Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
Международная сеть детских образовательных центров
350 000 — 1 780 000 ₽21 отзыв -
-
-
-
-
-
Размещение рекламы на кнопке лифта жилых домов
211 500 — 2 021 000 ₽6 отзывов -
-
Бизнес по изготовлению печатей и штампов
220 000 — 1 900 000 ₽1 отзыв -
-
-
Заводы "под ключ" и строительство домов премиум-класса из СИП-панелей
350 000 — 2 732 000 ₽4 отзыва -
-
-
-
-
-
-
Качественная обувь итальянского дизайна и аксессуары к ней
5 600 000 — 8 000 000 ₽2 отзыва -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Отзывы о франшизах
Минск
Я очень довольна, тем, что выбрала бренд детской одежды «Acoola».
Я очень довольна, тем, что выбрала бренд детской одежды «Acoola». Бренд узнаваемый, очень быстро становится любимым магазином для большинства покупателей. Одежда качественная, недорогая, по последним тенденциям моды, детям это очень нравится. Вернуть вложения во франшизу и полностью наладить этот бизнес можно за год правильной работы. Компания «Acoola» предоставляет такую возможность, а это и актуальный ассортимент, и качественный рекламный материал, и оперативность работы курирующего менеджера.
Работа по франшизе «Acoola» приносит большое удовлетворение от дохода и от ведения бизнеса в целом. Продажи растут, клиентская база растет, чего желаю и будущим владельцам такого классного бренда как «Acoola», всем кто еще думает, не думайте, покупайте франшизу и увидите много детских улыбок.
Чита
Отзыв франчайзи из Читы
При покупке франшизы «Вилка-Ложка» мы хотели с минимальными временными и финансовыми
затратами сохранить и преумножить имеющийся капитал. Покупка хорошей франшизы — это
прекрасная возможность получить возврат вложенных средств и увеличение их доходности в
разумные сроки. И здесь важно минимизировать риски и не ошибиться в выборе. Выбору «Вилки-
Ложки» способствовало то, что эта франшиза уже давно на рынке. Сеть «Вилка-Ложка» —
проверенная временем модель зарабатывания денег. Рестораны быстрого обслуживания, где
можно быстро, безопасно, разнообразно и недорого поесть, востребованы всегда, а особенно в
периоды, когда люди начинают экономить на еде вне дома.
Привлекательной нам показалась не только концепция, но и бизнес-модель сети «Вилка-Ложка».
В ресторанах мы продаем готовую еду, произведенную на фабрике-кухне. Ведь гораздо проще
торговать готовым продуктом, такая модель позволяет экономить на производственных площадях
и минимизировать тем самым арендные платежи. В ресторане работает меньше персонала по
сравнению с рестораном полного цикла, и соответственно зарплатный фонд значительно меньше.
И главное, «Вилка-Ложка» — это действительно ресторан, но со средним чеком всего 200 руб. На
первом ресторане мы вернули инвестиции через девять месяцев, на втором возврат занял
двадцать месяцев. На презентациях франчайзер нам озвучивал сроки окупаемости в 2–2,5 года,
так что все честно.