Войти

Франшизы школы

Реклама
ООО «Изи-Нэт» ИНН:9718107613
erid: 2SDnjcPxC3k
Найдено 12 предложений

Отзывы о франшизах школы

Барышников Владислав
Барышников Владислав
Школа тату KIVI

Школа тату KIVI

2 отзыва
Марина Дмитриева
Марина Дмитриева
Анна Карпова
Анна Карпова
Иван Лу
Иван Лу
г. Канкун

Опыт работы по франшизе Hackerson IT-Академии!

Я очень рад, что решился купить франшизу Hackerson IT-Академии. У меня не было опыта в организации бизнеса, но благодаря поддержке Ольги и Евгения, я смог успешно запустить свой филиал школы программирования.
С самого начала ребята оказали нам огромную помощь. Они провели обучение и консультации по всем аспектам организации бизнеса, поделились своим опытом и секретами успеха. Благодаря их поддержке, мы смогли быстро найти подходящее помещение для класса всего за неделю.
Кроме того, Ольга и Евгений постоянно оказывают нам поддержку на всех этапах работы. Они всегда готовы ответить на наши вопросы, предоставить необходимые материалы и инструменты для обучения.
Все маркетинговые, рекламные и учебные материалы предоставлены были на испанском языке. Мне не пришлось тратить средства на перевод.
Также был предоставлен полный перечень оборудования от ноутбуков до столов и стульев, мне оставалось только заказать. Настройку рекламной компании тоже делает управляющая компания.
На данный момент мы уже взяли еще одно помещение, поскольку не умещаемся. И планирую открыть еще один филиал в другом районе города.
Я искренне благодарен Ольге и Евгению за их профессионализм, поддержку и дружеское отношение. Франшиза Hackerson IT-Академии — это отличная возможность для тех, кто хочет начать свой бизнес в сфере IT-образования. Рекомендую эту франшизу всем, кто хочет достичь успеха в этой области.

Моспанов В.Н.
Моспанов В.Н.
Москва

Отзыв партнера

Весной 2023г в нашей семье возникла идея открытия детского логопедического центра. Хотелось открыть центр не только для обычных детей, но и для помощи детям с особенностями развития.
Анализировали работу подобных центров в различных городах, продумывали бизнес-процессы, много информации читали в интернете. Именно в интернете увидели сайт специализированного логопедического центра «Детская академия речи», ознакомились с направлениями его работы, программами занятий. Убедились, что компания имеет достойную репутацию на рынке логопедических услуг. И были рады узнать, что «Детская академия речи» запустила программу партнерства.
После первичного запроса, нам предоставили экономическую модель для нашего города, в который мы увидели прогноз работы и цифры по окупаемости вложений. Был заключен договор.
Мы приступили к подготовке к открытию центра. От «Детской академии речи» мы получили подробное руководство к работе: по подбору и ремонту помещения, техническому оснащению центра, по наполнению кабинетов мы получили список необходимого оборудования, списки с рекомендациями поставщиков, у которых можно это оборудование купить.
Руководитель проекта и команда специалистов помогали нам на всех этапах от подбора помещения, до подбора и обучения специалистов.
Главный вопрос для нас был - подготовка специалистов и контроль качества работы.
В соответствии с условиями договора, все наши специалисты прошли в обязательном порядке обучение в лого и нейро Интернатуре, получив удостоверения государственного образца о повышении квалификации. Мы получили право использовать авторские методики и разработки «Детской академии речи». Первые диагностики проходили под наблюдением методического отдела компании.
Также на этапе открытия и далее от «Детской академии речи» мы получили маркетинговую поддержку. Шаблоны визиток, листовок и прочих печатных материалов, а также шаблоны вывески и различных табличек для центра. Сайт и странички в соц. сетях были созданы и переданы нам для самостоятельного наполнения контентом. Также информация о нашем центре была размещена на головном сайте организации.
Нам была предоставлена вся необходимая документация для внутреннего пользования (речевые и диагностические карты, анамнестические листы, шаблоны выписок). Есть шаблоны расписания центра и клиентского отчета и еще ряда документов необходимых для учета и планирования загрузки центра.
Если возникали вопросы обращались к руководителю проекта. Все вопросы решались быстро. Всегда получали исчерпывающий ответ. С такой организационной и методической поддержкой приятно работать!
В первый месяц продали 18 абонементов и 2 дорогостоящих интенсива.
А уже через 2 месяца вышли на прибыль.
Мы уверены, что сделали правильный выбор при покупке франшизы.

История просмотра франшиз