Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Крафтовые бургеры и кофе в формате кафе или фудтрака
3 000 000 — 8 000 000 ₽ -
-
-
-
-
-
Франшиза магазина двигателей, коробок и прочих запчастей на авто из Японии и Европы
4 000 000 — 4 500 000 ₽ -
Отзывы о франшизах

г. Барнаул

Отзыв франчайзи, г. Барнаул
«Я никогда не занимался общепитом, у меня уже был собственный бизнес в строительной сфере. Однако быстрый рост сети и отзывы партнеров «Гриль №1» привлекли и убедили меня в безопасности и прибыльности бизнеса. Меня порадовало, что с момента подписания договора и до официального запуска ресторана прошло всего 2 месяца. Хочу сказать спасибо всему составу управляющей компании за постоянную поддержку», - поделился Александр.
14 мая ресторану Александра исполнился 1 год! Оборот ресторана за первый год работы составил 31 млн. рублей с чистой прибылью 20%.
Адрес предприятия франчайзи:
г. Барнаул, пр-т Космонавтов, 6В

Екатеринбург

Вышел в лидеры за пару лет.
Пришел к тому, чтобы открыть офис по франшизе и попробовать себя в качестве собственника бизнеса. Для меня это было новым уровнем развития. Все получилось.
За несколько лет работы наш офис стал самым многочисленным в Группе, входит в состав лидеров по количеству сделок и является лучшим по выручке.
«Новосёл» — сильный, узнаваемый бренд, который сильно помогает в работе. Репутация надежной компании. Использование самых современных инструментов (колл-центр, CRM, SEO, SMM и т.д.) и выстроенные отношения со многими партнерами, банками, застройщиками.