Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
-
-
Российский производитель женской одежды премиального сегмента
500 000 — 4 500 000 ₽ -
Франшиза магазина двигателей, коробок и прочих запчастей на авто из Японии и Европы
4 000 000 — 4 500 000 ₽ -
-
-
-
-
-
Организация мероприятий по мотивам известных телепередач
2 000 000 — 4 500 000 ₽3 отзыва -
-
-
-
-
-
-
-
-
Производство и продажа ювелирных украшений
800 000 — 4 000 000 ₽ -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Мировая сеть магазинов спортивной одежды, обуви и аксессуаров
1 500 000 — 4 000 000 ₽ -
Супермаркет детских автокресел и товаров для семейных путешествий. Компания выпускает собственную торговую марку – детское автокресло «Спасатель».
700 000 — 4 000 000 ₽
Москва
Спроси партнера
Почему вы выбрали франшизу COOKnRUN?
С самого начала я выбирал франшизу по принципу, что она должна содержать в себе уникальность.
Уникальными была идея и формат. Также, средний чек, с которым можно работать. На данный момент я являюсь партнером уже трех площадок в разных городах.
Какой бы совет вы дали будущему франчайзи?
Слушать управляющую компанию.
Не снимать помещение в центре, если нет парковки.
Как вы оцениваете уровень поддержки и сотрудничества со стороны УК?
Управляющая компания болеет по-настоящему за каждый город. Порой, даже чересчур))
Дает все инструменты, которые могут ускорить путь к достойным оборотам.
Санкт-Петербург
Опыт партнера
Ранее работала в группе компаний, поэтому выбор был очевиден - нужно открывать свою студию! Другие варианты даже не рассматривала.
Разница в должностях оказалась колоссальной - ранее работала в офисе, а теперь - в "полях", плечом к плечу с мастерами и клиентами.
Практически сразу подписали договор, как только приняли решение об открытии, так как достаточно давно вынашивалась мысль о своей студии.
Родные и близкие очень поддержали, зная о том, как я горю этим делом - хотелось стать еще одной "точкой" на карте большого бренда, большой сети. Мысли об открытие чего-то своего даже не было, так как развивать свой собственный бренд очень тяжело - здесь бренд уже был несколько лет на рынке.
Очень надеюсь, что дальше - больше) Первый миллион наша студия уже дала на 4ый месяц работы. Самыми амбициозными планами, конечно, являются еще +1 студия, а там и еще +1 и тд..)
Открытие студии обошлось в 4-4,5миллиона. Я считаю, что это очень адекватные вложения для студии в 130кв м. с учетом мебели и оборудования!
Основная проблема - это привлечение клиентов, но УК и мы сами прилагаем огромные усилия для того, чтобы эту сложность преодолеть! Все инструменты для этого у нас есть.