Войти
...
Франшизы

Франшизы

Реклама
ООО "РЕСТОРАННАЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ" ИНН:5260450184
erid: 2SDnjcASBw9
Найдено 1 123 предложения

Отзывы о франшизах

Илья Волков
Илья Волков
Coffee Way

Coffee Way

2 отзыва
Денис Мочалов
Денис Мочалов
Pomodoro ROYAL

Pomodoro ROYAL

4 отзыва
Исмагилов Нияз
Исмагилов Нияз
Lil Ballerine

Lil Ballerine

21 отзыв
Журавлева Екатерина
Журавлева Екатерина
Московская область

От наемного сотрудника до собственника бизнеса

1. Чем вы занимались до покупки франшизы и как давно вы работаете с компанией Perrino?
Я была 2 года директором розничной сети, до этого тоже работала в мебельных компаниях, выкупила три торговые площадки в Московском регионе и стала партнёром Перрино.

2. Почему выбрали компанию Perrino?
Я знаю матрасный рынок как никто другой, т.к. работаю в нем более 5 лет. Поэтому сомнений в качестве и конкурентоспособности товара не было изначально. Я видела как быстро открывались магазины и часто общалась с действующими франчази, поняла что хочу заработать больше и решила стать франчайзи.

3. Основные критерии при открытии франшизы?
Доходность, стартовые вложения, период окупаемости, знание рынка и механизмов управления продажами данного направления. И конечно же качество и современность как товара, так и бизнес-модели партнера.

4. Что вы можете рассказать о своем бизнесе Perrino потенциальным франчайзи?
Я работаю совсем недавно, но однозначно вижу перспективы.

5. Планы/перспективы в сотрудничестве с компанией Perrino? Как Вы видите будущее совместно с компанией Perrino?
Я вижу 4 Салона на конец 2018 года, и открытие ещё трёх в 2019 году.

6. Если бы сейчас, имея весь сегодняшний опыт в работе с франшизой Perrino, что бы вы сделали иначе при открытии магазинов?
Мне пока рано отвечать на этот вопрос.

6. Perrino для Вас это успешная модель бизнеса, вы порекомендуете его своим партнерам/коллегам по бизнесу?
Да, я сравнивала франшизы других матрасных и мебельных компаний и у Перрино самая высокая доходность и самая низкая цена за открытие магазина . Плюс компания идет на встречу, когда ты открываешь сразу несколько магазинов и дает условия от которых нельзя отказаться.

Денис Мочалов
Денис Мочалов
Москва

«Открывая первую торговую точку, опыта никакого я не имел!»

Полтора года я общаюсь с компанией Pomodoro ROYAL, открыл 3 торговые точки и планирую открываться дальше.
Уникальность франшизы состоит в том, что вы можете расположиться в любом торговом центре, вытяжки не обязательны. Торговая точка занимает всего 4 кв. метра!

В первую торговую точку я вложил около 1,5 миллионов. Она окупилась в течение восьми месяцев. И ни разу такого не было, чтобы мы закрывались, переезжали. Наоборот мы только в плюсе. Выручка в среднем от 15 до 20 тысяч в день.

Открывая первую торговую точку, опыта никакого я не имел. Я просто анализировал рынок, и меня заинтересовала компания Pomodoro ROYAL. Сначала я попробовал их пиццу, мне понравилось, очень вкусно. Суши тоже оказались очень вкусные, понравились. И тогда я решил уже обратиться к руководству, посмотреть, что они предлагают.
Меня устроила их недорогая франшиза – до миллиона, окупаемость полгода. Сомнений никаких не было. Я решил, что она мне нравится и все.

При этом ранее я рассматривал и готовый бизнес, но там очень много подводных камней, о которых владелец никогда тебе не скажет. «Золотые яйца» не продают просто так.

В итоге мы заключили договор с Pomodoro ROYAL, стали искать помещение. Я объездил помещения, которые мне были предложены, выбрал то, которое мне понравилось. Заключил договор на аренду, и в течение двух-трех недель готовый бизнес был открыт.

Открыть свою «Пиццу» с нуля сложно. Там очень много всяких технологических процессов, которых мы не знаем, особенно если нет опыта. А собственники франшизы все тебе предоставляют (в том числе и сайт, и колл-центр), всегда помогают и отвечают на любые вопросы.

У меня есть отдельно суши, а также пицца и суши вместе. Второй вариант лучше: как правило, мужчина берет себе пиццу, а своей женщине покупает суши.

Кстати, я совсем перестал ходить в рестораны, все заказываю только у себя. Во-первых, я знаю, как здесь готовят. А во-вторых, я даже не знаю, зачем куда-то идти, если пицца и суши – самая популярная еда в ресторанах.
И я, как правило, не говорю гостям, что это мое дело до того, как они не начнут хвалить, говорить, что все очень вкусно.

Что я могу пожелать? Чтобы те, кто хочет открыть свою «Пиццу», не задумывались, брали эту франшизу и открывались. И открывали сразу несколько точек! Потому что здесь даже склад не требуется: Pomodoro все предоставляет.

История просмотра франшиз