Войти
...
Франшизы

Франшизы

Реклама
ООО "БОКСБЕРРИ СОФТ" ИНН:6685157931
erid: 2SDnjeJtTKZ
Найдено 1 730 предложений

Отзывы о франшизах

Ольга Черкашина
Ольга Черкашина
ПИLКИ

ПИLКИ

3 отзыва
Илья Волков
Илья Волков
Coffee Way

Coffee Way

2 отзыва
Исмагилов Нияз
Исмагилов Нияз
Lil Ballerine

Lil Ballerine

21 отзыв
Андрей Иванчин
Андрей Иванчин
Екатеринбург

Отзыв о франшизе ПИLКИ, Андрей Иванчин, г. Екатеринбург

В ПИLКИ я пришёл уже опытным бизнесменом: съездил в уже работающую студию в Екатеринбурге и убедился, что это рабочая история и сюда можно вкладывать деньги. Одним из решающих факторов также стала открытость УК, когда мне на встрече показали реальные показатели франчайзи, с которыми я уже общался и понимал, что меня не обманывают. Открыв одну студию и раскрутив её, я уверенно открыл вторую. Как только она выйдет на плановые показатели, буду расширять дальше свою сеть, потому что бизнес-модель работает! Будущим партнерам я хочу сказать, что очень важно держать руку на пульсе и много работать самому. Так как это ваш бизнес и ваша прибыль, и вся ответственность за нее лежит только на вас.

Олег Рудченко
Олег Рудченко
Москва

В этой франшизе поддержка 24 часа в сутки!

Мое сотрудничество с компанией Спайкс началось в августе 2016 г. Это мой первый опыт открытия бизнеса по франшизе.
Изучив имеющиеся на рынке предложения по франшизам, я остановился на этой компании т.к. она по моему мнению, предоставляет оптимальные условия сотрудничества и развития бизнеса.
Особо хочется отметить грамотную работу команды Спайкс, которая находится на связи практически 24 часа в сутки, помогая решить все возникающие вопросы от подбора помещения до работы магазина. Также радует большой ассортимент и постоянно обновляющиеся коллекции украшений, наличие фирменного выставочного оборудования и упаковок, четкая работа по оформлению и доставке заказов.
Несомненным плюсом является помощь в подборе персонала, индивидуальное обучение и регулярные тренинги продавцов. Грамотный маркетинг и помощь в организации рекламных компаний способствует раскрутке магазина и привлечению новых покупателей. У компании есть собственное программное обеспечение которое существенно упрощает работу магазина.
Из минусов можно отметить, что минимального объёма продукции маловато для предложения достаточного ассортимента покупателям. Поэтому в самом начале мы активно расширяли ассортимент.

История просмотра франшиз