Войти
...
Франшизы

Франшизы

Реклама
ООО "РЕСТОРАННАЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ" ИНН:5260450184
erid: 2SDnjcASBw9
Найдено 1 721 предложение

Отзывы о франшизах

Илья Волков
Илья Волков
Coffee Way

Coffee Way

2 отзыва
Денис Мочалов
Денис Мочалов
Pomodoro ROYAL

Pomodoro ROYAL

4 отзыва
Петр Заговеев
Петр Заговеев
Гильдия

Гильдия

20 отзывов
Денис Мочалов
Денис Мочалов
Москва

«Открывая первую торговую точку, опыта никакого я не имел!»

Полтора года я общаюсь с компанией Pomodoro ROYAL, открыл 3 торговые точки и планирую открываться дальше.
Уникальность франшизы состоит в том, что вы можете расположиться в любом торговом центре, вытяжки не обязательны. Торговая точка занимает всего 4 кв. метра!

В первую торговую точку я вложил около 1,5 миллионов. Она окупилась в течение восьми месяцев. И ни разу такого не было, чтобы мы закрывались, переезжали. Наоборот мы только в плюсе. Выручка в среднем от 15 до 20 тысяч в день.

Открывая первую торговую точку, опыта никакого я не имел. Я просто анализировал рынок, и меня заинтересовала компания Pomodoro ROYAL. Сначала я попробовал их пиццу, мне понравилось, очень вкусно. Суши тоже оказались очень вкусные, понравились. И тогда я решил уже обратиться к руководству, посмотреть, что они предлагают.
Меня устроила их недорогая франшиза – до миллиона, окупаемость полгода. Сомнений никаких не было. Я решил, что она мне нравится и все.

При этом ранее я рассматривал и готовый бизнес, но там очень много подводных камней, о которых владелец никогда тебе не скажет. «Золотые яйца» не продают просто так.

В итоге мы заключили договор с Pomodoro ROYAL, стали искать помещение. Я объездил помещения, которые мне были предложены, выбрал то, которое мне понравилось. Заключил договор на аренду, и в течение двух-трех недель готовый бизнес был открыт.

Открыть свою «Пиццу» с нуля сложно. Там очень много всяких технологических процессов, которых мы не знаем, особенно если нет опыта. А собственники франшизы все тебе предоставляют (в том числе и сайт, и колл-центр), всегда помогают и отвечают на любые вопросы.

У меня есть отдельно суши, а также пицца и суши вместе. Второй вариант лучше: как правило, мужчина берет себе пиццу, а своей женщине покупает суши.

Кстати, я совсем перестал ходить в рестораны, все заказываю только у себя. Во-первых, я знаю, как здесь готовят. А во-вторых, я даже не знаю, зачем куда-то идти, если пицца и суши – самая популярная еда в ресторанах.
И я, как правило, не говорю гостям, что это мое дело до того, как они не начнут хвалить, говорить, что все очень вкусно.

Что я могу пожелать? Чтобы те, кто хочет открыть свою «Пиццу», не задумывались, брали эту франшизу и открывались. И открывали сразу несколько точек! Потому что здесь даже склад не требуется: Pomodoro все предоставляет.

Назарян Вартан
Назарян Вартан
Одинцово

Тогда я еще и не предполагал, как это всё будет...

Еще в далеком 2009 году я хотел вести свое дело. Тогда я еще и не предполагал, как все это будет, но сама идея мне не давала покоя. В итоге, 5 лет спустя я начал анализировать рынок ресторанного бизнеса.
Моему взору открылись несколько вариантов заведений общественного питания. Так я сравнил более двух десятков франшиз, остановившись в итоге на проверенной компании – BCA Holding. Так, мне удалось не только стать партнером известной компании, но и получить полностью налаженную бизнес-модель, полностью адаптированную под прихотливый российский рынок. Уже в конце 2015 года мне удалось открыть свое заведение – ресторан Костер.

Безусловно, без всесторонней поддержки квалифицированных представителей франчайзера все могло пойти по иному сценарию. Удивляет то, что бренд продолжает тесно сотрудничать, их поддержка выражается и сегодня: оптимизированные расходы на рекламу, изменения в меню, разработка новых предложений, при необходимости покупка нового оборудования по спецпредложениям.

Мне приятно от того, что наши гости всегда остаются довольны качеством сервиса и аппетитностью пищи. От этого понимаешь, что делаешь людей счастливее, даришь им добро. А вдвойне приятно получать от этого еще и доход. При этом прибыль меня более чем устраивает. Полагаю, что это заслуга франчайзера, который не просто предоставил бизнес-модель, полностью адаптированную под наш рынок, но и оказывал всестороннюю помощь на всех этапах работы ресторана Костер.

История просмотра франшиз