Войти
...
Франшизы

Франшизы

Реклама
АО «Медиапро» ИНН:9715460690
erid: 2SDnjcw8bJB
Найдено 1 726 предложений

Отзывы о франшизах

Киселёв Антон
Киселёв Антон
Замена масла SPOT

Замена масла SPOT

8 отзывов
Никита Семиларский
Никита Семиларский
COFFEE LIKE

COFFEE LIKE

3 отзыва
Михаил Усачев
Михаил Усачев
220 Вольт

220 Вольт

5 отзывов
Михаил Ямашев
Михаил Ямашев
Тольятти

Почему MAXIMUM?

Как франчайзи, могу сказать, что MAXIMUM является для меня хорошим деловым партнёром, который может поддержать и дать конкретные указания для решения проблем и достижения целей, особенно на начальном этапе, когда делаешь много ошибок. Самостоятельно разработать, настроить, контролировать и поддерживать систему по реализации образовательных программ такого уровня очень тяжело, тем более в провинции. За три года работы мы подготовили у нас в городе уже много учеников, чтобы о нас знали все.

Компания является хорошо выстроенной системой, которая фокусируется на результат своих клиентов и поэтому имеет значительный коммерческий рост.

Александр Мамаев
Александр Мамаев
Иваново

3, 2, 1. Полет нормальный!

Я купил франшизу 3 месяца назад. Опыта в рознице ноль, в инструментах разбираюсь, но как любитель. Есть свой строительный бизнес, но это больше сфера услуг. Решил купить франшизу, хотелось что-то для души (не суши, не одежда).
Поискал в интернете. Из подходящих мне франшиз только «220 Вольт» давала нормальные условия (отсрочка, скидки на закупку товара у них, обучение). Заключил договор, и в феврале мы открылись. Открылись в торговом центре. Кто-то у виска крутил, кто-то положительно отзывался о нашем выборе, но цена аренды была низкой и ТЦ в хорошем месте располагался. В общем, рискнули и понеслась.
Понимаю, что судить рано, но 3 месяца у нас аншлаг. Продавцы еще толком с товаром не разобрались, а продают от души. Не могу заставить учить курсы и тесты сдавать. Потому что и так продают, зачем еще утруждаться?!
Хорошо сработали рекламные мероприятия, тем более, что в Иваново народ не избалован рекламой и маркетинговыми штучками. Хорошо воспринимает все наши попытки привлечь внимание к магазину. Покупатели приходят, говорят, что слышали рекламу, читали о скидках в ВК. Так и крутимся.
Кстати, что касается товарной матрицы, то сначала закупили все, что рекомендовали в 220, потому что понятия не имели о том, что хорошо, а что плохо продается. Сейчас вносим свои идеи, но все равно прислушиваемся к рекомендациям менеджера.
Я даю этому магазину год. Если все будет стабильно, открою еще один в соседнем районе. Спрос есть, конкуренцию выдерживаем хорошо.

История просмотра франшиз