Франшизы
-
Оборудование для систем отопления, водоснабжения, водоотведения, водоочистки
1 350 000 — 6 500 000 ₽ -
Сеть магазинов детской одежды с продажами офлайн, в интернет-магазине и соцсетях
150 000 — 1 500 000 ₽ -
Сеть уютных ресторанов для всей семьи и круглосуточная служба доставки готовой еды
7 250 000 — 15 200 000 ₽ -
-
-
-
Повседневная и спортивная одежда, обувь и экипировка высочайшего класса
6 000 000 — 12 000 000 ₽ -
-
-
-
-
Организация праздников для детей - аттракционы, приключения и авторская кухня
22 000 000 — 50 000 000 ₽ -
Международная франшиза аутентичных лаунж-ресторанов
15 000 000 — 30 000 000 ₽4 отзыва -
-
-
-
-
-
-
-
Производство и поставки интерактивного оборудования и программного обеспечения
300 000 — 765 000 ₽ -
-
-
-
Сеть кружков робототехники, творчества и программирования
600 000 — 1 100 000 ₽1 отзыв -
-
-
-
-
Отзывы о франшизах

Санкт-Петербург

Опыт партнера
Ранее работала в группе компаний, поэтому выбор был очевиден - нужно открывать свою студию! Другие варианты даже не рассматривала.
Разница в должностях оказалась колоссальной - ранее работала в офисе, а теперь - в "полях", плечом к плечу с мастерами и клиентами.
Практически сразу подписали договор, как только приняли решение об открытии, так как достаточно давно вынашивалась мысль о своей студии.
Родные и близкие очень поддержали, зная о том, как я горю этим делом - хотелось стать еще одной "точкой" на карте большого бренда, большой сети. Мысли об открытие чего-то своего даже не было, так как развивать свой собственный бренд очень тяжело - здесь бренд уже был несколько лет на рынке.
Очень надеюсь, что дальше - больше) Первый миллион наша студия уже дала на 4ый месяц работы. Самыми амбициозными планами, конечно, являются еще +1 студия, а там и еще +1 и тд..)
Открытие студии обошлось в 4-4,5миллиона. Я считаю, что это очень адекватные вложения для студии в 130кв м. с учетом мебели и оборудования!
Основная проблема - это привлечение клиентов, но УК и мы сами прилагаем огромные усилия для того, чтобы эту сложность преодолеть! Все инструменты для этого у нас есть.

Краснодар

Казалось бы, что может дать франчайзер новым партнерам, кроме продажи торговой марки и возможности работы под чутким контролем бренда? На этот вопрос отвечает Владимир Филиппов, владелец Tangiers Lounge в Краснодаре:
«Работа с AHF — это, в первую очередь, максимальное вовлечение всех участников в проект. Чувствуешь, что для ребят это не просто франшиза, а общее дело.
Конечно, это не очень хорошо, но консультации дизайнера в 2-3 часа ночи, когда шла наша основная работа (днем в помещении было шумно) — это бесценно.
На самом деле предложение универсально, и допускает разную степень вовлечённости со стороны франчайзи, решать вам.
Так, например, этап стройки был не простым, но интересным. Наш проект с огромным количеством деталей, и он подразумевает тщательный авторский надзор. Ребята помогали со всем 24/7, всё курировали. Впереди новые этапы, и уверен они будут ещё более интересными и продуктивными».