Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы услуг для населения прочие
Франшиза услуг для населения прочие — это разные виды бизнеса, которые не подходят под стандартные категории.
Это могут быть услуги для дома, обучение, консультации или развлечения. Такие франшизы помогают открыть полезный сервис для людей. Люди пользуются такими услугами, потому что это удобно. Франшиза помогает быстрее начать работу, давая поддержку и готовый план. Подходит как для новичков, так и для тех, кто хочет развивать бизнес.
-
-
-
-
-
Сеть центров ремонта и заточки парикмахерского и маникюрного инструмента
от 1 015 780 ₽11 отзывов -
-
-
-
-
-
-
Отзывы о франшизах услуг для населения прочие

Омск

Как я пришел к решению открыть Центр Заточки "ЦЕХ"
После поиска франшизы выбрал франшизу заточки "ЦЕХ". Обсудил условия и не стал затягивать с решением, приехал в Брянск. Меня встретили, разместили в квартире. Обучение заняло 3 недели. Как и обещали, предоставили оборудование и расходные материалы. Я решил докупить еще дополнительно станки.
Вернувшись, снял помещение, сделал небольшой ремонт и открылся. Все просто: мне передали опыт, и я сразу начал зарабатывать деньги. На третью неделю работы у меня заказы на 3 дня вперед. Я советую вам посмотреть конкуренцию в своем городе. Клиентов много! Кто хочет заняться этим бизнесом - вперед!

Санкт-Петербург

Илья Иванов открыл свою компанию по дезинфекции и аромамаркетингу по франшизе «AirAroma» в городе Санкт-Петербург и успешно руководит им уже более 2 лет. Каталог франшиз БИБОСС публикует информацию из первых уст о том, как все начиналось:
БИБОСС: «Илья, почему было принято решение купить франшизу оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma» ?».
Илья: «Компания «AirAroma» занимается очень интересным направлением бизнеса, оказывает помощь другим компаниям в увеличении продаж, а также созданию приятной атмосферы в помещении при помощи аромамаркетинга.
Аромамаркетинг – относительно новый в России, но очень известный и популярный маркетинговый инструмент во всем мире. Он пользуется большим спросом для привлечения клиентов у компаний, которые понимают суть влияния на человека через ароматы».
БИБОСС: «Почему Вы решили купить франшизу оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma» , ведь есть и другие маркетинговые инструменты, влияющие на рост продаж? И почему Вы выбрали именно эту сферу?».
Илья: «Да, мы все прекрасно знаем, что очень много компаний используют для привлечения клиентов и увеличения продаж различные маркетинговые инструменты. Это и музыкальный фон. Например, лет 15 назад было очень сложно встретить магазин, где бы играла музыка фоном. Различные световые решения, наружная реклама и персонал, который раздает листовки.
Но смотрите, мимо наружной рекламы можно пройти, даже не заметив ее. Учитывая ее огромное количество, наружная реклама – деньги на ветер.
Многие люди сейчас ходят в наушниках, поэтому музыкальный фон и аудиореклама на них также не будут работать. Но людей нельзя заставить не дышать, ароматы работают на уровне подсознания».
БИБОСС: «Илья, где может применяться аромамаркетинг? Какие преимущества дала Вам франшиза оборудования для дезинфекции помещений и аромамаркетинга «AirAroma» в первые месяцы организации и работы бизнеса?».
Илья: «Где можно использовать аромамаркетинг? Практически в любой сфере: бизнес центры, торговые центры, кафе, рестораны, магазины, бутики, СПА-салоны, фитнес залы. Также большой спрос на сопровождение различных мероприятий: свадьбы, дни рождения, акции. Даже дома можно использовать и в автомобилях.
Компания «AirAroma» предоставляет около 15 моделей оборудования и более 400 ароматов. При этом руководитель компании всегда следит за трендами и актуализирует ассортимент.
Например, когда обострилась ситуация с вирусом, была разработана новая линейка иммуно-стимулирующих и дезинфицирующих ароматов.
Франшиза «AirAroma» - это дезинфекция и ароматизация помещений.
Причем для дезинфекции нашим клиентам не нужно закрывать заведение от посетителей, это очень весомое преимущество».
БИБОСС: «Илья, что приносит Вам большее удовлетворение: доход, который приносит Вам франшиза оборудования для дезинфекции и аромамаркетинга «AirAroma» или деятельность по ведению этого бизнеса? Почему?».
Илья: «Сам бизнес очень приятный. Им интересно заниматься. От него только положительные эмоции как у Вас, так и у Ваших клиентов. Что еще хочу отметить, что бизнес рассчитан на долгосрочную работу с клиентами. Ваша работа не заканчивается на том, что Вы продали или сдали в аренду оборудование, в дальнейшем Вы оказываете техническое обслуживание и продаете расходные материалы».
- Все франшизы
- Услуги для населения
- Агентства недвижимости
- Банкротство физических лиц
- Барбершопы
- Визовые центры
- Клининговые компании
- Логистические компании
- Парикмахерские
- Переработка мусора
- Пункты выдачи
- Ремонт квартир
- Ремонт телефонов
- Сервисный центр
- Такси
- Типографии
- Турагентства
- Фотостудии
- Химчистки
- Юридические услуги
- Прочие услуги для населения