Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы услуг для населения прочие
Франшиза услуг для населения прочие — это разные виды бизнеса, которые не подходят под стандартные категории.
Это могут быть услуги для дома, обучение, консультации или развлечения. Такие франшизы помогают открыть полезный сервис для людей. Люди пользуются такими услугами, потому что это удобно. Франшиза помогает быстрее начать работу, давая поддержку и готовый план. Подходит как для новичков, так и для тех, кто хочет развивать бизнес.
-
-
-
-
Выкуп недвижимости по ценам на 20-50% ниже рыночных и последующая продажа
от 1 000 000 ₽ -
-
-
Высокомаржинальный бизнес в сфере отопления промышленных и коммерческих объектов
от 1 000 000 ₽2 отзыва -
Сеть центров ремонта и заточки парикмахерского и маникюрного инструмента
от 1 015 780 ₽11 отзывов -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Отзывы о франшизах услуг для населения прочие

Петропавловск-Камчатский

Абсолютно довольна работой по франшизе, УК во всем помогают, в планах достичь известности в городе
Я открыла франшизу SneaknFresh 19 октября 2022 года в г. Петропавловск-Камчатский. Никогда не понимала, почему услуга по чистке одежды есть, а обувь обделена))) Вот и решила: если никто не сделал, то я сделаю. А так как обувь мне близка только тем, что у меня ее очень много, то требовалась помощь профессионалов. Честно? Как только загуглила «Бизнес по чистке обуви», интернет выдал SneaknFresh. Я оставила заявку, мне перезвонили и рассказали все подробности сотрудничества. Так как это мой первый бизнес, то опасения и страхи меня обуревали до самого открытия химчистки. А потом уже было бояться поздно)))
Для того, чтобы запуститься, пришлось вложить порядка 1000000 рублей. Нам до окупаемости еще месяца 3-4. Помимо франшизы, большая часть расходов пришлась на аренду, ремонт помещения, покупку мебели и расходных материалов. Так как мы работаем еще только 7 месяцев, говорить о большой прибыли не приходится. Она есть, мы понимаем, что ситуация улучшается с каждым месяцем) Удовлетворение приносит общение с людьми, работа со сложными случаями, благодарность клиентов. У нас одна точка, новые точки пока открывать не планируем. У нас небольшой город, поэтому просто хотим привить населению привычку ухаживать за обувью и убедить людей в том, что лучше нас с этим никто не справится). Но мы планируем в ближайшее время приобрести озоновый шкаф, чтобы удалять сложные едкие запахи. Хотим увеличить прибыль и достичь известности по всему Камчатскому краю)
Что касается преимуществ, то по условиям франшизы мне предоставили стартовый набор химии и оборудования. И, что самое главное, со мной и моими сотрудниками поделились всеми хитростями и тонкостями работы с обувью. Технолог был на связи, можно было задать любые вопросы. В работе УК радует ежедневный контент, вебинары, которые дают представление о положении дел в компании, о перспективах развития и рекламных инструментах.

Омск

Отзыв о франшизе
Я работаю в Dream Group с момента открытия, с самого начала, как только купили франшизу. Когда именно приезжали покупать франшизу меня не было, я была в Омске, а потом всю информацию получала дистанционно, любую помощь, мне помогали в чатах. Я была в отделе продаж и в отделе маркетинга. Когда я получала дистанционно помощь, да бесспорно тебе отвечают на все твои вопросы, но они все равно постепенно возникают и они могут просто вылететь из головы. Когда я приехала сюда и понаблюдала за всем процессом, тем более люди все опытные и они тебе рассказывают про какие-то свои “шишки”, которые они набили, про какие-то подводные камни. Они говорят какие вопросы тебе могут задать, допустим которые мне никогда не задавали и я даже не могла подумать что такое может быть. В этом конечно большой плюс. Когда я вернусь, я думаю моя работа станет намного лучше, потому что в AmoCRM я никогда не писала комментарии к звонкам, я просто заполняла карточку клиента или сделки, но я даже не думала о том, что комментарии настолько важны. Здесь мне сказали насколько это важно. Очень важно чтобы сотрудники приезжали в головной офис, это просто колоссальный опыт, то есть какие-то ошибки я уже не допущу, на какие-то вопросы я уже смогу ответить. Я более обширно узнала что такое клининг. Раньше я просто сидела на звонках, я не ездила на заказы, не знала какие-то мелочи. Здесь ребята уже все знают и они тебе рассказывают. И то как меня обучали мне кажется что сейчас мы приедем и нужно будет допустим нанимать менеджера, я смогу обучить его. Я безусловно могла бы порекомендовать франшизу! Потому что помимо того что я перечислила из плюсов обучения в Тюмени, меня также очень поразило то, насколько много помощи от вас поступает дистанционно. В чатах отвечают постоянно на любые вопросы, помогают во всем, буквально во всем! Я контактирую со всеми чатами и безумная помощь от них идет. Мы бы сами точно не справились, однозначно могу рекомендовать франшизу, столько знаний, столько опытов, супер. Я надеюсь что я в будущем стану руководителем.
- Все франшизы
- Услуги для населения
- Агентства недвижимости
- Банкротство физических лиц
- Барбершопы
- Визовые центры
- Клининговые компании
- Логистические компании
- Парикмахерские
- Переработка мусора
- Пункты выдачи
- Ремонт квартир
- Ремонт телефонов
- Сервисный центр
- Такси
- Типографии
- Турагентства
- Фотостудии
- Химчистки
- Юридические услуги
- Прочие услуги для населения