Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
-
Магазины профессиональной косметики для волос, инструментов и аксессуаров
4 500 000 — 5 200 000 ₽ -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Рекламный оператор, работающий в формате indoor digital
475 000 — 5 000 000 ₽ -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Отзывы о франшизах

Самара

Я ошибался...
Добрый день!
Как известно, запах свежеиспечённого хлеба очень привлекателен для человека, и каких то полгода назад, я думал, что «хлеб, он и в Африке, хлеб!». Теперь-то я знаю, Я ОШИБАЛСЯ.
Прежде я не работал в общепите, и решившись однажды открыть собственное дело, сделал ставку на готовую бизнес-модель пекарни. Исходил из того, что не смотря на сложную экономическую ситуацию, всё же люди не перестанут кушать хлеб. Да и редкая мамаша, проходя мимо пекарни, не купит своему малышу свежую, ароматную выпечку.
Долго присматривался и обзванивал различные фрашизы пекарен, коих в наше время немало. Все расхваливают свою марку, все обещают окупаемость в кратчайшие сроки, хотя сами предложения, мало чем отличаются друг от друга. Вложиться в производство того, чего и так полно на каждом перекрёстке города, это значит, велика вероятность прогореть, элементарно не выдержав конкуренции. Я искал франшизу с «изюминкой».
Почему мой выбор остановился франшиза пекарни «Брецель»? Оптимальные первоначальный взнос, и ежемесячное роялти, это первое, что обращает на себя внимание. Второе, это то, от чего предостерегают большинство известных марок сетевых пекарен, это место размещения пекарни. «Брецель», в отличие от других допускает размещение пекарни в спальном районе, хотя и оживлённые перекрёстки, как говорится, «лакомый кусочек» для любой пекарни. И ещё один фактор, который я осознал уже после открытия пекарни. Это технология производства хлеба. Именно этот фактор, прежде всего, является мощным стимулом, для клиента, приходить именно в «Брецель». Можно сказать, хлеб действительно уникальный. В моём городе миллионнике, я не знаю пекарни, которая выпекала бы подобный хлеб. Мы работаем всего полгода, но не счесть положительных отзывов клиентов! Люди прямо говорят, что с появлением пекарни «Брецель» в их районе, они перестали ходить за хлебом в супермаркеты. У нас много клиентов, которые приезжают к нам из других районов города, именно за нашим хлебом!
Нельзя не отметить то, что франчайзер полностью исполняет взятые на себя обязательства, и оказывает помощь как в подборе, планировке помещения пекарни и закупке оборудования, так и в стажировке персонала, оказывает помощь при запуске и открытии, даёт рекомендации по работе с поставщиками ингредиентов, и конечно делится технологией производства, предоставляя технологические карты своего ассортимента, который регулярно пополняется.

г. Сосновый Бор

В компании нравится всё
После долгого сотрудничества с брендом PINK RABBIT могу оставить только положительные отзывы. В компании нравится всё – стратегия, миссия, узнаваемость и идея бренда.
Преимущества франшизы PINK RABBIT
-Консультация на всех этапах запуска, сопровождение бизнеса в течение всего срока договора,
-Свой собственный бизнес, под именем известного бренда,
-Полный набор инструментов для анализа (клиентов, рентабельности и т.д.)
-Очень креативное название PINK RABBIT и подкреативный смысл (СОХРАНЕНИЕ СЕМЬИ) что больше привлекает клиентов и вводит в заблуждение конкурентов,
-Очень большую роль играет узнаваемость бренда PINK RABBIT, кто бы что не говорил, но он на слуху, и он такой единственный)
-Обучение персонала на хорошем уровне, все этапы продаж детально прорабатываются с каждым и на выходе у тебя выходит не продавец , а уже специалист продажник в отрасли СОХРАНЕНИЕ СЕМЬИ.