Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
-
-
-
-
-
-
Консалтинговая компания в сфере кредитования и привлечения финансирования
390 000 — 890 000 ₽7 отзывов -
-
-
-
-
Сеть магазинов зоотоваров с популярным интернет-магазином
от 2 000 000 ₽7 отзывов -
Международная сеть современных академий творчества для детей и взрослых
490 000 — 2 750 000 ₽ -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Шоу-рум стройматериалов (облицовочный кирпич и блоки)
1 500 000 — 3 500 000 ₽2 отзыва -
-
-
Уникальный формат поштучной продажи уже готовых роллов и суши с витрины
от 1 600 000 ₽4 отзыва -
-
-
-
Отзывы о франшизах
Новороссийск
ТРИ СОУСА ФРАНШИЗА
До знакомства с франшизой уже был опыт предпринимательской деятельности, у меня есть свое кафе здесь, в Новороссийске. Со временем появилась потребность в развитии, открытии нового предприятия.
Выбрал франшизу потому что уже продумана вся концепция, разработаны блюда и организованы бизнес процессы… для этого требуется целый штат сотрудников и много времени. А мне не хотелось делать ошибки и тратить время, хотелось быстрого запуска. С франшизой можно полностью сосредоточиться на развитии.
Выбрал именно Три Соуса, потому что понравился их подход. В компании работают очень открытые, искренне заинтересованные в продвижении бренда люди. Три Соуса это активная, сильная компания, которая дает реальные инструменты по организации собственного бизнеса.
Перед открытием кафе в наш город приехала команда запуска. Обучили всем тонкостям кухни, обслуживания и управления, поделились своим опытом. Быстрое и эффективное обучение позволило запуститься в короткие сроки.
На данный момент кафе работает всего несколько месяцев, но уже можно говорить о высоких результатах выручки и среднего чека.
Очень доволен сотрудничеством с Три Соуса, подчеркнул для себя много нового и интересного, стал более уверенным предпринимателем.
Москва
Отзыв партнера
Весной 2023г в нашей семье возникла идея открытия детского логопедического центра. Хотелось открыть центр не только для обычных детей, но и для помощи детям с особенностями развития.
Анализировали работу подобных центров в различных городах, продумывали бизнес-процессы, много информации читали в интернете. Именно в интернете увидели сайт специализированного логопедического центра «Детская академия речи», ознакомились с направлениями его работы, программами занятий. Убедились, что компания имеет достойную репутацию на рынке логопедических услуг. И были рады узнать, что «Детская академия речи» запустила программу партнерства.
После первичного запроса, нам предоставили экономическую модель для нашего города, в который мы увидели прогноз работы и цифры по окупаемости вложений. Был заключен договор.
Мы приступили к подготовке к открытию центра. От «Детской академии речи» мы получили подробное руководство к работе: по подбору и ремонту помещения, техническому оснащению центра, по наполнению кабинетов мы получили список необходимого оборудования, списки с рекомендациями поставщиков, у которых можно это оборудование купить.
Руководитель проекта и команда специалистов помогали нам на всех этапах от подбора помещения, до подбора и обучения специалистов.
Главный вопрос для нас был - подготовка специалистов и контроль качества работы.
В соответствии с условиями договора, все наши специалисты прошли в обязательном порядке обучение в лого и нейро Интернатуре, получив удостоверения государственного образца о повышении квалификации. Мы получили право использовать авторские методики и разработки «Детской академии речи». Первые диагностики проходили под наблюдением методического отдела компании.
Также на этапе открытия и далее от «Детской академии речи» мы получили маркетинговую поддержку. Шаблоны визиток, листовок и прочих печатных материалов, а также шаблоны вывески и различных табличек для центра. Сайт и странички в соц. сетях были созданы и переданы нам для самостоятельного наполнения контентом. Также информация о нашем центре была размещена на головном сайте организации.
Нам была предоставлена вся необходимая документация для внутреннего пользования (речевые и диагностические карты, анамнестические листы, шаблоны выписок). Есть шаблоны расписания центра и клиентского отчета и еще ряда документов необходимых для учета и планирования загрузки центра.
Если возникали вопросы обращались к руководителю проекта. Все вопросы решались быстро. Всегда получали исчерпывающий ответ. С такой организационной и методической поддержкой приятно работать!
В первый месяц продали 18 абонементов и 2 дорогостоящих интенсива.
А уже через 2 месяца вышли на прибыль.
Мы уверены, что сделали правильный выбор при покупке франшизы.