Войти

Франшизы магазинов подарков

Франшиза магазина подарков — это бизнес, направленный на круг потребителей подарков. Подарки принято дарить с поводом и без, на различные события и праздники. Хотите привлекать еще больше аудитории потребителей, продавайте разнообразный и уникальный товар. Для расположения выбирайте оживленное место с наибольшей проходимостью: торговые центры, оживленные и центральные улицы города. Формат открытия такого магазина по франшизе дает вероятность наибольшего успеха, т.к. франчайзер поможет с рекламой и привлечением клиентов. Этот бизнес можно открыть в различных форматах, от небольших бутиков до крупных торговых точек, а также развивать бизнес в интернете.

Реклама
ООО «НОС РИТЕЙЛ» ИНН:5401982307
erid: 2SDnjdMuo8Q
Найдено 9 предложений

Отзывы о франшизах магазинов подарков

Виктория Хасанова
Виктория Хасанова
Ольга Сенкевич
Ольга Сенкевич
Цветной

Цветной

7 отзывов
Зинатуллин Ринат
Зинатуллин Ринат
Цветов.ру

Цветов.ру

1 отзыв
Екатерина
Екатерина
Новороссийск Краснодарский край ул.Южная 18

Магазин ТЕРРИТОРИЯ Новороссийск

Если вы все же окончательно приняли решение, что хотите именно книжный бизнес, то вам однозначно рекомендую Франшизу Территория. У нас с мужем до этого было 4 разных франшизы и есть с чем сравнивать. Во-первых, это поддержка управляющей компании на всех этапах открытия - выбора помещения, планировка, подбор торгового оборудования и ассортимента, обучение как выкладывать, как заказывать, как продавать. Поверте, даже, если у вас был опыт в рознице- продавать книги - это совсем другое нежели продукты питания или одежду и здесь помощь профессионалов ооочень важна!
После открытия здорово, когда вы можете задавать вопросы, получать обратную связь как идет, на что обратить внимание, что улучшить. Каждый месяц вам дают рекомендации по ассортименту- это ценно в данном бизнесе.
Во-вторых, это прямая франшиза от Крупнейшего Издательства страны, а это значит, что все новинки вы будете получать одни из первых.
Поэтому в книжный бизнес только с Территорией!

Алексей Репьев и Виктория Тыртышная
Алексей Репьев и Виктория Тыртышная
Хабаровск

К выбору франшизы стоит подходить серьёзно!

Мосигра – это как Макдональдс в мире фаст-фуда, только в мире настольных игр. Настольные игры в Хабаровске были на самой ранней стадии развития, и конкуренции практически не было. Естественно, мы воспользовались этой возможностью. Кроме того, мы позитивные и веселые ребята и этот бизнес – это ещё и наше огромное увлечение!

Перед тем, как открыться мы долго искали место, а это ключевой момент! И мне казалось, что каждое место очень подходит и чуть ли не идеальное. Как же я ошибался. Нам повезло, что из всех мест мы выбрали именно торговый центр, потому что в ТЦ аудитория настроена на покупки, как минимум.

Данная франшиза будет выгодна тем людям, которые в первую очередь смотрят на этот бизнес с интересом и увлечением, тем, кому нравится играть в настольные игры. И только во вторую очередь человек должен быть бизнесмен и экономист. Не особо нужен опыт. Нужно желание, причем максимальное желание погрузиться в мир настольных игр с головой и все силы тратить только на эту работу. Человеку должно нравиться то, чем он занимается.

История просмотра франшиз