Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
-
-
Международная сеть школ балета для детей с 2 лет
715 000 — 1 950 000 ₽21 отзыв -
-
-
-
Сеть фирменных киосков модных молодежных головных уборов и аксессуаров
600 000 — 1 000 000 ₽ -
Мультибрендовая сеть магазинов одежды и обуви для активного отдыха
6 000 000 — 12 000 000 ₽ -
-
Сеть магазинов по продаже дизайнерской посуды и предметов домашнего обихода
от 1 500 000 ₽ -
Сеть современных международных садов и начальных школ
2 000 000 — 12 000 000 ₽ -
-
-
-
-
-
Сеть итальянских пиццерий и японских суши баров
1 000 000 — 3 000 000 ₽4 отзыва -
-
-
-
-
-
-
Уникальные предметы интерьера, восхитительные подарки и памятные сувениры
1 800 000 ₽ -
-
-
Сеть ресторанов быстрого питания в фуд-корт зонах торговых центров
2 400 000 — 3 200 000 ₽ -
-
Уникальная площадка, где граждане могут решить любые юридические вопросы
400 000 — 1 000 000 ₽ -
Отзывы о франшизах
Московская область
От наемного сотрудника до собственника бизнеса
1. Чем вы занимались до покупки франшизы и как давно вы работаете с компанией Perrino?
Я была 2 года директором розничной сети, до этого тоже работала в мебельных компаниях, выкупила три торговые площадки в Московском регионе и стала партнёром Перрино.
2. Почему выбрали компанию Perrino?
Я знаю матрасный рынок как никто другой, т.к. работаю в нем более 5 лет. Поэтому сомнений в качестве и конкурентоспособности товара не было изначально. Я видела как быстро открывались магазины и часто общалась с действующими франчази, поняла что хочу заработать больше и решила стать франчайзи.
3. Основные критерии при открытии франшизы?
Доходность, стартовые вложения, период окупаемости, знание рынка и механизмов управления продажами данного направления. И конечно же качество и современность как товара, так и бизнес-модели партнера.
4. Что вы можете рассказать о своем бизнесе Perrino потенциальным франчайзи?
Я работаю совсем недавно, но однозначно вижу перспективы.
5. Планы/перспективы в сотрудничестве с компанией Perrino? Как Вы видите будущее совместно с компанией Perrino?
Я вижу 4 Салона на конец 2018 года, и открытие ещё трёх в 2019 году.
6. Если бы сейчас, имея весь сегодняшний опыт в работе с франшизой Perrino, что бы вы сделали иначе при открытии магазинов?
Мне пока рано отвечать на этот вопрос.
6. Perrino для Вас это успешная модель бизнеса, вы порекомендуете его своим партнерам/коллегам по бизнесу?
Да, я сравнивала франшизы других матрасных и мебельных компаний и у Перрино самая высокая доходность и самая низкая цена за открытие магазина . Плюс компания идет на встречу, когда ты открываешь сразу несколько магазинов и дает условия от которых нельзя отказаться.
Москва
«Открывая первую торговую точку, опыта никакого я не имел!»
Полтора года я общаюсь с компанией Pomodoro ROYAL, открыл 3 торговые точки и планирую открываться дальше.
Уникальность франшизы состоит в том, что вы можете расположиться в любом торговом центре, вытяжки не обязательны. Торговая точка занимает всего 4 кв. метра!
В первую торговую точку я вложил около 1,5 миллионов. Она окупилась в течение восьми месяцев. И ни разу такого не было, чтобы мы закрывались, переезжали. Наоборот мы только в плюсе. Выручка в среднем от 15 до 20 тысяч в день.
Открывая первую торговую точку, опыта никакого я не имел. Я просто анализировал рынок, и меня заинтересовала компания Pomodoro ROYAL. Сначала я попробовал их пиццу, мне понравилось, очень вкусно. Суши тоже оказались очень вкусные, понравились. И тогда я решил уже обратиться к руководству, посмотреть, что они предлагают.
Меня устроила их недорогая франшиза – до миллиона, окупаемость полгода. Сомнений никаких не было. Я решил, что она мне нравится и все.
При этом ранее я рассматривал и готовый бизнес, но там очень много подводных камней, о которых владелец никогда тебе не скажет. «Золотые яйца» не продают просто так.
В итоге мы заключили договор с Pomodoro ROYAL, стали искать помещение. Я объездил помещения, которые мне были предложены, выбрал то, которое мне понравилось. Заключил договор на аренду, и в течение двух-трех недель готовый бизнес был открыт.
Открыть свою «Пиццу» с нуля сложно. Там очень много всяких технологических процессов, которых мы не знаем, особенно если нет опыта. А собственники франшизы все тебе предоставляют (в том числе и сайт, и колл-центр), всегда помогают и отвечают на любые вопросы.
У меня есть отдельно суши, а также пицца и суши вместе. Второй вариант лучше: как правило, мужчина берет себе пиццу, а своей женщине покупает суши.
Кстати, я совсем перестал ходить в рестораны, все заказываю только у себя. Во-первых, я знаю, как здесь готовят. А во-вторых, я даже не знаю, зачем куда-то идти, если пицца и суши – самая популярная еда в ресторанах.
И я, как правило, не говорю гостям, что это мое дело до того, как они не начнут хвалить, говорить, что все очень вкусно.
Что я могу пожелать? Чтобы те, кто хочет открыть свою «Пиццу», не задумывались, брали эту франшизу и открывались. И открывали сразу несколько точек! Потому что здесь даже склад не требуется: Pomodoro все предоставляет.