Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях
Франшизы
-
-
Франшиза магазина двигателей, коробок и прочих запчастей на авто из Японии и Европы
4 000 000 — 4 500 000 ₽ -
-
-
-
-
Франшиза магазина пива и продуктов "у дома"
2 500 000 — 3 500 000 ₽1 отзыв -
-
-
-
Юридическая компания по защите прав должников
1 000 000 — 2 500 000 ₽2 отзыва -
-
-
-
Помощь предпринимателям в ведении бизнеса и сертификации деятельности
195 000 — 450 000 ₽3 отзыва -
-
-
Узкопрофильная компания в области земельного права
500 000 — 1 000 000 ₽ -
Сеть специализированных магазинов качественных российских морепродуктов
2 450 000 — 2 500 000 ₽1 отзыв -
-
-
-
-
Инновационные автоматические кофейни без обслуживающего персонала
320 000 — 570 000 ₽ -
Российский производитель женской одежды премиального сегмента
500 000 — 4 500 000 ₽ -
-
-
-
Доставка суши, автоматизация процессов приготовления и сервиса
от 1 700 000 ₽ -
Отзывы о франшизах
Тюмень
Мы довольны!
В этом году , мы обратились в отдел по развитию сети магазинов Светлое и Темное», для получения подробной информации о возможности приобрести их франшизу.
У нас с мужем было очень большое желание развиваться и расти . Мы очень долго выбирали ,и рассматривали все возможные варианты франшиз , но выбор пал на франшизу Светлое и Темное .
Как описывалось на их сайте , Менеджеры по развитию и обучению персонала гарантировали полное сопровождение нас от оформления документов и открытия точки , до момента , когда ты уже самостоятельно можешь управлять своим магазином , и полностью уверенно справляешься со всеми трудностями и рабочими вопросами самостоятельно .
Но для нас это показалось очень подозрительно, так как слишком все было идеально . Мы решили встретиться с главным по развитию и уточнить все ли так , как пишется на сайте?!
По итогу встречи , мы получили ещё больше доказательств того , что сделали правильный выбор в пользу Светлого и Тёмного.
Подготовка к открытию и само открытие прошло оперативно , слаженно . В наших интересах было быстрей открыть магазин , чтоб уже начать получать доход и команда менеджеров так же как и мы были заинтересованы в том , чтоб быстро урегулировать все текущие вопросы , а их поверьте , очень много … это и поиск помещения , и ремонтные работы , монтаж оборудования , сборка расстановка мебели , регистрация в гос.системах , подготовка всех документов , обучение персонала и нас в том числе , как управляющих .
Самый большой был страх -это день открытия , когда у тебя пустой готовый магазин и ты не представляешь как это за пару часов можно заставить товаром , все подписать , разложить аккуратно по местам и открыться . Но и тут команда СиТ не подвела . Собрали большую группу опытных продавцов со всех магазинов и оперативно подготовили магазин к открытию ?
Если вы ещё не можете определиться с выбором франшизы, наш совет -выбирайте СиТ!
Здесь чуть ли не круглосуточная поддержка и информирование по всем интересующим вопросам , помощь и обучение в рабочих моментах . С командой СиТ , вы себя будете чувствовать , как рыба в воде во всех вопросах , даже тех , которые казались для вас очень сложными и далёкими !
Москва
Прошло 2,5 года и у нас 7 магазинов
Осенью 2018 г решили попробовать бизнес по франшизе. Посетили выставку, познакомились с франшизой магазина рыбы и морепродуктов. Это была другая компания- конкурент Сахалинского Икорного Дома. Начали вникать, попросили раскрыть цифры и т п., но не понравился подход к франшизным магазинам, некоторая скрытность, ощущение недомолвок, а в предоставленных цифрах были нестыковки. Поэтому решили продолжить поиски.
Следующим посетили СИД. Здесь было по другому. Открытость команды собственников и управленцев, подход к качеству и ассортименту товара, формату магазинов. Конечно, были сомнения, что разговоры это одно а на деле может быть всё по другому, тем более, что на тот момент ещё не было запущено ни одного франшизного магазина, но мы решились. Помогла прозрачность в цифрах и в отношениях.
Прошло 2,5 года и у нас 7 магазинов.
Можно подвести некоторые итоги.
Плюсы:
⁃ собственники и управленцы остались верными своим заявлениям относительно отношений с партнёрами. На наш взгляд, это очень важно, тем более, что был негативный опыт с другим брендом в другой отрасли.
⁃ не высокая цена входа
⁃ востребованность в качественных продуктах со стороны потребителя
⁃ логистика, поддержка, узнаваемость (уже)
Минусы:
⁃ аренды (особенно Москва), дефицит локаций с хорошим соотношением трафик/цена/«качество» потребителя
⁃ низкая маржинальность по сравнению с другими сферами
Основная головная боль исходит из понятия «микробизнес»- им нужно заниматься ежедневно, вникая любую «мелочь», пока не разрастетесь до масштабирования и системы (а не ручного) управления. Но это уже другая история.
Продавец!!!! От него зависят заказы, выкладка, списания, продажи.... и многое другое. Если оставить все это на него, то будет провал!!!, если заниматься всем самому, то будет тошнота от рутины. Вот и лавируйте. Хотя бы до поры внедрения в управление искусственного интеллекта ))
Удачи.