Франшизы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Заводы "под ключ" и строительство домов премиум-класса из СИП-панелей
350 000 — 2 732 000 ₽4 отзыва -
-
-
-
-
Оптово-розничный диcтрибьютор мировых брендов вечерних платьев
1 160 000 — 2 160 000 ₽ -
-
-
Размещение рекламы на кнопке лифта жилых домов
211 500 — 2 021 000 ₽6 отзывов -
-
-
-
Отзывы о франшизах

Тула

Действующий партнер
Мы сотрудничаем с компанией «Olga Grinyuk» более 5 лет. За этот период времени мы высоко оценили наше партнерство. Приятно иметь дело с настоящими профессионалами своего дела, знающими толк в моде, продажах и маркетинге.
Мы работаем дистанционно, есть полное ощущение, что мы работаем в команде. Причем в команде постоянно развивающихся прогрессивных единомышленников! Отдельно благодарим лично Ольгу Гринюк и сотрудников отдела продаж, которые очень внимательно относятся к нашим просьбам и пожеланиям!
Спасибо им за поддержку, позитивный настрой, оперативность в работе! Когда вкладываешь труд и душу в развитие дела, то получаешь большую отдачу – это про Olga Grinyuk!

Чита

Отзыв франчайзи из Читы
При покупке франшизы «Вилка-Ложка» мы хотели с минимальными временными и финансовыми
затратами сохранить и преумножить имеющийся капитал. Покупка хорошей франшизы — это
прекрасная возможность получить возврат вложенных средств и увеличение их доходности в
разумные сроки. И здесь важно минимизировать риски и не ошибиться в выборе. Выбору «Вилки-
Ложки» способствовало то, что эта франшиза уже давно на рынке. Сеть «Вилка-Ложка» —
проверенная временем модель зарабатывания денег. Рестораны быстрого обслуживания, где
можно быстро, безопасно, разнообразно и недорого поесть, востребованы всегда, а особенно в
периоды, когда люди начинают экономить на еде вне дома.
Привлекательной нам показалась не только концепция, но и бизнес-модель сети «Вилка-Ложка».
В ресторанах мы продаем готовую еду, произведенную на фабрике-кухне. Ведь гораздо проще
торговать готовым продуктом, такая модель позволяет экономить на производственных площадях
и минимизировать тем самым арендные платежи. В ресторане работает меньше персонала по
сравнению с рестораном полного цикла, и соответственно зарплатный фонд значительно меньше.
И главное, «Вилка-Ложка» — это действительно ресторан, но со средним чеком всего 200 руб. На
первом ресторане мы вернули инвестиции через девять месяцев, на втором возврат занял
двадцать месяцев. На презентациях франчайзер нам озвучивал сроки окупаемости в 2–2,5 года,
так что все честно.