Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
-
-
Французская торговая марка нижнего белья, пляжной и домашней одежды
3 000 000 — 3 800 000 ₽ -
-
-
-
-
Магазин чайной и кофейной продукции, сладостей и оригинальных подарков
2 700 000 — 3 700 000 ₽ -
-
-
-
-
Интернет-магазин по продаже инструмента и оборудования
2 000 000 — 3 500 000 ₽5 отзывов -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Отзывы о франшизах
Тольятти
Почему MAXIMUM?
Как франчайзи, могу сказать, что MAXIMUM является для меня хорошим деловым партнёром, который может поддержать и дать конкретные указания для решения проблем и достижения целей, особенно на начальном этапе, когда делаешь много ошибок. Самостоятельно разработать, настроить, контролировать и поддерживать систему по реализации образовательных программ такого уровня очень тяжело, тем более в провинции. За три года работы мы подготовили у нас в городе уже много учеников, чтобы о нас знали все.
Компания является хорошо выстроенной системой, которая фокусируется на результат своих клиентов и поэтому имеет значительный коммерческий рост.
Иваново
3, 2, 1. Полет нормальный!
Я купил франшизу 3 месяца назад. Опыта в рознице ноль, в инструментах разбираюсь, но как любитель. Есть свой строительный бизнес, но это больше сфера услуг. Решил купить франшизу, хотелось что-то для души (не суши, не одежда).
Поискал в интернете. Из подходящих мне франшиз только «220 Вольт» давала нормальные условия (отсрочка, скидки на закупку товара у них, обучение). Заключил договор, и в феврале мы открылись. Открылись в торговом центре. Кто-то у виска крутил, кто-то положительно отзывался о нашем выборе, но цена аренды была низкой и ТЦ в хорошем месте располагался. В общем, рискнули и понеслась.
Понимаю, что судить рано, но 3 месяца у нас аншлаг. Продавцы еще толком с товаром не разобрались, а продают от души. Не могу заставить учить курсы и тесты сдавать. Потому что и так продают, зачем еще утруждаться?!
Хорошо сработали рекламные мероприятия, тем более, что в Иваново народ не избалован рекламой и маркетинговыми штучками. Хорошо воспринимает все наши попытки привлечь внимание к магазину. Покупатели приходят, говорят, что слышали рекламу, читали о скидках в ВК. Так и крутимся.
Кстати, что касается товарной матрицы, то сначала закупили все, что рекомендовали в 220, потому что понятия не имели о том, что хорошо, а что плохо продается. Сейчас вносим свои идеи, но все равно прислушиваемся к рекомендациям менеджера.
Я даю этому магазину год. Если все будет стабильно, открою еще один в соседнем районе. Спрос есть, конкуренцию выдерживаем хорошо.