Войти

Франшизы обуви и аксессуаров

Франшиза обуви и аксессуаров — это бизнес где вы открываете магазин по продаже обуви, сумок, ремней и других сопутствующих товаров.
​​​​​​​Это востребованная линейка продукции, т.к. представляет собой одновременно необходимость и способ самовыражения. Покупатели уже знают бренд, поэтому внимание к магазину появляется сразу. При выборе предложений франшизы, обращайте внимание на сумму паушального взноса и что в неё будет входить. Какую поддержку окажет вам франчайзер и будет ли помощь в открытии самого магазина. Для старта нужны вложения в товар, аренду помещения и персонал. Доход зависит от местоположения магазина и потока клиентов. Окупаемость составляет от 12–24 месяцев. Важно выбрать хорошее место и популярный бренд. Такой бизнес подойдет тем, кто хочет работать в торговле с минимальными рисками.

Реклама
ООО «Концепт Груп» ИНН:7801506440
erid: 2SDnjeMYcyr
Найдено 44 предложения

Отзывы о франшизах обуви и аксессуаров

Татьяна Станкевич
Татьяна Станкевич
Комсомольск-на-Амуре

Комсомольск-на -Амуре

Я начала сотрудничать с брендом POMPA с 2010 года, когда решила изменить свою жизнь. По образованию я медицинский работник, и всё как будто было хорошо, работа, дом, семья, но со временем я поняла, что хотела бы большего - иметь СВОЁ дело. Для меня всегда был притягателен - мир моды и красоты. Решила, что хочу открыть магазин женской одежды. Потратив полгода на поиск подходящей марки, я остановилась на POMPA, поскольку ее стиль близок моим предпочтениям. И, я могу с уверенностью сказать, что не прогадала. Многие из рассматриваемых мной марок с тех пор закрылись, а POMPA остается стойким и успешным брендом.
Уже 14 лет я представляю ТМ Pompa в нашем городе. Нас знают и любят. В феврале мы открыли НОВЫЙ красивый, просторный магазин. Менеджеры POMPA всегда на связи и готовы помочь по любым вопросам и в любое удобное для нас время. Я безмерно рада, что в своё время сделала выбор в пользу сотрудничества с POMPA.

Максим Щуклин
Максим Щуклин
Ижевск

Собственник двух фирменных салонов VITACCI.

Прежде, чем создать свой бизнес я анализировал рынок. Я пришел к выводу, что самым удобным для меня вариантом развития будет обувная франшиза. Почему? Потому что обувь — это то, без чего не может обойтись современный человек.
Франшиза VITACCI мне понравилась: условия сотрудничества оказались для меня оптимальными. У бренда была большая сеть. Это говорило о его известности, стабильности и о том, что логистика хорошо отлажена. Сначала подкупило отсутствие взносов, а потом всесторонняя бизнес-поддержка. С VITACCI оказалось легко работать!
У меня уже 2 салона VITACCI. Второй я открыл через год. В перспективе еще несколько салонов в других регионах.

История просмотра франшиз