Войти
...
Франшизы

Франшизы

Найдено 1 513 предложений

Отзывы о франшизах

Татьяна Кофанова
Татьяна Кофанова
Юниум

Юниум

3 отзыва
Гильманова Юлия
Гильманова Юлия
Инесса Айсанова
Инесса Айсанова
Хлеб из тандыра

Хлеб из тандыра

8 отзывов
Виктор Калинин
Виктор Калинин
Мурманск

«Такие вкусные лепешки. Всем нравятся. Давай будем такие печь»

Первая мысль об открытии своей пекари возникла в 2015 году, когда я ещё был на госслужбе. Жена тогда сказала: «Такие вкусные лепешки. Всем нравятся. Давай будем такие печь».
Стал искать информацию в интернете о таком бизнесе. Увидел рекламу франшизы «Хлеб из тандыра». Тогда эта франшиза была очень молодая, и я не рискнул с ней связываться. Но стал наблюдать. В 2017 созрел и купил.
Опыта предпринимательского у меня не было, поэтом ночами после службы усиленно учился на курсах в интернете ведению своего дела. Параллельно вёл поиски подходящего помещения для пекарни.
Поиски затянулись настолько, что было желание с идеей пекарни завязать. Но в январе 2018 года во время привычного просматривания объявлений одно из них привлекло мое внимание. Казалось бы, обычный офис, не приспособленный под производство, без вентиляции, в портовой зоне, но что-то зацепило. Для меня, как верующего человека, это был знак свыше. И я не ошибся.
В июне 2019 года закончили ремонт, закупили оборудование.
Мало, кто думал, что мы продержимся и полгода, но 10 августа 2019 года нам исполнился год, и мы продолжаем успешно работать, радуя покупателей вкусной и здоровой выпечкой.

Дмитрий Кочев
Дмитрий Кочев
Киров

Успешный опыт Кирова

Как происходил выбор франшизы?

– Изначально смотрели франшизу, устойчивую в кризис, которую можно тиражировать, и интересную по роду деятельности. Здесь все совпало: в кризисное время люди не перестают стричься, а пример сети «Прядки в Порядке» говорит о том, что его можно тиражировать.

На тот момент бренд работал уже 6,5 лет, за которые было открыто 16 салонов. Это стало решающим фактором при выборе франшизы. К тому же, нам понравился рыжий цвет
_______________________

Прядки – это не единственный твой проект. Есть еще 2 магазина детской одежды. Как удается совмещать 2 бизнеса?

– Да, все мы действующие предприниматели. У каждого из нас троих есть свой собственный бизнес. Совмещать 2 дела удается благодаря четкому и грамотному распределению обязанностей.

Деньги от магазина у меня, например, уходят на жизнь здесь и сейчас. А все «салонные» доходы мы инвестируем непосредственно в Прядки. И больше времени уделяется именно красивому бизнесу, поскольку на данном этапе мы нацелены на максимально быстрое стратегическое развитие.
_______________________

Очевидные преимущества франшизы в том, что ты учишься на чужих ошибках. Это позволяет экономить время и деньги. А что нравится тебе во взаимодействии с УК? Здесь можешь отвечать субъективно

– В первую очередь, это понятные партнерские отношения между франчайзи и франчайзером. Всегда можно найти общий язык, договориться, получить вовремя квалифицированную обратную связь. И да, это не лесть

Второе – это технологичность. Мы видим и ощущаем, как компания развивается. Ребрендинг, новая маркетинговая продукция, улучшение внутренних процессов (например, система Битрикс24).

Разработано и внедряется собственное программное обеспечение. Оно позволяет идентифицировать клиента без привязки к каким-либо карточкам. Своими силами все это реализовывалось бы медленнее и менее профессионально.
_______________________

Раз уж заговорили о приятном, продолжи, каких успехов добились?

– Сегодня у нас 6 салонов. Все они работают в плюс и достаточно неплохой. Мы создали управляющую компанию "на месте", которая хорошо работает и помогает оперативно и качественно взаимодействовать с главным офисом в Ижевске.

В Кирове у нас наибольшее количество салонов. По отзывам клиентов, у нас хороший уровень качества услуг. По осведомленности в городе можно с уверенностью сказать, что на рынке труда нас знают и хотят у нас работать.

История просмотра франшиз