Войти

Франшизы магазинов подарков

Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «МБ-Авто» ИНН:7722636126
erid: 2SDnjdaFH5U
Найдено 24 предложения

Отзывы о франшизах магазинов подарков

Виктория Хасанова
Виктория Хасанова
Олег Шмалий
Олег Шмалий
BURO30

BURO30

2 отзыва
Ольга Сенкевич
Ольга Сенкевич
Цветной

Цветной

7 отзывов
Юлия Чекулаева
Юлия Чекулаева
Вологда

Окупили свой первый магазин за 4 месяца, на 6-й открыли еще один

Меня зовут Юлия, Мы являемся первыми франчайзи-партнерами SWEET CAT SHOP. Сейчас я владею 2-мя магазинами в Вологде и Череповце . Наш первый магазин открыли 20 октября 2018г. Идея о собственном бизнесе была у меня очень давно! Летом 2018г. я впервые посетила фирменный магазин SWEET CAT SHOP в г. Иваново, и с тех пор думала об открытии такого же магазина у нас в Вологде.

В короткий срок мы вместе с командой SWEET CAT SHOP сделали дизайн проект магазина, нашли подрядчиков для изготовления мебели и проведения ремонта. За неделю до официального открытия к нам приехал менеджер, который занялся 2 самыми важными вещами, которые отличают магазины сети SWEET CAT SHOP - выкладкой товара и обучением торгового персонала стандартам обслуживания. После открытия менеджер не уехал, а еще неделю работал в отделе вместе с нашими продавцами, показывая на своем примере как продавать товар и следить за порядком в магазине.

Уже в первые недели продаж, мы поняли, что наши первоначальные вложения в магазин довольно быстро окупятся. И уже через 6 месяцев это позволило нам открыть 2-й магазин в Череповце. Смотрим в будущее с оптимизмом и желанием в скором времени открыть 3-й магазин, а также с радостью следим за новыми открытиями партнеров SWEET CAT SHOP в других городах, потому что сами считаем франшизу качественной, с высоким уровнем сопровождения в части складской логистики и поставок фирменного товара, а также стандартов обслуживания.

К счастью, Вологда и Череповец уже заняты! Все благодаря тому, что франчайзер предоставляет нам эксклюзивное право на территорию, мы не боимся внутренней конкуренции и спокойно развиваем бизнес в своих городах.

Алексей Репьев и Виктория Тыртышная
Алексей Репьев и Виктория Тыртышная
Хабаровск

К выбору франшизы стоит подходить серьёзно!

Мосигра – это как Макдональдс в мире фаст-фуда, только в мире настольных игр. Настольные игры в Хабаровске были на самой ранней стадии развития, и конкуренции практически не было. Естественно, мы воспользовались этой возможностью. Кроме того, мы позитивные и веселые ребята и этот бизнес – это ещё и наше огромное увлечение!

Перед тем, как открыться мы долго искали место, а это ключевой момент! И мне казалось, что каждое место очень подходит и чуть ли не идеальное. Как же я ошибался. Нам повезло, что из всех мест мы выбрали именно торговый центр, потому что в ТЦ аудитория настроена на покупки, как минимум.

Данная франшиза будет выгодна тем людям, которые в первую очередь смотрят на этот бизнес с интересом и увлечением, тем, кому нравится играть в настольные игры. И только во вторую очередь человек должен быть бизнесмен и экономист. Не особо нужен опыт. Нужно желание, причем максимальное желание погрузиться в мир настольных игр с головой и все силы тратить только на эту работу. Человеку должно нравиться то, чем он занимается.

История просмотра франшиз