конечно, за короткое время сложно составить представление обо всем, но, в целом, предложенная нам модель понравилась. Руководство «БК» произвело на нас положительное впечатление своей компетентностью и целеустремленностью. Мы ударили по рукам и подписали договор о сотрудничестве. После этого прошли обучение и шаг за шагом шли к открытию нашего первого магазина. Все это время специалисты «БК» старались нам помогать во всем, ну, или почти во всем, учитывая физические возможности).
Не скажу, что все шло просто и мы без труда получили желаемое. Идеальных моделей не бывает! Но, по прошествии 8 месяцев совместной работы с «БК» могу сказать, что результат есть и он положительный, а значит выбор был сделан правильный! Будем развиваться дальше!

История просмотра франшиз