Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
-
-
Более 15 лет производим модную качественную обувь и аксессуары
5 000 000 — 8 000 000 ₽ -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Качественная обувь итальянского дизайна и аксессуары к ней
5 600 000 — 8 000 000 ₽2 отзыва -
-
Повседневная и спортивная одежда, обувь и экипировка высочайшего класса
6 000 000 — 12 000 000 ₽ -
-
-
-
-
-
-
-
Сеть уютных ресторанов для всей семьи и круглосуточная служба доставки готовой еды
7 250 000 — 15 200 000 ₽ -
-
-
-
Отзывы о франшизах
Пенза
Комплексное решение для франчайзи
Главным преимуществом франшизы «КОНТАКТ БАР» я считаю - полное комплексное решение всех вопросов, начиная от дизайна помещения, заканчивая ассортиментом, инвентарем и прочими мелочами.
Я сравнил около 5-6 вариантов франшиз. Но выбрал франшизу «КОНТАКТ БАР».
Меня впечатлили следующие плюсы франшизы «КОНТАКТ БАР»:
- Полное и качественное сопровождение специалистов на всех этапах работы;
- «КОНТАКТ БАР» - надежный партнер и давно на рынке;
Готовность помочь и поддержать.
В общей сложности мне понадобилось на открытие бара около 5 млн. рублей.
Мои вложения окупились через 1,5 года. Да, однозначно стоит рекомендовать данную франшизу.
На сегодняшний день у меня 2 бара в городе Пенза.
Ноябрьск
Как через месяц после запуска экозавода настроить 100% сбыт, привлечь внимание администрации и местных СМИ к своей продукции и начать расширять производство?
Иван Макаревич - управляющий партнер Умная SREDA Ноябрьск спустя месяц с момента запуска экозавода успел настроить сбыт, привлек внимание администрации и местных СМИ к своей продукции и твердо решил расширять производство.
В конце августа состоялся запуск производства Умная SREDA в Ноябрьске. С продукцией компании глава города Алексей Романов познакомился еще в сентябре на выставке «Ноябрьск-точка роста», а на днях посетил производство вместе с представителями администрации и руководителями управляющих компаний. На территории экозавода удалось подробнее изучить производственный процесс и оценить качество продукции.
По итогам инвентаризации в данном регионе насчитано 433 дворовые территории, для благоустройства которых ранее приходилось зависеть от поставок, учитывая удаленность. Собственное производство предметов благоустройства города решит вопрос с поставками и сократит стоимость закупки для администрации. А возможность изготавливать различные формы позволит обеспечить продукцией не только дворы, но и парки, торговые центры, остановки, больницы, места для отдыха.