Войти

Франшизы типографий

Франшиза типографии — это бизнес по созданию печатной продукции. Может включать в себя разработку дизайна, создание макетов и постпечатную обработку. При выборе франшизы, изучите рынок вашего региона. От конкретного региона зависит спрос на те или иные услуги. Франчайзер должен помочь с выбором оборудования. Здесь важен производитель, цена, виды оборудования для конкретной локации, техническое обслуживание. Как правило оборудование — это основная составляющая паушального взноса. Уточните как управляющая компания помогает с обучением услугам типографии вас и ваших сотрудников.

Реклама
ООО "ОСВОБОДИМ" ИНН:9718107733
erid: 2SDnjcjK5hP
Найдено 5 предложений

Отзывы о франшизах типографий

Сергей Корнух
Сергей Корнух
Printing

Printing

2 отзыва
Роман Коляда
Роман Коляда
Первый Цех

Первый Цех

4 отзыва
Александра Косарева
Александра Косарева
Сыктывкар

Я выбрала франшизу «Дом Хамелеона» после года неудачных попыток вести фотобизнес самостоятельно

Я выбрала франшизу «Дом Хамелеона» после года неудачных попыток вести фотобизнес самостоятельно. Мне, как человеку из смежной сферы (реклама), были важны четкие, работающие процессы и система.

Здесь я получила именно это:

· Полное сопровождение: От подбора техники и программ до найма персонала и настройки света. 50% управленческих вопросов отпали сразу.
· Опыт и экспертиза: Основатель Сергей в бизнесе 14 лет, и его знания — бесценны. Все процессы объяснены просто и доступно.
· Быстрый старт: Мы вышли на полноценную работу меньше, чем за месяц, имея на руках все необходимые макеты, модули и инструкции.

Франшиза «Дом Хамелеона» — это не просто «бренд и три бумажки». Это реальная помощь на каждом этапе. Я уверенно советую ее тем, кто хочет начать стабильный и масштабируемый бизнес в фотоиндустрии без лишних рисков.

Роман Коляда
Роман Коляда
Новосибирск

Раньше был клиентом Первого Цеха - теперь стал партнером

Покупка франшизы "Первый Цех" стала для меня одним из самых удачных моих вложений.
Когда я уходил с найма, и решил заняться бизнесом, с проанализировал очень много ниш и хотел найти именно ту, в которой меньше всего будет влиять фактор сезонности. И я открыл для себя нишу - наружная реклама. Во-первых, она для меня была интересна, а во-вторых, я понял, что она актуальна всегда: сейчас, через 10 лет и даже в кризис.

Ребят из "Первого Цеха" я знаю с тех времен, когда ещё сам был их клиентом. Мне понравился их подход и поэтому я решил не открывать что-то заново, а взять готовый продукт - так как это намного легче.

На сегодняшний день я проработал уже более двух лет. За это время я наработал сетевых клиентов, работаю с рекламными агентствами, также постоянно приходят новые клиенты с сайта. И могу сказать, что их количество никогда не уменьшается.

Я с радостью готов поделиться с вами опытом открытия бизнеса в этой сфере. На сколько я знаю, в этой области франшиз подобного плана ещё нет.

История просмотра франшиз