Войти
...
Франшизы

Франшизы

Реклама
АО «Медиапро» ИНН:9715460690
erid: 2SDnjcw8bJB
Найдено 1 721 предложение

Отзывы о франшизах

Колядов Сергей
Колядов Сергей
Хлебник

Хлебник

2 отзыва
Иван Макаревич
Иван Макаревич
Зеленева Юлия
Зеленева Юлия
Москва

Отзыв Франчайзи

Здравствуйте, меня зовут Юлия Зеленева. Я партнёр сети билингвальных детских садов Synergy Kids с 2021 года.

Мой путь к открытию детского сада начался с того, что мне надо было подобрать сад для двух своих маленьких детей, и я столкнулась со сложностями в выборе. Тогда я поняла, что хочу открыть свой детский сад, где смогу организовать такое пространство, где и моим детям, и другим воспитанникам будет комфортно, безопасно и интересно.

Я понимала, что сфера дошкольного образования очень ответственная, во многом зарегламентированная, поэтому очень важно не допустить ошибок. Открыть такой проект самой, без привлечения профессионалов, было бы крайне непросто и даже рискованно.

Я начала искать франшизу детского сада и остановила свой выбор на Synergy Kids. Мне понравилось, что это проект крупного образовательного холдинга «Синергия».

Как оказалось, быть в числе первых партнёров — это большое преимущество. Вся команда проекта с большим энтузиазмом помогала мне на этапе запуска и становления бизнеса. Методисты, дизайнеры, менеджеры сопровождения и подбора персонала — каждый был рядом, готовый помочь и подсказать. Очень важно, что к этому проекту «Синергия» относится с особым вниманием, продолжает его постоянно улучшать и совершенствовать.

Спустя полтора года могу точно сказать: у меня есть успешный бизнес и любимое дело. И то, что в детском саду нет свободных мест, — это самый лучший показатель. А довольные родители и счастливые дети — это то, что радует и вдохновляет меня каждый день.

Я очень довольна своим выбором и готова рекомендовать Synergy Kids предпринимателям, желающим открыть частный детский сад.

Иван Макаревич
Иван Макаревич
Ноябрьск

Как через месяц после запуска экозавода настроить 100% сбыт, привлечь внимание администрации и местных СМИ к своей продукции и начать расширять производство?

Иван Макаревич - управляющий партнер Умная SREDA Ноябрьск спустя месяц с момента запуска экозавода успел настроить сбыт, привлек внимание администрации и местных СМИ к своей продукции и твердо решил расширять производство.

В конце августа состоялся запуск производства Умная SREDA в Ноябрьске. С продукцией компании глава города Алексей Романов познакомился еще в сентябре на выставке «Ноябрьск-точка роста», а на днях посетил производство вместе с представителями администрации и руководителями управляющих компаний. На территории экозавода удалось подробнее изучить производственный процесс и оценить качество продукции.

По итогам инвентаризации в данном регионе насчитано 433 дворовые территории, для благоустройства которых ранее приходилось зависеть от поставок, учитывая удаленность. Собственное производство предметов благоустройства города решит вопрос с поставками и сократит стоимость закупки для администрации. А возможность изготавливать различные формы позволит обеспечить продукцией не только дворы, но и парки, торговые центры, остановки, больницы, места для отдыха.

История просмотра франшиз