Франшизы
-
Сеть современных многопрофильных офтальмологических клиник
24 138 000 — 28 389 000 ₽ -
-
-
-
-
-
-
-
-
Региональная сеть гриль-кафе с современными технологиями
от 1 100 000 ₽6 отзывов -
-
-
-
-
Вкусные и низкокалорийные йогурты из естественных ингредиентов
3 500 000 — 10 000 000 ₽ -
-
-
-
-
-
-
-
Организация праздников для детей - аттракционы, приключения и авторская кухня
22 000 000 — 50 000 000 ₽ -
Международная франшиза аутентичных лаунж-ресторанов
15 000 000 — 30 000 000 ₽4 отзыва -
Сеть пекарен, работающих не только в сегменте В2С, но и в В2В
1 400 000 — 2 000 000 ₽ -
-
-
-
-
Отзывы о франшизах

Краснодар

Казалось бы, что может дать франчайзер новым партнерам, кроме продажи торговой марки и возможности работы под чутким контролем бренда? На этот вопрос отвечает Владимир Филиппов, владелец Tangiers Lounge в Краснодаре:
«Работа с AHF — это, в первую очередь, максимальное вовлечение всех участников в проект. Чувствуешь, что для ребят это не просто франшиза, а общее дело.
Конечно, это не очень хорошо, но консультации дизайнера в 2-3 часа ночи, когда шла наша основная работа (днем в помещении было шумно) — это бесценно.
На самом деле предложение универсально, и допускает разную степень вовлечённости со стороны франчайзи, решать вам.
Так, например, этап стройки был не простым, но интересным. Наш проект с огромным количеством деталей, и он подразумевает тщательный авторский надзор. Ребята помогали со всем 24/7, всё курировали. Впереди новые этапы, и уверен они будут ещё более интересными и продуктивными».

Кондопога

Удалось выйти на прибыль в 100 000 рублей в первый месяц работы
Мы рисковали, когда становились первыми партнерами Senor Doner в г. Кондопога, ведь у ребят не было партнеров да и город не внушал доверия, потому что население до 30 000 человек.
Благодаря слаженной работе удалось выйти на прибыль в 100 000 рублей в первый месяц работы, мы были удивлены - очень. Самое главное - мы смогли обслужить всех гостей и оставить их довольными.
Да, у нас было падение результатов в сентябре 2018 года, но это было также связано с тем, что я развиваю рекламный проект и уезжал в отпуск более чем на 2 недели!. По приезду, я скооперировался с Шукюровым Ильясом, который заверил, что падение связано с операционным управлением (ошибками) и упавшим сервисом. После согласования новой рекламной кампании, заменой персонала и улучшением контроля мы всего за 2 недели снова вернулись к отличным результатам. Это показало нам, что мы можем всегда положиться на управляющую компанию в случае трудностей.