Войти

Франшизы магазинов подарков

Реклама
АО «Медиапро» ИНН:9715460690
erid: 2SDnjcw8bJB
Найдено 4 предложения

Отзывы о франшизах магазинов подарков

Алексей Репьев и Виктория Тыртышная
Алексей Репьев и Виктория Тыртышная
Хабаровск

К выбору франшизы стоит подходить серьёзно!

Мосигра – это как Макдональдс в мире фаст-фуда, только в мире настольных игр. Настольные игры в Хабаровске были на самой ранней стадии развития, и конкуренции практически не было. Естественно, мы воспользовались этой возможностью. Кроме того, мы позитивные и веселые ребята и этот бизнес – это ещё и наше огромное увлечение!

Перед тем, как открыться мы долго искали место, а это ключевой момент! И мне казалось, что каждое место очень подходит и чуть ли не идеальное. Как же я ошибался. Нам повезло, что из всех мест мы выбрали именно торговый центр, потому что в ТЦ аудитория настроена на покупки, как минимум.

Данная франшиза будет выгодна тем людям, которые в первую очередь смотрят на этот бизнес с интересом и увлечением, тем, кому нравится играть в настольные игры. И только во вторую очередь человек должен быть бизнесмен и экономист. Не особо нужен опыт. Нужно желание, причем максимальное желание погрузиться в мир настольных игр с головой и все силы тратить только на эту работу. Человеку должно нравиться то, чем он занимается.

Наталья
Наталья
Чайковский

Довольно приятное чувство - чувствовать себя владелицей собственного чайного магазина

В чае я давно. За год до открытия собственного бизнеса я работала продавцом-консультантом в другом чайном магазине. Решение открыть собственный магазин было с одной стороны случайным, а с другой – очень даже закономерным. Дело в том, что моя подруга, владелица магазина Vintage уезжала из города и продавала бизнес. И так как я давно в этой сфере, и чай мне очень нравится и как продукт, и как вид деятельности, как-то сразу стало понятно, кому будет правильно этот бизнес продать!
Так я купила бизнес Vintage. Это довольно приятное чувство – чувствовать себя владелицей собственного чайного магазина! Уже спустя какое-то время после начала работы, я поняла, что продукт имеет колоссальное значение. Чай Vintage – намного лучше по составам, названиям и качественней, чем на предыдущем месте. И я увидела как это влияет на продажи. В Vintage ощутимо больше постоянных покупателей, которые возвращаются за любимыми сортами.
В этом смысле, вложения оказались оправданными. У меня не было проблемы "холодного старта" - в моем бизнесе уже были наработанные клиенты и поставлены процессы.
Я не анализировала глубоко процессы, не считала прибыли и убытки, не смотрела альтернативы вложения средств. Можно сказать, что это была "покупка по любви", где интуиция и импульс перевесили холодный расчет и анализ. Но время показало, что я была права. Сегодня я уверена, что сделала правильный выбор и отвечая на вопрос "сделала ли бы я что-то иначе", мой ответ будет - "ничего"!
Несмотря на то, что покупатели в моем районе в основном знакомы с чаем Vintage, основной сложностью на данный момент является работа с возражениями по цене. Важно правильно объяснить, почему чай "такой дорогой", что он стоит своих денег и что покупатель платит за качество.
В перспективе я бы хотела переехать в Санкт-Петербург или Москву. Мне нравится ритм больших городов, кроме того, там очень развит рынок чая. Но пока я наслаждаюсь своей ролью владелицы чайного магазина. Мне очень нравится то, чем я занимаюсь.

История просмотра франшиз