Войти
...
Франшизы

Франшизы

Реклама
ООО "РЕСТОРАННАЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ" ИНН:5260450184
erid: 2SDnjcASBw9
Найдено 1 121 предложение

Отзывы о франшизах

Валерий Ветлужский
Валерий Ветлужский
Хачатрян Мхитар
Хачатрян Мхитар
BODY-PIT

BODY-PIT

14 отзывов
ТРЦ
ТРЦ "Щука"
4hands

4hands

10 отзывов
Екатерина
Екатерина
Хабаровск

Партнёрство с ELIS с 2020 года: Как мы нашли уверенность и стиль в непростые времена!

С компанией ELIS сотрудничаю с 2020 года. Как раз случилась пандемия, а мы раньше сотрудничали с итальянскими брендами. И когда случилась такая ситуация, что надо было как-то ориентироваться уже по местному рынку, мы в интернете нашли прекрасный бренд. Приехали на презентацию очередной коллекции ELIS и влюбились с первого взгляда.

Мы как всегда в предвкушении. ELIS никогда не подводила нас. Дизайнеры прекрасно поработали над фактурами, над стилем, над цветовой гаммой. Как всегда в восторге!

От продаж новой коллекции мы ожидаем хорошего настроения от покупателя. Когда покупатель приходит к нам с хорошим настроением, когда его не отягощают никакие проблемы, соответственно он более раскрепощен и готов к более щедрым покупкам. Соответственно мы ждем более щедрого покупателя в этом сезоне, более счастливого. От этого и продажи у нас будут расти.

Наталья Перфилова
Наталья Перфилова
Нижний Новгород

SOKOLOV – перспективный партнёр, с которым мы растём!

Мы работаем с SOKOLOV с 2002 года, тогда компания называлась Diamant. Начинали сотрудничать ещё Алексеем и Еленой Соколовыми. С самого начала изделия выделялись на ювелирном рынке актуальным дизайном и высоким качеством. Говорят же, что покупатель всегда голосует кошельком – так получилось и с изделиями SOKOLOV. Мы как партнёры видели высокую оборачиваемость, постоянный спрос и отсутствие брака. Поэтому, когда планировали размещение заказов на изготовление продукции, сомнений не было, с кем сотрудничать! Их нет и сегодня: мы работаем для своих магазинов под заказ и на 100% удовлетворены качеством, сроками и комфортом взаимодействия с компанией.
Наше сотрудничество абсолютно профессиональное, оно основано на уважении и готовности слышать друг друга. Какой бы вопрос или проблему мы ни поднимали, SOKOLOV всегда возвращался с продуманным комплексным решением и ответом на наш запрос.
Хорошей идеей в 2019 году стало создание франшизы с SOKOLOV. Мы понимали, что сотрудничество с крупным бизнесом даст нашей компании толчок к развитию. Автоматизация процессов, серьёзная аналитика, управление финансами, персоналом – эти бонусы повысили эффективность бизнеса.
С 2019 года мы вышли на совершенно иной уровень: сумели выстроить работу так, чтобы разные категории магазинов дополняли друг друга, не конкурировали между собой и магазинами SOKOLOV. Флагманы SOKOLOV повышают трафик в соседние точки, при этом клиентский трафик от SOKOLOV приходит платёжеспособный.
Известный бренд вызывает доверие покупателя, а значит, ему проще принять решение о покупке.
Покупатели – это люди, которые хотят приобрести настоящие положительные эмоции, память, статус, то есть то, чем на самом деле являются ювелирные украшения.
Поэтому я искренне считаю, что у SOKOLOV верные ориентиры и ценности: бренд, основанный на традициях, качестве, сильном дизайне, не может быть неуспешным! Мы настолько совпадаем в своём видении развития, что в дополнение к своим 24 магазинам в Нижегородской области открыли ещё франшизу в Сочи, держим прицел на другие регионы.

История просмотра франшиз