Войти
...
Франшизы

Франшизы

Найдено 293 предложения

Отзывы о франшизах

Исламов Шахзод
Исламов Шахзод
Another World

Another World

4 отзыва
Анна Карпова
Анна Карпова
Молоков Николай
Молоков Николай
Кирилл Вирич
Кирилл Вирич
Новосибирск

Кирилл Вирич открыл свое предприятие по франшизе Another World в Новосибирске и успешно руководит им с декабря 2021 года

Franshiza-info.ru: «Кирилл, как Вы пришли к решению купить франшизу?».

Кирилл: «Это мой первый бизнес. Был свободный капитал и интерес попробовать себя в качестве предпринимателя. Открыть бизнес по франшизе оказалось наименее рискованным. Изучил предложение франчайзера, оценил спрос и конкуренцию в Новосибирске - понял, что это как раз то, что удовлетворяет моим запросам. 8 месяцев - полёт отличный, а перспектив впереди еще море».

Franshiza-info.ru: «Сколько примерно Вы сравнили предложений франчайзинга в этой сфере деятельности перед тем, как купить франшизу парков виртуальной реальности Another World? И почему выбрали именно эту?».

Кирилл: «Посмотрел 4 или 5 предложений. У остальных продукт показался сырым, а общение с менеджерами - вялым и натянутым. А Another World отлично поработали над маркетинговой стратегией, презентацией и быстро подключились к процессу открытия. В дополнение ко всем остальным плюсам оказалось, что головной офис франшизы находится в моем городе, а значит можно ожидать более тесное участие при подготовке к открытию и в ведении бизнеса».

Franshiza-info.ru: «Какие преимущества дала Вам франшиза парков виртуальной реальности Another World в первые месяцы организации и работы бизнеса?».

Кирилл: «Невероятное количество сопутствующих материалов: начиная с брендбука и дизайн-проекта помещения и заканчивая всяческими инструкциями для администраторов, подрядчиков по SMM и target.

Моспанов В.Н.
Моспанов В.Н.
Москва

Отзыв партнера

Весной 2023г в нашей семье возникла идея открытия детского логопедического центра. Хотелось открыть центр не только для обычных детей, но и для помощи детям с особенностями развития.
Анализировали работу подобных центров в различных городах, продумывали бизнес-процессы, много информации читали в интернете. Именно в интернете увидели сайт специализированного логопедического центра «Детская академия речи», ознакомились с направлениями его работы, программами занятий. Убедились, что компания имеет достойную репутацию на рынке логопедических услуг. И были рады узнать, что «Детская академия речи» запустила программу партнерства.
После первичного запроса, нам предоставили экономическую модель для нашего города, в который мы увидели прогноз работы и цифры по окупаемости вложений. Был заключен договор.
Мы приступили к подготовке к открытию центра. От «Детской академии речи» мы получили подробное руководство к работе: по подбору и ремонту помещения, техническому оснащению центра, по наполнению кабинетов мы получили список необходимого оборудования, списки с рекомендациями поставщиков, у которых можно это оборудование купить.
Руководитель проекта и команда специалистов помогали нам на всех этапах от подбора помещения, до подбора и обучения специалистов.
Главный вопрос для нас был - подготовка специалистов и контроль качества работы.
В соответствии с условиями договора, все наши специалисты прошли в обязательном порядке обучение в лого и нейро Интернатуре, получив удостоверения государственного образца о повышении квалификации. Мы получили право использовать авторские методики и разработки «Детской академии речи». Первые диагностики проходили под наблюдением методического отдела компании.
Также на этапе открытия и далее от «Детской академии речи» мы получили маркетинговую поддержку. Шаблоны визиток, листовок и прочих печатных материалов, а также шаблоны вывески и различных табличек для центра. Сайт и странички в соц. сетях были созданы и переданы нам для самостоятельного наполнения контентом. Также информация о нашем центре была размещена на головном сайте организации.
Нам была предоставлена вся необходимая документация для внутреннего пользования (речевые и диагностические карты, анамнестические листы, шаблоны выписок). Есть шаблоны расписания центра и клиентского отчета и еще ряда документов необходимых для учета и планирования загрузки центра.
Если возникали вопросы обращались к руководителю проекта. Все вопросы решались быстро. Всегда получали исчерпывающий ответ. С такой организационной и методической поддержкой приятно работать!
В первый месяц продали 18 абонементов и 2 дорогостоящих интенсива.
А уже через 2 месяца вышли на прибыль.
Мы уверены, что сделали правильный выбор при покупке франшизы.

История просмотра франшиз