Войти
...
Франшизы

Франшизы

Найдено 1 148 предложений

Отзывы о франшизах

Александр
Александр
Сеньор Денёр

Сеньор Денёр

6 отзывов
Илья Ткачук
Илья Ткачук
Илья Ткачук
Илья Ткачук
Екатеринбург

Управляющая компания помогает всегда

До этого у меня не было опыта ведения бизнеса. Франшизу я выбрал из-за мобильного приложения и собственной CRM системы "Уборки Эксперт". В пользу уборки эксперт говорил успех собственной клининговой компании в Казани. На старте не все было гладко, но мы со всем разобрались и все далее пошло гладко и успешно. CRM система организована замечательно, а вот к ERP системе есть замечания и предложения по доработке. Мобильное приложение удобное, ошибки бывают, но их оперативно устраняют IT специалисты. Сайт удобны и функциональный, подводит только адаптация к системе Яндекса. Управляющая компания помогает всегда, всегда можно связаться с сотрудниками/директором, ни разу меня не оставляли с проблемами. Заработки росли с момента открытия, но уперлись в потолок из-за количества сотрудников, которых не хватает.

Советы для начинающих франчайзи:
1) Обязательно съездите в Казань, посмотрите как все устроено и функционирует (обучение, собеседования, уборки)
2) Сосредоточьте 80% усилий на найме и обучении уборщиц
3) Не беспокойтесь, если будут небольшие недороботки, это все можно исправить по ходу работу
4) Не спешите нанимать менеджера на начальном этапе
5) Ведите свой Instagram, это вызывает доверие у клиентов и помогает наладить с ними контакт

Франшизу "Уборка Эксперт" подойдет вам, если вы:
- коммуникабельный
- есть финансовая подушка
- вы готовы много работать
- вам нравится сфера клининга

Игорь Параскива
Игорь Параскива
Кондопога

Удалось выйти на прибыль в 100 000 рублей в первый месяц работы

Мы рисковали, когда становились первыми партнерами Senor Doner в г. Кондопога, ведь у ребят не было партнеров да и город не внушал доверия, потому что население до 30 000 человек.

Благодаря слаженной работе удалось выйти на прибыль в 100 000 рублей в первый месяц работы, мы были удивлены - очень. Самое главное - мы смогли обслужить всех гостей и оставить их довольными.

Да, у нас было падение результатов в сентябре 2018 года, но это было также связано с тем, что я развиваю рекламный проект и уезжал в отпуск более чем на 2 недели!. По приезду, я скооперировался с Шукюровым Ильясом, который заверил, что падение связано с операционным управлением (ошибками) и упавшим сервисом. После согласования новой рекламной кампании, заменой персонала и улучшением контроля мы всего за 2 недели снова вернулись к отличным результатам. Это показало нам, что мы можем всегда положиться на управляющую компанию в случае трудностей.

История просмотра франшиз