Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
-
-
Международная франшиза аутентичных лаунж-ресторанов
15 000 000 — 30 000 000 ₽4 отзыва -
-
-
-
Сеть центров ремонта и заточки парикмахерского и маникюрного инструмента
от 1 015 780 ₽11 отзывов -
Производство и ремонт рукавов высокого давления и жесткого трубопровода
2 500 000 — 5 200 000 ₽1 отзыв -
-
-
Международная сеть школ балета для детей с 2 лет
715 000 — 1 950 000 ₽21 отзыв -
-
-
-
-
Федеральная сеть ресторанов быстрого обслуживания
8 000 000 — 30 000 000 ₽1 отзыв -
Международная сеть детских образовательных центров
350 000 — 1 780 000 ₽21 отзыв -
-
-
-
Заводы "под ключ" и строительство домов премиум-класса из СИП-панелей
350 000 — 2 732 000 ₽4 отзыва -
-
-
-
-
-
-
-
Международная франшиза детских клубов и садов
4 000 000 — 7 000 000 ₽4 отзыва -
Интернет-магазин по продаже инструмента и оборудования
2 000 000 — 3 500 000 ₽5 отзывов
Отзывы о франшизах
Ярославль
«Бэби-клуб» – это не только про бизнес.
Здравствуйте, меня зовут Наталья Сурина. И я партнер «Бэби-клуба». У меня 4 «Бэби-клуба» в городе Ярославль. Почему я купила франшизу «Бэби-клуб»? Я мама двух девочек-двойняшек. Когда моим девочкам было 2 года, я озадачилась их развитием и прочитала книгу Масару Ибука «После трех уже поздно». Затем стала искать достойный детский клуб в Ярославле для развития своих детей. Но не нашла его. И решила открыть свой клуб для своих детей и для всех других детей Ярославля. Дальше – больше. Клуб наполнялся, рос. И я поняла, что могу дать эту возможность обучения, знакомства с этой планетой понимания, любви в образовательном учреждении и другим ярославским ребятишкам. Поэтому чуть позже появились еще три клуба. И вот теперь в Ярославле порядка 500 семей пользуются нашими услугами, чему я несказанно рада.
«Бэби-клубу» я благодарна безмерно. Для меня он стал входом в мое второе образование – психологическое. По первому образованию я экономист, а сейчас развиваюсь как профессиональный психолог. Это стало возможно благодаря «Бэби-клубу». Поэтому можно сказать, что благодаря «Бэби-клубу» и детскому раннему развитию я нашла свое Предназначение. Весь путь, который я прошла с «Бэби-клубом» – это однозначно про развитие. То, как «Бэби-клуб» развивает нас, как партнеров, какое количество обучений постоянно проходит, несравнимо со многими другими компаниями. Если вы за постоянное развитие, если вы за то, чтобы дарить этому миру что-то хорошее, доброе, вечное, если вы за то, чтобы менять систему образования в России, то выбирайте «Бэби-клуб» для развития своего бизнеса. Если вы будете искренне делать то, что вам нравится и действовать из хороших и добрых побуждений, то все получится и в бизнесе: и клубы будут полные детей, будет все хорошо и удачно. Я не считаю, что «Бэби-клуб» – это только про бизнес. Здесь очень большая социально значимая составляющая. И если вам это отзывается, то мы всегда рады новым партнерам в нашей сети.
Санкт-Петербург
Опыт партнера
Ранее работала в группе компаний, поэтому выбор был очевиден - нужно открывать свою студию! Другие варианты даже не рассматривала.
Разница в должностях оказалась колоссальной - ранее работала в офисе, а теперь - в "полях", плечом к плечу с мастерами и клиентами.
Практически сразу подписали договор, как только приняли решение об открытии, так как достаточно давно вынашивалась мысль о своей студии.
Родные и близкие очень поддержали, зная о том, как я горю этим делом - хотелось стать еще одной "точкой" на карте большого бренда, большой сети. Мысли об открытие чего-то своего даже не было, так как развивать свой собственный бренд очень тяжело - здесь бренд уже был несколько лет на рынке.
Очень надеюсь, что дальше - больше) Первый миллион наша студия уже дала на 4ый месяц работы. Самыми амбициозными планами, конечно, являются еще +1 студия, а там и еще +1 и тд..)
Открытие студии обошлось в 4-4,5миллиона. Я считаю, что это очень адекватные вложения для студии в 130кв м. с учетом мебели и оборудования!
Основная проблема - это привлечение клиентов, но УК и мы сами прилагаем огромные усилия для того, чтобы эту сложность преодолеть! Все инструменты для этого у нас есть.